Деман1201 писал(а):Юра Криков писал(а):Не скончаемый сериал

(санта барбара тихомирно в сторонке курит).

кина не будет! Электричество кончилось.) каждый останется при своем мнении.
Что правда то правда )))
Начну с вопроса - что подвергается сильному износу в моторе? Ответов много конечно. Одним из самых нагруженных систем в авто, это ГРМ с валами и гидриками. Там присходят ударные нагрузки на сами гидрики кулачками валов. Вот масло которое не сильно содержание противоизносных присадкок позволяет вынести с поверхности гидрика микро частицы металла, которые уходят в систему и помогают износу всех систем.Да если лить масла с сильным пакетом противоизносных присадок это позволит снизить этот минус. Но о таких масел в представленной теме вроде никто не говорил (300V, Xenum, Bardahl).
Еще один момент температура мотора (масла) чем выше тем быстрее окисляется и способствует лакообразованию. Обычные масла напичканы средним пакетом присадок, спасибо за заботу об экологии. Ну а износ, теперь машина по 500 000 км не ездят.
Присадки нужны для еще большего снижения внутренних трений в моторе что позволит при "старом" масле и дерьмовом бензине не сильно "думать" о моторе. Даже основные производители масел производят присадки (CeraTec LM, Bardahl Turbo Protect, Xenum VX 500). Зачем? если считать что масло все уже это имеет. Польза от их использования лучшая защита мотора от износа - все просто. Примеров использования присадок по жизни много. Эффект от них есть