andr1980 писал(а):Добрый вечер. Появилась возможность привезти из Германии немного маслица. Кто-то здесь писал, что их масло отличается от нашего (не угарает и т.п.), мол, неизвестно, что у нас льют в канистры, в том числе и диллерское. Оригинал ЛонгЛайф 3 у местных диллеров (ченоземье) обходится от 700р. (Курск) до 1200р. Старый Оскол. Пробил цены в Германии - около 600р./литр оригинала. Посоветуйте, стоит ли заморачиваться? А так парочку 5-ти литровых канистр товарищ готов привезти. Сейчас залит оригинал.
Андрей 1988 писал(а):Да что там масло топливо тоже от фашистов возить надо и колеса немецким воздухом качать
Eek писал(а):Что забавно, так это то, что РФ очень дохрена в ЕС ДТ поставляет
Eek писал(а):Андрей 1988 писал(а):Да что там масло топливо тоже от фашистов возить надо и колеса немецким воздухом качать
Что забавно, так это то, что РФ очень дохрена в ЕС ДТ поставляет))) При том, начинает складываться ситуация, при которой гейропейские заправщики отдают предпочтения российским НПЗ, а не "своим"...
Юра Криков писал(а):Не скончаемый сериал(санта барбара тихомирно в сторонке курит).
Maksim.Maksimovich писал(а):Скажите пожалуйста,стоит ли мне переходить с кастрола 5.30 на Ликви моли 5.40.В целях уменьшения расхода масла(Хавает щас 1л на 3 тыс касторола)?
В6,1.8Т bzb пробег 200тыс
Maksim.Maksimovich писал(а):Скажите пожалуйста,стоит ли мне переходить с кастрола 5.30 на Ликви моли 5.40.В целях уменьшения расхода масла(Хавает щас 1л на 3 тыс касторола)?
В6,1.8Т bzb пробег 200тыс
шансонье писал(а):Ликви моли 5.40
Думаю, тут уже сменой марки масла не обойтись. Надо в поршневую лезть.Maksim.Maksimovich писал(а):Скажите пожалуйста,стоит ли мне переходить с кастрола 5.30 на Ликви моли 5.40.В целях уменьшения расхода масла(Хавает щас 1л на 3 тыс касторола)?
В6,1.8Т bzb пробег 200тыс
Maksim.Maksimovich писал(а):Допуск W у Ликви Моли есть?
Андрей 1988 писал(а):шансонье писал(а):Ликви моли 5.40
На кокое именно ?
шансонье писал(а):Андрей 1988 писал(а):шансонье писал(а):Ликви моли 5.40
На кокое именно ?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
camelot7777 писал(а):SEAT писал(а):camelot7777camelot7777 писал(а):отвращения то нету, просто друг в такой же мотор льет Motul
а кто у нас друг?моторист в дилерском салоне ауди?
нет продает тачки в Шкоде
LASER! писал(а):шансонье писал(а):Андрей 1988 писал(а):шансонье писал(а):Ликви моли 5.40
На кокое именно ?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
тут нет допуска официального!
тут только что сама фирма ликви моли рекомендует это масла для авто с допуском 502 505
а тут уже есть допуск настоящий
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371
Димон42 писал(а): Выяснилось что он за 40 тыс пробега ни разу не менял воздушный и салонный фильтры.
шансонье писал(а):LASER! писал(а):шансонье писал(а):Андрей 1988 писал(а):шансонье писал(а):Ликви моли 5.40
На кокое именно ?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
тут нет допуска официального!
тут только что сама фирма ликви моли рекомендует это масла для авто с допуском 502 505
а тут уже есть допуск настоящий
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371
есть одобрение
S@chok писал(а):А зачем так издеватся над двигателем, что не менять воздушный фильтр аж 3 ТО?
S@chok писал(а):Это чой-то он вдруг стал чистым через несколько десятков тысяч км?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6