3D_max писал(а):Я меняю фильтра все сразу при замене масла, т.е через 7500км
S@chok писал(а):Аааа, так вы экономите
SEAT писал(а):машина для меня или я для машины?
SEAT писал(а):3D_max3D_max писал(а):Я меняю фильтра все сразу при замене масла, т.е через 7500км
у богатых свои причуды.мне 4 фильтра и 4 литра масла + работа по их замене раз в месяц финансово не потянуть![]()
машина для меня или я для машины
3D_max писал(а):SEAT писал(а):3D_max3D_max писал(а):Я меняю фильтра все сразу при замене масла, т.е через 7500км
у богатых свои причуды.мне 4 фильтра и 4 литра масла + работа по их замене раз в месяц финансово не потянуть![]()
машина для меня или я для машины
если такие пробеги то да, я 7500 за полгода накатываю, так что считаю норм
по деньгам выходит около 3500р
SEAT писал(а):Димон42Димон42 писал(а): Выяснилось что он за 40 тыс пробега ни разу не менял воздушный и салонный фильтры.
а надо было?вроде рановато по регламенту.воздухан у меня обычно 3 т.о. ходит,салонный раз в год весной меняю.
LASER! писал(а):
чье одобрение?завода изготовителя машины? это и есть допуск,
а одобрение масла самого производителя масла как то сомнительно
S@chok писал(а):Это не будет показателем его фильтруемости и пропускной способности
шансонье писал(а):LASER! писал(а):
чье одобрение?завода изготовителя машины? это и есть допуск,
а одобрение масла самого производителя масла как то сомнительно
когда то оно было в листах эрвина, но завод не стал башлять бабла чтобы его сертифицировать снова поэтому оно не имеет допуск а одобрено вот и все
LASER! писал(а):шансонье
а вас не смущает тот момент что у ликви моле есть масло с такими же одобрениями их самих на 5W-50?
а 502\505 в принципе не может быть -50 .. хоть одно видели такое?
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2125
я думаю такому гиганту как ликви не составило бы труда заплатить за получение допуска! ради увеличения объема продаж.
Pool писал(а):LASER! писал(а):шансонье
а вас не смущает тот момент что у ликви моле есть масло с такими же одобрениями их самих на 5W-50?
а 502\505 в принципе не может быть -50 .. хоть одно видели такое?
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2125
я думаю такому гиганту как ликви не составило бы труда заплатить за получение допуска! ради увеличения объема продаж.
А как может влиять изменение вязкости на допуск?
LASER! писал(а):VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
т.е. этот допуск чисто под одну конкретную вязкость!
http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml
5-50 нет в списке
m-v писал(а):Вот castrol ll3 5w30 после 7000км, цвет масла темно коричневый.
[imjpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4