zubayr77 писал(а):А чистка сажевого помогает или развод? Рядом фирма этим занимается. 370 евро за чистку
svsergey80 писал(а):Я долго пытался понять и сопоставить цыфры со здешними рассуждениями, но так ничего и не понял. регенерация проходит периодически постоянно, ошибок нет, но мля карбоновой сцука массы 88гр:
14:48:02 Group 075: Particle Filter (Exhaust Gas IV)
180.9°C Temperature bef. Turbo Charger
143.4°C Temperature bef. Particle Filter
26.2 % Particle Filter Load Coefficient
115.2°C Temperature after Particle Filter
14:48:02 Group 073: Particle Filter (Vehicle Data)
9.0 l Consumption since Regeneration
100 km Distance since Regeneration
3 h Time since Regeneration
14:48:02 Group 068: Particle Filter (Exhaust Gas II)
26.2 % Particle Filter Load Coefficient
88.31 Particle Filter Carbon Mass
-27.6 % Carbon Mass Learned Value
Daniliv писал(а):Отопитель какой, фен или котел?
svsergey80 писал(а):svsergey80 писал(а):Я долго пытался понять и сопоставить цыфры со здешними рассуждениями, но так ничего и не понял. регенерация проходит периодически постоянно, ошибок нет, но мля карбоновой сцука массы 88гр:
14:48:02 Group 075: Particle Filter (Exhaust Gas IV)
180.9°C Temperature bef. Turbo Charger
143.4°C Temperature bef. Particle Filter
26.2 % Particle Filter Load Coefficient
115.2°C Temperature after Particle Filter
14:48:02 Group 073: Particle Filter (Vehicle Data)
9.0 l Consumption since Regeneration
100 km Distance since Regeneration
3 h Time since Regeneration
14:48:02 Group 068: Particle Filter (Exhaust Gas II)
26.2 % Particle Filter Load Coefficient
88.31 Particle Filter Carbon Mass
-27.6 % Carbon Mass Learned Value
Кто нибудь ответит, какова работа устройства по показателям? Готовиться к вырезки, или пока побережем экологию?
NGK писал(а):svsergey80
Значок сажевого фильтра загорается когда включится принудительная регенерация или прожиг,а она происходит либо при ручном включении через Васю,либо автоматом при достижении критической забитости в процентах.Если у вас ничего не загорается,а регенерации происходят(группа 73) ,то можно просто обнулить значения забитости в процентах и в несгораемых частицах(т.е. прописать новый сажевик)и затем промониторить как будут возрастать эти значения.
svsergey80 писал(а):А можно поподробнее?
Daniliv писал(а):NGK
Да еще загорается когда по самые ........ забит и уходит в аварийку
NGK писал(а):svsergey80 писал(а):А можно поподробнее?
А какие именно подробности интересуют?
Daniliv писал(а):На сколько это безопасно для забитого Фильтра и двигуна???
NGK писал(а):Captain V
Уверен,что регенерация включалась?
Эдвард писал(а):Надо прожечь до конца
Captain V писал(а):NGK писал(а):Captain V
Уверен,что регенерация включалась?
Ввел код. Поехал. Потом еще вводил код в движении. Ни разу принудительную не делал, поэтому точно не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2