
verder73 писал(а):Господа добрый вечер! А так по угару разницы между маслами не заметил.
verder73 писал(а):Господа добрый вечер! Ранее писал, в этой теме, что не доверяю Кастролу лонг лайф. Решил попробовать оригинальное масло 5W30. Что хочу написать исходя из собственного опыта. Машину покупал новой с 30 тыс ездил на кастроле лонг лайф с 507 допуском. Обычно заливал кастрол 4.5 литра до верхней метки шупа проезжал 10 тыс масло обычно уходило чуть ниже середины щупа, далее доливал оставшиеся от заливки 0.5 литра, после чего уровень масла был вновь был в верхней максимальной точке щупа. и так доезжал до 15 тыс к этому пробегу уровень масла был где-то на середине щупа. И так 4 смены масла до 90 тыс. Подумал всё, кастрол сильно угорает и из-за этого падает уровень к 10тыс после замены масла. На 90 тыс. залил оригинальное масло. И вот результат сегодня при пробеге 99600 вновь долил 0.5 литра оригинального масла. Так что разницы между кастрол 5W30 лонг лайф 3 с 507 допуском и оригинальном масле лонг лайф 3 5W30 по расходу на угар не увидел. Единственное как мне показалось кастрол немного сворачивается при пробеге на нём 10 тыс. и лежит на щупе крупными каплями. А оригинал после десятки лежит на щупе ровно и светлей по цвету. А так по угару разницы между маслами не заметил.
rivvik писал(а):А я лью масло для маньков, я же и есть маньяк![]()
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978
Babay писал(а):шансонье
Полусинтетику будешь лить?
Babay писал(а):Malajas
Сажевика у тебя нет. Зачем тебе переплачивать за 507-ой допуск? Лей 502/505 тот же ликви.
взрыв32rus писал(а):топливо понятно,а вот как масло может на сажевый влиять?
Amplify писал(а):взрыв32rus писал(а):топливо понятно,а вот как масло может на сажевый влиять?
Ну видимо, своим расходом, вылетая в трубу...
Babay писал(а):шансонье
Я бы не рисковал турбу полусинтетикой потчивать.... то что кряк то понятно, но выходной состав сам по себе полусинтетика.
Babay писал(а):взрыв32rus
При работе двигателя выделается большое количество картерных газов от работы масла, которые выводятся в камеру сгорания и смешиваются с топливом и воздухом, и соответственно вылетают в выхлопную трубу. Сажевик и катализатор должны всю эту смесь фильтровать перед выпуском в угоду экологии. Но было доказано, что антифрикционные присадки в маслах сильно загаживают сажевик и их было решено из масел убрать. Из-за этого масла стали хуже смазывать и держаться на трущихся деталях, но сажевик стал жить дольше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8