TIMOXA777 писал(а):Добрый день имею passat 2.0TD 140L BMP 2007г, на прошлом автомобиле ( saab 9.5 2.3t бензин) лил 3 года кастрол 10w60 и был очень доволен и турбина прожила хотя мне ее приговорили сразу после покупки авто, так вот есть пару вопросов
1 можно ли такое масло заливать в данный авто (passat) т.к это дизель
2 может кто изпользует данное масло? Какие отзывы?
3 официальный сайт кастрол рекомендует 5w40 можно ли его заливать?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
взрыв32rus писал(а):TIMOXA777 писал(а):Добрый день имею passat 2.0TD 140L BMP 2007г, на прошлом автомобиле ( saab 9.5 2.3t бензин) лил 3 года кастрол 10w60 и был очень доволен и турбина прожила хотя мне ее приговорили сразу после покупки авто, так вот есть пару вопросов
1 можно ли такое масло заливать в данный авто (passat) т.к это дизель
2 может кто изпользует данное масло? Какие отзывы?
3 официальный сайт кастрол рекомендует 5w40 можно ли его заливать?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
1-можно и олейну заливать в свой авто,даже в салон и багажник)...2-допуска нет,нельзя заливать...3-кастрол 5-40 лей или другой бренд с таким же допуском 505,01. сам такое юзал,а сейчас перешел на 507 допуск эдже.
BerserkRD писал(а):Интересует официальные рекомендации концерна по поводу использования допуска 507 вместо 505.01. Сам лью пока 505.01, но возможно был бы не против, если перейти на возможно более эффективный 507. (Как допустим при замене антифриза - перешл с G12+ на G13). Вы вот почему решили на 507 пеерйти?
BerserkRD писал(а):). Вы вот почему решили на 507 пеерйти?
LASER! писал(а):короче ... посмотрим чо да как
Dimich писал(а):http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217 да кстати вот оно
не могу понять чем оно отличается от обычного 4200? кто подскажет?
Сергей.Л писал(а):что-то новое?!
Dimich писал(а):Сергей.Л писал(а):что-то новое?!
ну типа да, правда умные люди попытались уже обьяснить смену допусков 507 вместо 505.01
а я насколько понял масло ликвимолли 4200 дизель от обычного 4200 только этим и отличается.
езжу сейчас на новом.
особой разницы не заметил, тяга как была хорошей так и осталась))
Саныч писал(а):тоже не особо пойму разницу в допусках. У меня двиг 1.4 TSI, до этого лил оригинальное масло, там допуск, если не ошибаюсь 504/507, щас буду переходить на другое масло, думаю либо Motul, либо Shell. Вот подскажите мне пожалуйста, масло какого допуска мне искать и какого индекса(вязкость)?
Саныч писал(а):значит если менять масло раз в 7500-10000км, то можно и 505 допуск лить?
Дмитрий 1979 писал(а):Так ведь 505 наоборот для двигла хорошо. Или я ошибаюсь?
Андрей 1988 писал(а):Дмитрий 1979 писал(а):Так ведь 505 наоборот для двигла хорошо. Или я ошибаюсь?
Самое то!а если ещё и менять через 7500+-1000 будет самолет
Сергей.Л писал(а):Андрей 1988 писал(а):Дмитрий 1979 писал(а):Так ведь 505 наоборот для двигла хорошо. Или я ошибаюсь?
Самое то!а если ещё и менять через 7500+-1000 будет самолет
а если с сажевиком двигатель,то 505 допуск не подойдёт наверное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6