makidonskoi » 04 мар 2018, 23:20
Всем привет! подскажите, купил не так давно пассат б6, 2.0 tdi cbab, все отлично, машина нравится, по одометру пробег около 200, но я третий хозяин в России, думаю, что там будет поболее, но это не важно, масло вроде не берет, едит здорово, все хорошо, брал у перекупа (знакомого), пока он не попал мне в руки, он на нем успел приехать из Москвы до Краснодара, потом сгонять к отцу в Волгоград, все нормально, говорил он по поводу сажевого фильтра, а так все хорошо, проехал я после покупки 500 км. по городу и словил ошибку двигателя, горящую спиральку, и аварийный режим работы, нифига не едет, поехал в сервис тем же вечером, сканер показал ошибку вихревых заслонок, ошибку пылевого фильтра и ошибку датчика ЕГР, расстроился, плюнул, оставил до утра решение этих вопросов., встал утром, завел и как не бывало, все работает, ни каких ошибок, проездил еще недельку (350км., весь пробег по городу, за городскую черту я практически не выезжаю, разве что летом в лес, или на море раз в год, в основном режим эксплуатации - завел, 2-3 км., заглушил, завел 2-3 км., заглушил, часто даже не успевает прогреться до рабочей температуры) и опять спиралька и аварийный режим, теперь уже надежно, не пропадает сама, несколько дней поездил и решил не парить мозг, поехал, удалил сажевый, заодно они не спрашивая ампутировали и каталик, сделали пламегаситель, уехал, немного поездил, заметил неприятную особенность, в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 появляется какой то напрягающий низкочастотный гул, типа резонанса давящего на уши и мозги, как в дизельном ушатанном автобусе на холостых оборотах иногда встречается, это жутко напрягало, поехал обратно, добавили еще какой то дополнительный рассекатель, этот резонанс пропал практически полностью, с этим проблема решилась, прошивкой мозгов занимался кент, если быть точнее, он занимается ремонтом электронных блоков, уже очень давно (лет 20), а вот чип тюнингом начал заниматься совсем недавно, таких машин у него не было, что бы не покупать прошивку и не качать непонятно откуда, непонятно что, он слил мою прошивку с блока управления, отправил своим кентам (которые уже давно этим занимаются), они отредактировали ее, отключили ЕГР, сажу, вихревые, добавили лошадей (сколько не знаю), прошили, все собрали, скинули фишки с ЕГР и заслонок, что имеем в итоге? как ведет себя авто, мне нравится, ни каких провалов, ошибок и.т.д. нет, пуляет гораздо живей, прыти прибавилось очень прилично, но есть и пара отрицательных моментов.
1. запах конечно стал чисто камазовский, не то что бы прям невыносимо, в салоне я его вообще не замечаю, ну разве если только стать жопой против ветра и долго стоять на месте (но и это решается рециркуляцией), но все таки он другой, пережженный катализатором был поприятней
2. Стало слышно турбину, не то что бы она прям свистит, при закрытых окнах я ее не слышу вовсе (ну слышу, если только тапку в пол), но если открыть окна, и рядом есть какие либо предметы, от которых может отражаться звук, то слышно слабенький не то свист, не то что то похожее.
и хочется знающих людей спросить, насколько я понял, катализатор, это штука пассивная, то есть ни какой электроники, или любой другой вспомогательной приблуды ему не надо, он просто должен стоять в выхлопном тракте и все, если вернуть родной каталик, будет ли он работать в авто, которое прошили под евро-2? или может вварить какой нибудь универсальный катализатор? (у кума рено трактор, сажевого нет, черные облачка как и положено при хорошем педалировании есть, но катализатор у него стоит, и запах выхлопа другой).
и по турбине, кто то пишет, что если слышен свист, то типа турбине скоро опа, другие говорят, что при удалении каталика и сажевого, это нормальное явление, турбине стало проще, двигатель стал дышать, должен появится свист, не большой, это норма, так где правда?
спасибо!
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г