Glotov писал(а):у них есть 5 на 40
LASER! писал(а):да ну что вы все с этими 5-40 0-40 это все показатели универсального масла... т.е. первое 0W 5W и т.д. это зимний показатель! чем меньше тем более сильные морозы выдерживает.. (т.е. начитает густеть при более низких температурах) второй показатель -30 -40 и т.д. это летний показатель чем он выше тем более жаркие температуры выдерживает и не становится более жидким....
Myca писал(а):Drake писал(а):Myca
А что Вы действительно имели ввиду?
Это такой специальный прием, чтобы расположить клиента к себе. Вот тебе понравилось с этим манагером общаться? Он вполне честный и компетентный, поэтому, есть высокая вероятность что ему ты позвонишь еще раз.
Он тебе не "продал" Ликви Моли, но проигрывая сейчас, он выигрывает в долгосрочной перспективе, ибо зарекомендавл себя с хорошей стороны.
El Gato писал(а):...Про низкотемпературную вязкость согласен, со вторым не согласен. Вернее написано правильно, но для автолюбителя это не особо важно. Ведь рабочий температурный диапазон у двигателя примерно одинаковый, так что какая разница какие высокие температуры масло выдержит? Главное, какая у этого масла будет вязкость в рабочем температурном диапазоне двигла...
взрыв32rus писал(а):авто дизель ,масло кастрол эдже 5в30.меняю через 10-12тыс.жоры и долива нет аще.
Андрей 1988 писал(а):взрыв32rus писал(а):авто дизель ,масло кастрол эдже 5в30.меняю через 10-12тыс.жоры и долива нет аще.
Двиг наверное CBA или CBB?Живой дизель не любит кушать(даже кастрол)
loginza20418 писал(а):Приветствую всех, как обещал готов поделится субьективными и реальными приемуществами использования ГСМ ликви моли ( 0вэ40 и присадка)
Glotov писал(а):значит все таки 5w40 с ддопуском 503-505?
фольцмэн писал(а):Glotov писал(а):значит все таки 5w40 с ддопуском 503-505?
5w 30....504-507...МОТЮЛЬ СИНТЕК....и не парься больше
Alex92 писал(а):фольцмэн писал(а):Glotov писал(а):значит все таки 5w40 с ддопуском 503-505?
5w 30....504-507...МОТЮЛЬ СИНТЕК....и не парься больше
на моем жрёт...около 600-800 мл на 1000 км =\
loginza20418 писал(а):Приветствую всех, как обещал готов поделится субьективными и реальными приемуществами использования ГСМ ликви моли ( 0вэ40 и присадка)
прошло 2 недели за кторые я успел проехал 417 км (на момент замены масла 145 087, сейчас 145 504) в режиме 60 \ 40 город \ трасса
температура за бортом в этот период была от -3 до -10 сегодня
LIS_B6 писал(а):loginza20418 писал(а):Приветствую всех, как обещал готов поделится субьективными и реальными приемуществами использования ГСМ ликви моли ( 0вэ40 и присадка)
прошло 2 недели за кторые я успел проехал 417 км (на момент замены масла 145 087, сейчас 145 504) в режиме 60 \ 40 город \ трасса
температура за бортом в этот период была от -3 до -10 сегодня
Приветствую! Надеюсь вы помните, у меня залито то же самоеЯ проехал 4500 км и сейчас действие химии ликви моли начинаю ощущать действительно без как вы выразились "самовнушения"
. Из моих наблюдений: 1. За это время долил масла около 300 гр., с учётом того, что и 160 давал, и патрубок турбины сопливит (никак руки не дойдут), да и уровень выше середины сейчас (ближе к максимальной зоне) 2. При прогретом двигателе на ХХ расход стал 0,7 л., раньше был 0,8. 3. Практически каждый день езжу одним и тем же маршрутом (город) - средний расход по бортовому компу был 12,3 - 13,9 л(в зависимости от пробок) стал 11,8 - 12,5 л, думаю примерно на 0,5 л уменьшился. 4 Запуск уверенный, работа двигателя на холодную по ощущениям стала ровнее. "Тряска" bzb быстрее пропадает
![]()
Пока не могу ничего сказать о расходе по трассе, т.к пока некуда поехать![]()
В общем, как говорится: "Полёт нормальный!"
prodigu писал(а): срвис мэн (работал у официантов ...
El Gato писал(а):prodigu писал(а): срвис мэн (работал у официантов ...
![]()
Тогда уж лучше 0w40 лить.
prodigu писал(а):Вчера менял масло - Motul 5w40 X-Clean 502/505 (с покупки всегда его лью 70 000 уже на нем откатал)Несколько дней лежало в багажнике, когда стали заливать офигели - масло по консистенции почти как солидол - очень густое, а на улице всего минус 8-12, а что будет когда будет минус 30 Так вот срвис мэн (работал у официантов в Skoda там моторы такие же) посоветовал лучше брать оригинал 5w30. Кто нибудь льет оригинал?http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=G052195M4 - такое подойдет для TSI?
Андрей 1988 писал(а):prodigu писал(а):Вчера менял масло - Motul 5w40 X-Clean 502/505 (с покупки всегда его лью 70 000 уже на нем откатал)Несколько дней лежало в багажнике, когда стали заливать офигели - масло по консистенции почти как солидол - очень густое, а на улице всего минус 8-12, а что будет когда будет минус 30 Так вот срвис мэн (работал у официантов в Skoda там моторы такие же) посоветовал лучше брать оригинал 5w30. Кто нибудь льет оригинал?http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=G052195M4 - такое подойдет для TSI?
Ну вы же ездили на MOTUL и проблем не было???Да и MOTUL масло очень хорошее!А ОРИГИНАЛ с 504-507 вам не обязательно лить.Можно "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л VW 502 00 / 505 00 / 505 01 если уж оригинал(да и цена получше)
prodigu писал(а):Вчера менял масло - Motul 5w40 X-Clean 502/505 (с покупки всегда его лью 70 000 уже на нем откатал)
Несколько дней лежало в багажнике, когда стали заливать офигели - масло по консистенции почти как солидол - очень густое, а на улице всего минус 8-12, а что будет когда будет минус 30![]()
Так вот срвис мэн (работал у официалов в Skoda там моторы такие же) посоветовал лучше брать оригинал 5w30. Кто нибудь льет оригинал?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=G052195M4 - такое подойдет для TSI?
prodigu писал(а):
ХА ХА
Deadbanzay писал(а):Товарищи, недавно взял дизельный CC 2009 г. движок CBAB евро 3 (без сажевого).
Пробег 100 тыс. - прошлый хозяин лил оригинальное масло 504/507 и менял по регламенту - раз в 15 тыс.
Вопрос вот в чем, где-то читал что малозольное масло с допуском 507 чистит двигатель не так хорошо, как например 505,01 (который также можно лить, если нет сажевика).
Что посоветуете? Дальше лить 507? В этом случае склоняюсь к Shell Avl Pro - понравилось на прошлой машине (Audi A4 B8 дизель). Перешел на него с Мотюля специфик 504/507 - движок помягче заработал и пропал расход совсем. (Мотюль доливал 800гр за 10 тыс.)
Или все же лучше 505.01? Если его то выбор между оригиналом - VAG special plus 5W40, Motul X-clean и Motul specific 505.01.
з.ы. менять масло планирую раз в 10 тыс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6