Ksandr писал(а):С прошедшим Днем Рождения Владимира Семеновича.![]()
Саш



Приветсвую Юр.Юра Криков писал(а):Саш![]()
![]()
Александр332vk писал(а):Здравствуйте еще раз....вот почитайте на досуге и поймите что у ВАс...мне совершенно все понятно.
Пример 107-й группы.....
.. НЕ путать со 108 группой ! В 107-й показаны предельные значения, а в 108-й -фактические (2 - рассчитанное фактическое и 3 - измеренное фактическое)
Предел 1 (22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без всяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...
Предел 2, при которой высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)
Предел 3 (39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!
Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !
Получается что Вам надо в 4 пункте 107 группы сбросить показания которые у Вас миниму до 40ка, что бы включилась регенерация а у Вас перебор, 45!!! Выходит надо залезть в мозги авто что бы обнулить не только сажевый но и что с ним связано. И еще: в 108 группе указано что фильтр у Вас полный, (программно) а хоть реально он пуст....надо все подчищать, обратитесь к тем кто это может. И опять в 100й группе показывает 336 мбар...это противодавление перед сажевым - Вы думали очистили фильтр и все..нет не все...все надо в ноль
Александр332vk писал(а):Привет, ну так совершенно понятно что датчик противодавления на не заведенном моторе и включенном зажигании будет показывать "0" или сто тот вт этом роде. Если этот не так то виноват датчик. И опять же граница заполнености сажевого у Вас 47 тоесть больше 45ти при которых всякие действия с фильтром не допустимы.
Александр332vk писал(а):По ходу Вашему датчику кирдык...или как вариант не правильное соединение трубок от полостей сажевого. Ну к примеру в поле где у ВАс показывает 72 мбара у меня показывает -3 а в окне где 326 обычно от 12 до 30 на оборотах..ну может конечно и больше но на столько как у ВАс.
Александр332vk писал(а):И у меня
Maksonchik писал(а):Мои показатели в норме?
Александр332vk писал(а):Температура мотора какая, при этих показаниях?
Александр332vk писал(а): Почему мотору так тяжело вращаться? Ищите с этого краю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6