Dzirt » 26 сен 2025, 12:10
Все как я и писал выше. Подобрал датчики по номерам оригиналов из каталога. Оба пришлось ставить б/у оригинал. Т.к. новый оригинал стоит неадекватных денег, а подобрать такой же аналог очень сложно, не понимая, подойдет он по факту или нет. Кстати, я все-таки взял аналог vika на всякий случай, но он даже внешне другой. Хотя по номеру подходит. Рисковать не стал, просто вернул назад. Т.к. находятся они очень неудобно. Мало того, что нужен подъемник или эстакада, так ты там все руки вывернешь, если не хочешь разбирать половину авто, чтобы подлезть. Поэтому, поставил б/у оригиналы с разборки. По номерам подошли четко, совпали с моими
После этого, стер ошибки дешевым obd-II (вроде так называется), приборка очистилась. Остался только желтый сажевик и diesel particle надпись ошибки. Выехал на трассу, коробка в ручной режим, передача 4, обороты 3500, скорость 120 км/ч. Примерно через 40 минут езды, значок сам потух. Я развернулся, заправился еще до половины бака (не глушил даже на всякий случай) и назад в том же режиме. Итого, примерно ± час езды, 4 передача, 3500 оборотов, скорость 120 км/ч. Пока все чисто, посмотрим, насколько хватит
Хотелось бы сейчас посмотреть нормально с Васей, что там пишет по показателям, но человек занят(
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline