kaver писал(а):1 вариант- физическое удаление с.ф. и перепрошивка на евро 2
SMN204 писал(а):lexaB6 писал(а):pashustic, подскажите пожалуйста поподробнее где именно в vag com посмотреть массу несгораемой сажи, когда была регенерация?
Например на моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной сажи. В мл... MAX 175 мл. Это кол-во накапливается и никуда не уходит. Прожигаются при регенирациях только тв. частицы 2-е окно заданное до регенерации, 3-е факт.
Сажа НИКУДА не уходит... она копится с рождения..![]()
На моторах PD, сажа считается в граммах, максимум 69 грамм... Какая группа показывает это - не в курсе на этих моторах.
При достижении этих максимальных величин - VAG однозначно пишет - ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР !! Иначе, он забитый может наделать проблем мотору..
Но есть примеры и при 90 граммах катаются... и при 110.. Но это рулетка ИМХО
kaver писал(а):а ты как решил проблему, я смотрю у тебя такой же движок...
kaver писал(а):а ты как решил проблему, я смотрю у тебя такой же движок.?!
Яуген писал(а):Парни кто знает как снять машину через ваг-ком с аварийного режима сажевого фильтра??? Очень надо, или ссылку киньте пожалуйста, я зае...бся в Ваг деньги возить.![]()
![]()
kaver писал(а):Интересно узнать, какая стоит прошивка в дизелях которые собираются в Калуге, как мне заявили в VW RUS офиц. пре-во на калужские дизеля не ставят сажевик!!!
А НУ КА КАЛУЖСКИЕ ОТЗОВИТЕСЬ.?!
npocto писал(а):у меня вообще не коптило и не коптит ... может чо не то они там вырезали или не почистили ?
Haron писал(а):Была такая же проблема с сажевым. Удалил, прочиповал и стало все хорошо. Через два месяца загорелся чек. Ошибка: Сажевый фильтр датчик разности давления короткое замыкание на массу статически( постоянно). У кого была такая проблемма? Меняли датчик или тоже как то обходили его?
kaver писал(а):npocto писал(а):у меня вообще не коптило и не коптит ... может чо не то они там вырезали или не почистили ?
а что тебе конкретно делали .?
kaver писал(а):Haron писал(а):Была такая же проблема с сажевым. Удалил, прочиповал и стало все хорошо. Через два месяца загорелся чек. Ошибка: Сажевый фильтр датчик разности давления короткое замыкание на массу статически( постоянно). У кого была такая проблемма? Меняли датчик или тоже как то обходили его?
что значит прочиповал .?
ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
npocto писал(а):ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
скорей всего дымило от того что когда сажевик вырезали, не прочистили от нагари место где он был, вот тока так я это вижу
ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
kaver писал(а):npocto писал(а):ИльяVW-TDI писал(а):Проблему с сажевым фильтром, я прошел с горем!!! делали мне принудительную регенерацию "грамотные" в ОД до тех пор пока двигатель не сожглиа потом е..лись все меняли, проводку и датчики, красили капот, а вот шумку и пластик с дрыгателя до сих пор везут!! плюнул я на них уродов! сам все заказал, скоро уже привезут
А сажевый я вырезал в турбобусте! сказали можно забыть, перепрошили и все..сначала как то дымил, потом прошло
бля но воняет прям не знаю, интересно как дышится позадистоявшим за мной в пробках
![]()
скорей всего дымило от того что когда сажевик вырезали, не прочистили от нагари место где он был, вот тока так я это вижу
тебе поставили прошивку евро 2?, когда вырезали саж, там все продули хорошо прочистили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8