Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена ремня ГРМ

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение chyktalik » 27 июн 2014, 06:07

Максимус писал(а):И я теперь не пойму должна ли уходить метка натяжки ремня или нет .
вот так пишут в нете
Установку зубчатого ремня привода ГРМ можно производить только на холодном двигателе, в связи с тем что положение метки натяжного ролика зависит от температуры двигателя.
chyktalik
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:31
Откуда: Минск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение 1gdm » 27 июн 2014, 06:13

chyktalik писал(а):
Максимус писал(а):И я теперь не пойму должна ли уходить метка натяжки ремня или нет .
вот так пишут в нете
Установку зубчатого ремня привода ГРМ можно производить только на холодном двигателе, в связи с тем что положение метки натяжного ролика зависит от температуры двигателя.

Ссылочку будьте добры!
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Максимус » 27 июн 2014, 10:37

chyktalik писал(а):
Максимус писал(а):И я теперь не пойму должна ли уходить метка натяжки ремня или нет .
вот так пишут в нете
Установку зубчатого ремня привода ГРМ можно производить только на холодном двигателе, в связи с тем что положение метки натяжного ролика зависит от температуры двигателя.

Мне на холодном и делали , хотели без стопоров менять , я говорю ищите где хотите , пока нашли привезли прошло 1- 1.5 ч, машинка по любому остыла так что вот так , вчера полез смотреть на горячую так метка чуть сдвинулась в сторону перетяжки, но за пределы металлической планки не вышла , короче сдвинулась на мм может два :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andrei7077 » 27 июн 2014, 12:05

мужики хорош бредятину разводить, написал же вам уже что ролик сам регулирует натяжку ремня ГРМ при прогреве мотора и метка может уходить, вас беспокоят проблемы с мотором, тяга у вас пропала или что? кто переживает смотрите угол синхронизации в 4 окне, если ремень поставлен неправильно угол будет либо сильно в плюс либо сильно в минус, в идеале 0, но не всегда
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение 1gdm » 27 июн 2014, 15:50

Вот,нашёл,из-за ролика всё:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Максимус » 27 июн 2014, 15:59

Ну тогда получается что норма , на холодную надо проверять метку натяжителя , а на горячую она может встать по разному, получается как то так
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение 1gdm » 27 июн 2014, 16:01

Да,но для бензинок вот так:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pashustic » 22 июл 2014, 13:56

Приветствую всех. НУ вот поменял я с помощью Володи vvsoft, за что ему огромное спасибо( уделил время и провел ликбез) , ремень ГРМ, помпа , так как давно хотел сам научиться и полицезреть как происходит правильный процесс. :)
В который раз удивляюсь : хочешь сделать ЛУЧШЕ, сделай САМ
Прошлый ремень менялся в беларуси
Какие были выявлены косяки
1. Болты планки ( не знаю точное ее название) возле подушки двигана , 2 штуки, не были затянуты. Открутил их от руки :shock: :x По ходу закручивались они на отъ**** :x
2. Гайки на натяжном ролике и на паразитном( так его называю, сорри) были так затянуты, что мля вывывернулись вместе со шпилькой. Пришлось контагайками снимать их :shock: Спрашивается, нафига была так затягивать гайки( в лизе есть же моменты затяжки этих гаек)
3. Помпу так смазали герметиком, что он был обнаружен на части , которая непосредственно вставлялась в голову. Я понимаю, так как была помпа неориг, намазать только плоскость прилегания. Ан нет, накуярили по полной :x НЕ дай бог оторвались излишки и поплыли дальше в ГОЛОВУ.
Установили ремень по феншую( по лизе) с затяжкой всех нужных гайек дин. ключом. Все гут..
Но вот обнаружил какое то шорканье в районе, сегодня буду смотреть , может сбилась метка натяжного ролика. :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение slavik049 » 22 июл 2014, 14:27

Паша привет ;) с заменой тебя ! По шорканью ....у меня шоркал натяжной ролик.Но у тебя же все новое :? так что смотреть нуна .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pashustic » 22 июл 2014, 14:35

slavik049 писал(а):Паша привет с заменой тебя ! По шорканью ....у меня шоркал натяжной ролик.Но у тебя же все новое так что смотреть нуна .

Привет Славен!!Спасибо :) Сегодня посмотрю ,может сбилась метка( стрелка) натяжного ролика , хотя под нагрузкой она не должна быть в идеале( ровно) , если только на хх, она уползла после замены . :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andrei7077 » 22 июл 2014, 19:37

pashustic
Пах сбитая метка не будет влиять на шорканье, смотри пластиковый кожух, который распредвалы закрывает, скорее всего за него цепляет. Вылезшая шпилька с роликом-это частое явление, там момент затяжки гайки 20 НМ и она самоконтрящаяся, а затягивают ее так, что потом откручивается вместе со шпилькой и хорошо если заметишь, а бывает вылезет на пару витков, а потом км через 500 ролик со шпилькой выпадает и кирдык всему.)))Обычно и шпильку тоже меняют и сажают ее на анаэробный герметик
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Volodenka » 22 июл 2014, 22:30

Народ посоветуйте нормальный комплект ГРМ , мотор 2.0 FSI BVX мой вин : WVWZZZ3CZ8P029783 .
Присмотрел в Экзисте вот такой комплект - Contitech CT1088K1 , кто что скажет ?
Помпа будет однозначно HEPU !
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pashustic » 22 июл 2014, 22:49

andrei7077
Спс за ответ
Снял кожух верхний.
Завел. Шорканье все равно остались. Посмотрел метку натяжного ролика, в идеале. Все ровно. Погазовал на месте, приятель полицезрел. Результат- все на месте. А шорканье идет без верхнего кожуха. Мля не лю посторонние звуки, притом те, источник каких я не могу определить.
Посмотрел цепляютли нижние кожухи :? Вроде нет.
Пришли к выводу, что может буквы ( оттиски) на ремне ориг дают этот шумок :D Но это конечно бред :D
Дальше голову буду ломать и искать нужного лора :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение SEAT » 23 июл 2014, 07:56

andrei7077 писал(а):смотрите угол синхронизации в 4 окне, если ремень поставлен неправильно угол будет либо сильно в плюс либо сильно в минус, в идеале 0, но не всегда

парни,в какой группе смотреть этот угол?каковы допустимые отклонения для моего мотора?на холодную и на горячую показания должны быть одинаковые?что делать,если показания выходят за допуск?что-то корректировать шнуром или переставлять ремень?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение SEAT » 23 июл 2014, 09:49

SEAT писал(а):смотрите угол синхронизации в 4 окне, если ремень поставлен неправильно угол будет либо сильно в плюс либо сильно в минус, в идеале 0, но не всегда

парни,в какой группе смотреть этот угол?каковы допустимые отклонения для моего мотора?на холодную и на горячую показания должны быть одинаковые?что делать,если показания выходят за допуск?что-то корректировать шнуром или переставлять ремень?

никто не подскажет?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Volodenka » 01 авг 2014, 07:48

Поменял ГРМ с помпой в VAG сервисе , з/ч ставил те о которых говорил выше , старая помпа имела небольшой люфт , успел вовремя . А вот после замены поведение машины изменилось немного , стала более чутко реагировать на прикосновение к педали подачи топлива и более шустрее . Думаю такие изменения из- за того , что старый ремень был растянут чуть чуть , а теперь все метки в идеале ! Вообщем нет предела радости моей , всем советую менять !!!
P.S.Ну и в плане возможности обрыва нервяки ушли !
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение megamind » 05 авг 2014, 20:42

камрады
2.0 BVZ, 06г.в. пробег на сегодня 99к
Думаю поменять уже грм, но вот проблем с помпой (вой, свист, уход антифриза) никогда небыло.

Посему назрели вопросы:
1. Подскажите коды запчастей ГРМ оригинал?
ГРМ этот - VAG (06F 198 119 A). Помпа эта - VAG (06B 121 011 MX) ?
2. Какие производители неоригинала оличаются надежностью либо скорее всего лежат в коробках с значком VAG (помпа, ремень)? Этот пойдет - ГРМ Contitech (CT1088K1), помпа - Hepu (P 545) ?
3. есть ли у кого факты по ходимости оригинальной помпы. Уж очень мне кажеться что она должна отходить 2 комплекта ГРМ при "дружественной" експлуатации?

Комплект буду менять сам, и если основной аргумент в пользу замены помпы вместе с ГРМ = через 30 - 50к лишний раз платить спецам за замену только самой помпы, то для меня это не аргумент.

Вот еще вдогонку вопрос, по доливе антифриза при замене помпы.
Какой антифриз использовать?
Сколько его примерно нужно (готового, не концентрата)?
Какая минимальная температура оригинального готового антифриза (или в какой пропорции разводить)?
Есть ли способы слить нужную часть антифриза чтобы его уровень при замене помпы был ниже самой помпы?
megamind
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:09

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 05 авг 2014, 22:24

Номера верные

Считаю,что комплект ГРМ нужно ставить однозначно оригинал
Помпу-на усмотрение можно и Хепу--это достойный аналог
Антифриз G 13
Если что пишите в личку-дам хорошие цены
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение megamind » 06 авг 2014, 21:59

Глянул я сегодня в свой мануал
на 120к замена ремня для двигателей с насос форсунками

на 180к замена ремня для двигателей 2.0FSI 110 и 147кВт

Есть ли основания, кроме жадности дилеров для замены ремня на 90к?
megamind
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:09

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 06 авг 2014, 22:42

Исходя из практики есть
Обрывы ремней на 2.0 FSI иногда бывают на пробегах от 90 тыс
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Volodenka » 11 авг 2014, 21:33

Пробег 90 000 км и ещё столько же моточасов от стояния в московских пробках - вот и получается 90+90= 180 )))
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 24 авг 2014, 14:49

Хочу заменить сам (ремкомплект + помпа), но прежде решил посоветоваться. Есть гараж, яма и стандартные инструменты, шнурок так же есть. Какие специнструменты нужны, можно ли их купить, вот нашел ATA-2122 - это подходящий комплект? (Комплект фиксаторов для дизельных двигателей VW-Audi 1.2-2.0D PD и 1.2, 1.6, 2.0D CR)? Еще нашел инфу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 - но это на двигатель BKD, на BKP так же - смотрю там куча каких-то специструментов, их можно заменить чем то? Если кто менял, прошу поделится и сказать, с чего начать. В принципе попробую здесь выкладывать в последующем фото с вопросами. Одним словом с чего начать и какие инструменты приобрести?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 24 авг 2014, 14:58

Прошу кто может помочь не только на форуме, а возможно еще онлайн (телефон, скайп) по возможности напишите в личку. Беспокоить по пустякам не буду. Спс.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Санек 291 » 24 авг 2014, 21:10

добрый вечер ,а какой у вас мотор и сами вы откуда
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 25 авг 2014, 18:54

Добрый вечер. Санек 291. Двигатель BKP 2.0 VW Passat Variant, Aug. 2005, модельный 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Komfort, WVWZZZ3CZ6E073125.
Для начала Скачал Elsa Win!! Установил, чтобы подробно изучить теорию - указано, что "Начиная с 05.06, устанавливается расположенный близко к двигателю кронштейн опоры двигателя; при такой конструкции необходимо снимать этот кронштейн и опускать двигатель во время рабочей операции". Так как у меня авто выпуска августа 2005, то надеюсь что кронштейн опоры находится далеко от двигателя (так как до мая 2006 и снимать не придется). В любом случае в Эльзе нашел теорию. Последовательность операций для своего двигателя с последующим алгоритмом проверки. Но нужны специнструменты, которые в самом начале в Эльзе указаны - вот думаю стоит ли их покупать, или отдать 5000 за работу? До этого ГРМ не менял, но имея алгоритм проверки в Эльзе, я думаю после сборки несколько раз провести проверку и проверить все метки перед запуском двигателя. Думаете здесь можно накосячить? Ведь если выставить все с фиксаторами и следовать алгоритму Эльзы при проверке, моменты затяжки указаны. Да у меня времени уйдет больше в три раза - согласен, но для себя времени всегда много))) и вопрос в инструментах - поэтому и спрашиваю. Фиксатор коленвала, распредвалов, натяжного ролика - вы где заказывали? Может у кого в аренду взять, но лучше купить. Куплю если будут предложения в принципе. Но возвращаясь к замене ГРМ, теория одно - а практика другое, поэтому жду ваших советов. Все расходники меняю сам, вот и ГРМ сам хочу. Спасибо за советы.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru