Babay писал(а):Всем кто пишет про "музыкальный слух". Парни, не стоит ерничать на эту тему. Толщина пленки на деталях дает о себе знать в зависимости от вязкости масла, как на горячую, так и в особенности на холодную. И тут не надо быть Большим Ухом, чтобы услышать работу гидриков утром.
Babay писал(а):Mihastov
Нельзя так слепо верить цыферкам в допусках и прочей рекламной хрени от производителей![]()
Выше надо быть, тобишь умнее и хитрее. В данном случае кроилово уместно, но как везде в допустимых пределах. Какой смысл платить на новые цыфры на старой баке ?!?
loginza20418 писал(а):как там испытания лукойла ?
Babay писал(а):Черствый пряник
Многие забывают о стоимости турбины, которая на плохом масле помрет быстрее.
1gdm
Ты брал 502/505, а Черствый пряник пишет про цену на 504/507
Babay писал(а):взрыв32rus
Каждый допуск создается в угоду многим факторам. Кстати не только по требованию VAG.
Тут и экологи, тут и нефтяные компании, и производители деталей двигателей.
Вот к примеру 504/507. Допуск для сохранения сажевых фильтров и систем снижения токсичности выхлопа. Для этого, в этом масле, отсутствуют целые пакеты присадок, которые отвечали за удерживаемость масляной пленки на деталях, за их смазку, за противодействию трению и повышению температур. Слышал наверное, что 504/507 масло называют малозольным и тд. И тут возникает вопрос для каждого автовладельца, что для него важнее. Угода экологам и нефтяным компаниям или же забота о двигателе своего авто и пролонгации его жизни.
Я уже неоднократно выкладывал в этой теме всевозможные тесты масел, исходя из них можно сделать выводы.
И кстати. Если на банке не будет указан допуск VAG, а будут допуски от BMW или Мерса, ты это масло лить в двигатель фольца не будешь?
loginza20418 писал(а):как там испытания лукойла ?
sTaLk писал(а):как там испытания лукойла ?дак проехал пока всего 1500... как до 3х докатаюсь буду менять
Babay писал(а):взрыв32rus
И кстати. Если на банке не будет указан допуск VAG, а будут допуски от BMW или Мерса, ты это масло лить в двигатель фольца не будешь?
Babay писал(а):[b]
Вот к примеру 504/507. Допуск для сохранения сажевых фильтров и систем снижения токсичности выхлопа. Для этого, в этом масле, отсутствуют целые пакеты присадок, которые отвечали за удерживаемость масляной пленки на деталях, за их смазку, за противодействию трению и повышению температур. Слышал наверное, что 504/507 масло называют малозольным и тд. И тут возникает вопрос для каждого автовладельца, что для него важнее. Угода экологам и нефтяным компаниям или же забота о двигателе своего авто и пролонгации его жизни.
Babay писал(а):[b] Конечно на истину не претендую.
взрыв32rus писал(а):Babay писал(а):[b] Конечно на истину не претендую.
спасибо за развернутый ответ...но я как-то верю,что ДТ у нас на брендовых АЗС Евро-5 продают и оно на порядок лучше в стране чем бензин.знакомый моторист по иномаркам говорит,что дизеля-турбо ходят хорошо,а бензинки-турбо плохо.бывает не редко от нашего масла,бензина и присадок турбины разваливаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2