Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение золот ник » 12 фев 2013, 15:07

кто сделал или будет делать в Пулково отпишитесь пожалуйста по результатам обслуживания (качество, порядочность, пунктуальность и т.д.). сам поеду 18.02. - первый раз. Если все плохо и есть альтернатива дайте знать!!!!!!!!!
VW PASSAT VARIANT 2.0. TDI DSG BKP 140 л.с. Comfortline 558 178
Аватара пользователя
золот ник
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург, Уфа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение чебурабэль » 12 фев 2013, 16:15

figarevich писал(а):Ну не переживай, значит у тебя нормальные стоят, а не кривые, которые рекомендованы к замене

Я спокоен :yahoo:
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pspapp » 13 фев 2013, 06:07

приговорили 4 форсунки. жду запчасти
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение diger57 » 13 фев 2013, 16:40

Привет ! Прошу помощи!
поменяли мне все форсунки (восстановленные Олегом, никто и внимания не обратил) на новые, за три часа . Расход упал
до 0,4 на хх . динамика не изменилась.

И вот какая херь : поездил пару часов по городу и стал замечать, что пошла какая-то странная вибрация при переключении на повышенную и при резком нажатии на педаль газа дергать начало пипец! как на бензинке при пробое высоковольтного провода, когда пропадает искра.!! машинку всю трясет и т.д. по ощущениям, топлива как будто не хватает/производительности ...
Я к дилеру, что за фигня? подрубили комп, посмотрели, все говорят хорошо, поехали с мастером и компом прокатились, четко ощутили вибрацию. Мастер сказал что по форсам и движку никаких ошибок нет. Все дело в маховике или сцеплении. (ДСГ6 у меня) .
Как так? я приехал на машине в порядке, а тут вдруг маховик /сцепа навернулась? они говорят бывает...
как так?
Б6 сарай хай , 2.0 ТДИ БКП, ДСГ6, номер р308ут 57
diger57
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pspapp » 13 фев 2013, 19:06

diger57
ну вот так... наверно совпадение.... :(
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение оперативный » 13 фев 2013, 21:12

донора сделали.... :D
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение оперативный » 13 фев 2013, 21:13

в немецком доме на спартаковской менял кто нибудь?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение diger57 » 13 фев 2013, 21:59

из меня донора сделать почти невозможно 8-) завтра все выясню!
Б6 сарай хай , 2.0 ТДИ БКП, ДСГ6, номер р308ут 57
diger57
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:53
Откуда: Орел

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 13 фев 2013, 22:14

Новые форсунки первый месяц или 2тыс км, очень чувствительны к качеству топливу.
Даже качественное зимнее топливо имеет мало смазки и может задрать новые форсы, если еще присадку в топливо ливануть то вариант умирания форсунок 95%.
Из старой школы при ремонте форсунок в бак доливали немного масла., нам из за сажевого нельзя, если нет сажевого я бы ливанул.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение bukarambus » 14 фев 2013, 09:35

bukarambus писал(а):
bukarambus писал(а):Позвонил в Атлант-М и в Немецкий дом, обещали перезвонить :) . По итогам отпишусь.

Звонили из Автоцентра НЕМЕЦКИЙ ДОМ, пробили машину по ВИНу, подтвердили наличие акции. Но так-как акция новая, к ним еще не завезли достаточное количество запчастей. Предложили сразу записаться на следующую неделю, за неделю все необходимые запчасти обещали завезти.

Сдал в НЕМЕЦКИЙ ДОМ, подтвердили замену всех четырех форсунок, пообещали позвонить через 3-4 часа по готовности, но.... позвонили через час и уведомили,что таких форсунок в наличии нет :shock: . Заказывать отказались, мол такие форсунки есть в АВИЛОНе, а у них маленький сервис и они будут заниматься машинами, приобретенными у них :shock: .
В АВИЛОНе приняли авто, подтвердили акцию и замену всех четырех,но...... конечно и у них таких форсунок не оказалось :o . Но эти хоть сделали заказ из Германии, теперь жду звонка (2-3 недели). Целая эпопея мля :evil: .
:?: Подскажите, неужели форсунки такие разные? У меня двигатель BMR (170 л/с), стоят форсунки 03G 130 073 M (САМ уже посмотрел)...
VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 14 фев 2013, 10:14

Подскажите, неужели форсунки такие разные? У меня двигатель BMR (170 л/с), стоят форсунки 03G 130 073 M (САМ уже посмотрел

Слегка... Проблемные при пробеге в 200 тыс +/- ( а могут и гораздо раньше) будут дохнуть (по одной...) и машина каждый раз будет глушить движок и становиться колом. И ей пофигу, когда это делать - на парковке или на трассе на скорости в 120 км/ч...
Так что меняйте.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Comm » 14 фев 2013, 10:23

alexx_ka писал(а):Слегка... Проблемные при пробеге в 200 тыс +/-

Не, тут моточасы нужно смотреть. Я поменял на 68 тысячах
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 14 фев 2013, 10:33

Comm писал(а):Не, тут моточасы нужно смотреть. Я поменял на 68 тысячах

Вроде на BMR они чуть более живучие.
Я первую на только на 199.800 поменял... Чутка до 200.000км не доехал.
p.s. Кстати, проверил еще раз, после замены расход на холостых на полностью прогретом движке все же чуть упал: с 0,7-0,6 до 0,6-0,5 л.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение bukarambus » 14 фев 2013, 12:47

alexx_ka писал(а):
Comm писал(а):Не, тут моточасы нужно смотреть. Я поменял на 68 тысячах

Вроде на BMR они чуть более живучие.
Я первую на только на 199.800 поменял... Чутка до 200.000км не доехал.
p.s. Кстати, проверил еще раз, после замены расход на холостых на полностью прогретом движке все же чуть упал: с 0,7-0,6 до 0,6-0,5 л.

Пробег 256 тыс., если бы не акция, так бы и ездил. Расход на холостых на полностью прогретом движке 0,6-0,5 л.
VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 14 фев 2013, 13:26

bukarambus писал(а): Пробег 256 тыс., если бы не акция, так бы и ездил.

Это только кажется... Дохнут они внезапно и бессимптомно....
p.s. Особенно я порадовался, когда двигатель заглох на трассе (на скорости 120 км/ч) в 400 км от Москвы в 30 градусную жару... Но чудесным образом форсунка одумалась, сказала: "саечка за испуг", и проработав оставшиеся 250 км пути, благополучно сдохла на следующий день. Благо в Минске форсунка была в наличии у ОД, и я потерял только 1 день отпуска (в Москве я предыдущую форсунку неделю ждал) и 5500 руб на эвакуатор.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение ЭТО ОН » 14 фев 2013, 13:37

bukarambus писал(а):
alexx_ka писал(а):
Comm писал(а):Не, тут моточасы нужно смотреть. Я поменял на 68 тысячах

Вроде на BMR они чуть более живучие.
Я первую на только на 199.800 поменял... Чутка до 200.000км не доехал.
p.s. Кстати, проверил еще раз, после замены расход на холостых на полностью прогретом движке все же чуть упал: с 0,7-0,6 до 0,6-0,5 л.

Пробег 256 тыс., если бы не акция, так бы и ездил. Расход на холостых на полностью прогретом движке 0,6-0,5 л.

Я чет не вкурил с пробегами за 200,с какого тогда на авто ру у всех поголовно 120-180тыс.че реално штоли все поголовно скручивают.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение bukarambus » 14 фев 2013, 14:16

[quote=]
Я чет не вкурил с пробегами за 200,с какого тогда на авто ру у всех поголовно 120-180тыс.че реално штоли все поголовно скручивают.[/quote]
У меня сосед скрутил даже с 43000 до 34000, а уж из Германии... прибавляем 80-120 тыс...
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 14 фев 2013, 15:17

ЭТО ОН писал(а):[
Я чет не вкурил с пробегами за 200,с какого тогда на авто ру у всех поголовно 120-180тыс.че реално штоли все поголовно скручивают.

Проснулся, у меня 200т.км скрутили :o , скручивают все чтоб продать. Даже Калининградцы обжигаются на пробеге.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2013, 16:35

valent77 » 13 фев 2013, 23:14

Новые форсунки первый месяц или 2тыс км, очень чувствительны к качеству топливу.
Даже качественное зимнее топливо имеет мало смазки и может задрать новые форсы, если еще присадку в топливо ливануть то вариант умирания форсунок 95%.
Из старой школы при ремонте форсунок в бак доливали немного масла., нам из за сажевого нельзя, если нет сажевого я бы ливанул.
Валентин, ты опять, не разобравшись, пишешь бред- что про чувствительность новых форсунок к топливу и то,что их от зимнего топлива с малой смазкой может ЗАДРАТЬ)))Ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет. Ливани масла в бак, посмотришь-сколько у тебя новые отходят форсунки, ты на распылители глянь для начала, а потом уже такие выводы делай
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 14 фев 2013, 17:59

andrei7077 писал(а):valent77 » 13 фев 2013, 23:14

Новые форсунки первый месяц или 2тыс км, очень чувствительны к качеству топливу.
Даже качественное зимнее топливо имеет мало смазки и может задрать новые форсы, если еще присадку в топливо ливануть то вариант умирания форсунок 95%.
Из старой школы при ремонте форсунок в бак доливали немного масла., нам из за сажевого нельзя, если нет сажевого я бы ливанул.
Валентин, ты опять, не разобравшись, пишешь бред- что про чувствительность новых форсунок к топливу и то,что их от зимнего топлива с малой смазкой может ЗАДРАТЬ)))Ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет. Ливани масла в бак, посмотришь-сколько у тебя новые отходят форсунки, ты на распылители глянь для начала, а потом уже такие выводы делай

В этом я понимаю и имею опыт(практику) больше 12 лет, говорю что знаю. У тебя в форсунках какой опыт???????????????
Занимаюсь перевозками. При ремонте форсунок, все мастера советуют на 100л 250гр масла. При таком количестве масла в топливе распылители будут чистыми.
На зимнем топливе у знакомых не раз клина хватали новые плунжерные пары, и были посланы мастерами не гарантийный случай, дизель гов...
Я писал нам нельзя из-за сажевого, если вырезан, то советую.

Хотелось чтоб ты извинился за бред. :x У тебя в форсунках какой опыт, как часто ты их ремонтируешь, а не меняешь ??????????????? :twisted:
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2013, 18:33

Если Вы считаете, что чистота распылителей завист от количества масла в солярке, то я закрываю глаза и восхищаюсь Вашей практикой. Особенно про плунжерные пары( наверное которые в ТНВД стоят), а не в пьезофорсунке пассата. Поэтому это очередной бред, за что извиниться ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2013, 18:44

А механический ТНВД, например со старых Ниссанов, вообще любую солярку жрет, даже с примесью воды не брезговал. Камазовский ТНВД тоже любую солярку жрет и форсунки тоже, мерзнет только из-за плохого топлива, как и любой грузовик
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение tixan » 14 фев 2013, 20:00

bukarambus писал(а):
bukarambus писал(а):
bukarambus писал(а):Позвонил в Атлант-М и в Немецкий дом, обещали перезвонить :) . По итогам отпишусь.

Звонили из Автоцентра НЕМЕЦКИЙ ДОМ, пробили машину по ВИНу, подтвердили наличие акции. Но так-как акция новая, к ним еще не завезли достаточное количество запчастей. Предложили сразу записаться на следующую неделю, за неделю все необходимые запчасти обещали завезти.

Сдал в НЕМЕЦКИЙ ДОМ, подтвердили замену всех четырех форсунок, пообещали позвонить через 3-4 часа по готовности, но.... позвонили через час и уведомили,что таких форсунок в наличии нет :shock: . Заказывать отказались, мол такие форсунки есть в АВИЛОНе, а у них маленький сервис и они будут заниматься машинами, приобретенными у них :shock: .
В АВИЛОНе приняли авто, подтвердили акцию и замену всех четырех,но...... конечно и у них таких форсунок не оказалось :o . Но эти хоть сделали заказ из Германии, теперь жду звонка (2-3 недели). Целая эпопея мля :evil: .
:?: Подскажите, неужели форсунки такие разные? У меня двигатель BMR (170 л/с), стоят форсунки 03G 130 073 M (САМ уже посмотрел)...

Мне заменили на ТХ, ждал форсунки меньше недели.
2.0 TDI BMR 2008 г.в
tixan
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:59
Откуда: Москва

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение tixan » 14 фев 2013, 20:03

alexx_ka писал(а):
Comm писал(а):Не, тут моточасы нужно смотреть. Я поменял на 68 тысячах

Вроде на BMR они чуть более живучие.
Я первую на только на 199.800 поменял... Чутка до 200.000км не доехал.
p.s. Кстати, проверил еще раз, после замены расход на холостых на полностью прогретом движке все же чуть упал: с 0,7-0,6 до 0,6-0,5 л.

У меня тоже двигатель BMR, в понедельник заменили форсы расход наоборот на холостых повысился 0.8-0.9
2.0 TDI BMR 2008 г.в
tixan
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:59
Откуда: Москва

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 14 фев 2013, 20:13

Есть слова неправ, ошибаешься.
Любую солярку только ты жрешь :D , а остальные мрут не сразу.
Я знаю где плунжерные пары и как они устроенны, плунжира для примера привел, чтоб людям легче было понять.
В насос форсунке есть механическая часть с очень маленькими зазорами как и в обычной форсунке, у которой умереть больше шансов пока новая от не качественного топлива.
На замерзание не влияет какая форсунка стоит и в камазах давно бошевские (тнвд) насосы стоят, которые мрут от любого количества воды.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru