Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена ремня ГРМ

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 25 авг 2014, 19:09

Профиль обновил - Липецк
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение markov-79mon » 25 авг 2014, 21:20

Здравствуйте: что думаете о такой помпе SKF VKPC 81220? Говорят SKF делает лучшие подшипники в мире
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 25 авг 2014, 21:29

д.день
SKF---Аналог оригинала вполне достойный
Но по соотношению цена- качество-лучше считаю HEPU
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 26 авг 2014, 16:52

Интересует вопрос об угле синхронизации РВ и КВ. Он точно должен быть равен 0? Кто может скажите какой у вас авто и что показывает Вася? Измерительный блок, в котором можно посмотреть угол указан по ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0.
При разговоре на стороннем сервисе моторист сказал, что на моем двигателе BKP устанавливается ГРМ с опережением зажигания, причем на мой вопрос, проверяет ли он это Васей - сказал нет... ОД говорят что достаточно выставить специстрментами и никакой доп настройки не требуется. Одним словом какой угол должен быть: какой он на новой машине, какой при пробеге 100 000 например и какой допуск после замены ремня, вообще имеет ли значение угла точно нулевое? Понимаю, что раз дают гарантию, можно не загоняться, но все таки не знакомый спец будет менять или ОД и возможно что сделает так, что машина будет ездить, но через 21 тыщу пробега (или 1 года), когда гарантия пройдет, навернется турбина или еще что по причине неправильной смещенной чуть чуть фазы?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение markov-79mon » 30 авг 2014, 15:45

А по комплектам грм, что думаете таким как Gates, Contitech, Ina, Dayco, SKF, Hepu. Ведь в оригинале лежат тот-же Contitech или Ina. Тогда зачем платить больше за тоже самое, или оригинал исключает брак, что скажете???
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Art_yu » 30 авг 2014, 17:21

markov-79mon писал(а):А по комплектам грм, что думаете таким как Gates, Contitech, Ina, Dayco, SKF, Hepu. Ведь в оригинале лежат тот-же Contitech или Ina. Тогда зачем платить больше за тоже самое, или оригинал исключает брак, что скажете???

Все перечисленные можно смело брать :ugeek:
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Kochanovol » 31 авг 2014, 08:49

BerserkRD писал(а):Интересует вопрос об угле синхронизации РВ и КВ..........
........ Понимаю, что раз дают гарантию, можно не загоняться, но все таки не знакомый спец будет менять или ОД и возможно что сделает так, что машина будет ездить, но через 21 тыщу пробега (или 1 года), когда гарантия пройдет, навернется турбина или еще что по причине неправильной смещенной чуть чуть фазы?

Добрый день!
Ремни и цепи ГРМ, на всех моторах VW, меняются с помощью специальных оправок и приспособлений, жестко и без вариантов фиксирующих и синхронизирующих РВ и КВ, в момент замены.
Если все сделано правильно и так как требуется, то в последствии, с мотором не может быть никаких неприятностей, по этой части, на весь срок регламента цепи или ремня.
Так ставятся цепи и ремни на конвеере автозаводов, так это делают ОД при ТО.
Установку в ноль, угла опережения зажигания, я бы сравнил с дополнительной, ручной и точной подстройкой каналов в телевизоре. :) Есть такая опция на телевизорах, но большинство ей никогда не пользуется, не испытывая каких-то проблем.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение markov-79mon » 04 сен 2014, 21:48

Здравствуйте! кто нибудь ставил такой комплект Gates K015604XS стоит 3700р. что думаете по качеству роликов тысяч 80 проходят. Или не экономить и взять оригинал за 6500р. :?:
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение взрыв32rus » 05 сен 2014, 20:13

markov-79mon писал(а):Здравствуйте! кто нибудь ставил такой комплект Gates K015604XS стоит 3700р. что думаете по качеству роликов тысяч 80 проходят. Или не экономить и взять оригинал за 6500р. :?:

оригинал
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение mexmix » 08 сен 2014, 07:13

Kochanovol писал(а):Установку в ноль, угла опережения зажигания, я бы сравнил с дополнительной, ручной и точной подстройкой каналов в телевизоре. :) Есть такая опция на телевизорах, но большинство ей никогда не пользуется, не испытывая каких-то проблем.

Привет Олег! Я бы так не сказал, на своем моторе как ни ставил, в 0 редко попадает.А подправив добиваюсь расхода 0,4-0,5 на хх
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 08 сен 2014, 20:32

Kochanovol писал(а):Установку в ноль, угла опережения зажигания, я бы сравнил с дополнительной, ручной и точной подстройкой каналов в телевизоре. :) Есть такая опция на телевизорах, но большинство ей никогда не пользуется, не испытывая каких-то проблем.

А я согласен. У меня угол сейчас +2,23 - меняли в Германии - все устраивает и я даже и не хочу подгонять в 0 электронный датчик, физический угол от этого не меняется - на пассат клубе камрад уже проводил эксперименты с углами, анализировал логи, и поддержал меня в начинаниях по замене (за что ему спасибо и на этом форуме также спасибо всем кто отозвался - вам, саньку 291 и андрею 020!!) отметив что небольшой плюс мягче (по расходу я вообще не загоняюсь). Опять же это мой взгляд, мнение других может отличатся и это нормально :)
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение aprimerov » 08 сен 2014, 21:47

BerserkRD писал(а):Интересует вопрос об угле синхронизации РВ и КВ. Он точно должен быть равен 0? Кто может скажите какой у вас авто и что показывает Вася? Измерительный блок, в котором можно посмотреть угол указан по ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0.
При разговоре на стороннем сервисе моторист сказал, что на моем двигателе BKP устанавливается ГРМ с опережением зажигания, причем на мой вопрос, проверяет ли он это Васей - сказал нет... ОД говорят что достаточно выставить специстрментами и никакой доп настройки не требуется. Одним словом какой угол должен быть: какой он на новой машине, какой при пробеге 100 000 например и какой допуск после замены ремня, вообще имеет ли значение угла точно нулевое? Понимаю, что раз дают гарантию, можно не загоняться, но все таки не знакомый спец будет менять или ОД и возможно что сделает так, что машина будет ездить, но через 21 тыщу пробега (или 1 года), когда гарантия пройдет, навернется турбина или еще что по причине неправильной смещенной чуть чуть фазы?

менял ремень грм у официалов,ставил кпмплект оригинал,помпа тоже оригинал. на холодную на холостом угол после замены -0.74.при 2500об.мин угол -0.32.пробег 180000.расход по бортовому 0.5-0.6 л.ч
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 10 сен 2014, 06:10

А перед заменой угол какой был ? это и есть нормально установленный ремень без подгонки. Двигатель у меня такой же bkp, но угол другой и все OK :)
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение aprimerov » 10 сен 2014, 09:36

BerserkRD писал(а):А перед заменой угол какой был ? это и есть нормально установленный ремень без подгонки. Двигатель у меня такой же bkp, но угол другой и все OK :)

Да это угол без подгонки.сейчас точно не скажу какой угол был,на домашнем ноуте сносил систему логов не осталось,надо глянуть на рабочем,но сейчас в отпуске до 20.09.а так по памяти вроде было что то около -1.2 .сейчас двигатель вроде мягче работает. :)
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение markov-79mon » 12 сен 2014, 10:21

Зздравствуйте: Подскажите какая помпа hepu мне подайдёт (vin) wvwzzz3cz7p043990 fsi 2.0 bvy
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Art_yu » 12 сен 2014, 11:47

markov-79mon писал(а):Зздравствуйте: Подскажите какая помпа hepu мне подайдёт (vin) wvwzzz3cz7p043990 fsi 2.0 bvy

P572 (Усиленная) или P545
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение markov-79mon » 17 сен 2014, 21:47

здравствуйте!
Вот и поменял я грм и помпу, а проблем прибавилось. Двигатель на холостых прогревается до 90 а на трассе остывает до 75-80 что может быть и как боротся?
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Art_yu » 17 сен 2014, 22:02

markov-79mon писал(а):здравствуйте!
Вот и поменял я грм и помпу, а проблем прибавилось. Двигатель на холостых прогревается до 90 а на трассе остывает до 75-80 что может быть и как боротся?

Как один из вариантов - антифриз ходит по большому кругу (термостат или воздушная пробка после замены помпы)
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение markov-79mon » 17 сен 2014, 22:49

а как удалить воздух?
fsi 2.0 bvy мкпп
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение бизон » 01 окт 2014, 21:04

Ребята срочно нужна помощь меняю грм разобрал на респред вашу. Метки стоят на коленвалу нет есть на шкиве на корпусах не где нет двс blr 2 fsi. Что делает как быть
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 02 окт 2014, 09:07

бизон писал(а):Ребята срочно нужна помощь меняю грм разобрал на респред вашу. Метки стоят на коленвалу нет есть на шкиве на корпусах не где нет двс blr 2 fsi. Что делает как быть

Что именно разобрали на распредвалу? Шкив сняли чтоли?. Во втором предложении запятые поставьте -где все таки метки стоят, а где нет.
С таким объяснением вряд ли кто поможет, я лично ничего не понял.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение бизон » 02 окт 2014, 16:52

Спасибо все сделал
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 06 окт 2014, 10:29

Всем привет.
Скажите, все поднимают двигатель для снятия опоры и кроншетейна опоры (при замене ГРМ) поддомкрачиванием под поддон картера? Как подстраховаться чтобы поддон не повредить, или в ним ничего и не будет? Нужно ли изначально давать какой-то вектор - то есть подставить домкрат не прямо под поддоном, а чуть вперед-назад может быть.... Может два домкрата подставить (ромб есть винтовой)- ставить именно под поддон слева и справа - с проставкой из резины например?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 06 окт 2014, 15:14

Как открутить кронштейн (на трех болтах) опоры двигателя? Когда поднимать - опускать двигатель доскратом? Какие нюансы при выравнивании опоры при установке?
Вложения
New Bitmap Image.tif
New Bitmap Image.tif (271.54 Кб) Просмотров: 9568
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 25 окт 2014, 20:41

Всем привет. Приступил к замене ГРМ - следуя инструкциям на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 Сегодня закончили разбор.)) - завтра еще хочу поменять термос и собираем. Кстати ролик натяжной ушел в расслабон а распредвалы рассинхронизированы немного были на 0,5 мм примерно (сверла 6 не вошли, а 5,5 вошли по по васе было +2,3 градуса синхронизации - пришлось корректировать - ну это как я понял в пределах допуска - двиг зверь даже )
Изображение
Все шло в шатном режиме но одно НО которое у меня по ходу впервые. Накосячили или дилеры, или криворукие сервисмены- два самых здоровых болта (на 18 головка а размер 12,5*1,5*70 2 болта) которые вкручиваются в кронштейн - так вот один начал откручиваться подозрительно легко. Не говорите что не поддомкратил - все сделал и снял нагрузку, первый болт выкрутило на ура, а второй что то шуршал и ключом до последнего выкручивался.... - оказалось что это одно отверстие резьба в шелухе - похерилась - он и был затянут меньшим моентом так как боялись сорвать видно совсем. Ну я для себя все таки - снял я кронштейн и рассверлил дырку и нарезал резьбу М14*1,5. Уважаемые знатоки - у меня есть болт 14-й но какой там металл (прочность) не знаю. Выдержит ли он нагрузки - или вкрутить моментом и забыть, или искать металл 10,2 или 10,9 какой там не помню прочность - и какой номер на 14 болт шаг 1,5 длина 70 - где такие стоят на наших машинах - оригинал заказать? Что посоветуете и скажете? (фотку опоры и кронштейна завтра приложу)
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru