SeBas писал(а):Избавил от полного набора - все ошибки, аварийный режим..
НЕ всё, но почти.. там намудрено в машине ппц.



SeBas писал(а):Избавил от полного набора - все ошибки, аварийный режим..
Corpse писал(а):pashustic и меня кое-чему научил)) Спасибо))
pashustic писал(а):Эдвард
Катайтесь на здоровье и при загарании пиктограммы сразу шнурок тыц!!
Дмитрий07 писал(а):сам то думаю что нет, - т.к. Калужский он, и в расшифровке VIN не нашел ничего
pashustic писал(а):Ну так раз калужский значит нет!
Эдвард писал(а):вчера была встреча клуба, приезжал Пашустик сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра.
как и обещал, все ок!!! машина едет иллюминация на приборке погасла, я счастлив!
ОООГРОМНОЕ ему спасибо, а также slavik049 за поддержку в трудную минуту.
взрыв32rus писал(а):пашустику респект и уважуха...
Yriy161 писал(а):Есть ли у кого в Ростовской области шнур необходима помощь ..... Уже сил нет деньги возить крупным специалистам.... Посоветовали сделать скан 1 блока... А сам я в этом ничего не понимаю, кто может помочь отзовитесь буду оч признателен... Может и правда вырезать сажевый к чертям и забыть как страшный сон.
pashustic писал(а):взрыв32rus писал(а):пашустику респект и уважуха...
Да нзч.. так что не стоит торопиться резать фильтр!!!15 рублей можно всегда выкинуть!
slavik049 писал(а):Закажи себе этот шнур и решай сам эти мелкие проблемы с машинкойтам все просто тем более все понятно что куда жать и не будете возить бабло этим дарм....м ,
Yriy161 писал(а):slavik049 писал(а):Закажи себе этот шнур и решай сам эти мелкие проблемы с машинкойтам все просто тем более все понятно что куда жать и не будете возить бабло этим дарм....м ,
А подскажи пожалуйста для ноута программа нужна какая нибудь? И что первым необходимо протестировать в такой ситуации? Эта мелкая проблема уже столько бабок съела.... Я был у ОД мне поменяли патрубок наддува, как загоралась спираль, так и загорается и чек инж вместе с ней. Делали диагностику все датчики в норме, что делать не знаю уже...
Yriy161 писал(а):Есть ли у кого в Ростовской области шнур необходима помощь ..... Уже сил нет деньги возить крупным специалистам.... Посоветовали сделать скан 1 блока... А сам я в этом ничего не понимаю, кто может помочь отзовитесь буду оч признателен... Может и правда вырезать сажевый к чертям и забыть как страшный сон.
wersedes13 писал(а):сажевик забеваеться не только от саляры нашей а от того что мы стоим много в пробках...и еше если есть сажевик не надо делать поезди завел проехал там 10 метров выключил потому что остаки солярки остаються в нем и не вылетают защет воздуха(((
wersedes13 писал(а):может быть..но это в интернете прочитал !
wersedes13 писал(а):может быть..но это в интернете прочитал !у моего знакомого фольц 2006 года 140hp он уже четвертый год ездит на нашей солярки ни разу не загоралась ошибка проехал 70000тыс км))..
alexx_ka писал(а):wersedes13 писал(а):может быть..но это в интернете прочитал !у моего знакомого фольц 2006 года 140hp он уже четвертый год ездит на нашей солярки ни разу не загоралась ошибка проехал 70000тыс км))..
Это вполне логично и легко объяснимо с точки зрения математики....
Пробег 70 млн км за 4 года??? Это 48.000 км в день (всего- то кружок по экватору, а потом еще от Москвы до Хабаровска... ежедневно...)
Посчитаем среднюю скорость: 48.000км/24часа=2.000км/ч.
При такой скорости определенно вся сажа от "нашей солярки" будет выгорать и ошибок по фильтру не будет...
p.s. найдете еще чего интересного в Интернете - пишите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2