Pool писал(а):А почему выбор пал на Лукойл, в качестве очистителя мотора?
Chinee писал(а):А может кто-то сказать можно ли 505.01 допуск перекрыть 504\507? Кто-то пишет 504 лучше, кто-то говорит что там мало антифрикционных присадок и износ больше. Неужели нет истинной правды в каких-либо официальных данных?
Сейчас вообще залито мобил1 0w40 с 505 допуском, но хочу перейти на одобренный допуск, не могу только выбрать который ))
Gandgubas писал(а):[q масло с 505.00 приводит к повышенному износу кулачка и толкателя насос-форсунки.
MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
Дмитрий Липецк писал(а):Подскажите пжлста допуск и вязкость масла для 2.0 TDI 140 л.с. двигатель ВМР 2007 года пробег 200 000 с сажевым фильтром. Заранее спасибо всем не равнодушным))
Дмитрий Липецк писал(а):Подскажите пжлста допуск и вязкость масла для 2.0 TDI 140 л.с. двигатель ВМР 2007 года пробег 200 000 с сажевым фильтром. Заранее спасибо всем не равнодушным))
BerserkRD писал(а):Дмитрий Липецк писал(а):Подскажите пжлста допуск и вязкость масла для 2.0 TDI 140 л.с. двигатель ВМР 2007 года пробег 200 000 с сажевым фильтром. Заранее спасибо всем не равнодушным))
В мой BKP 2.0 TDI (БЕЗ сажевого!) выбирал допуск 505.01 перешел с оригинала 40 тык назад. Все супер, жрет на пробеге не более литра на 10 тык - 5 литровой канистры хватает. Что пентосин, что LM.
взрыв32rus писал(а):Gandgubas писал(а):[q масло с 505.00 приводит к повышенному износу кулачка и толкателя насос-форсунки.
от куда взял такую инфу?
Chinee писал(а):Gandgubas, насколько слышал многие с НФ льют 505, думаю 1 замену ничего страшного. Просто срочняк нужно было делать ТО, взял первое что под руку попалось. Сейчас планирую перейти целиком на shell ect 5w30 c 507 допуском. Очень доступное масло, судя по форумам аналог мобил1 есп, только дешевле.
pspapp, да холивары никогда не утихнут 8)
Дмитрий Липецк писал(а):Подскажите пжлста допуск и вязкость масла для 2.0 TDI 140 л.с. двигатель ВМР 2007 года пробег 200 000 с сажевым фильтром. Заранее спасибо всем не равнодушным))
Gandgubas писал(а):Дмитрий Липецк писал(а):Подскажите пжлста допуск и вязкость масла для 2.0 TDI 140 л.с. двигатель ВМР 2007 года пробег 200 000 с сажевым фильтром. Заранее спасибо всем не равнодушным))
5W30 507.00, на канистре будет два допуска 504.00/507.00 - так и должно быть
Дмитрий Липецк писал(а):Gandgubas писал(а):Дмитрий Липецк писал(а):Подскажите пжлста допуск и вязкость масла для 2.0 TDI 140 л.с. двигатель ВМР 2007 года пробег 200 000 с сажевым фильтром. Заранее спасибо всем не равнодушным))
5W30 507.00, на канистре будет два допуска 504.00/507.00 - так и должно быть
Мотюль такое и взял))
artemkin писал(а):2.0 TDi BKP 280т/км лью кастрол 5w30 slx НЕ лонг лайф!!! От замены до замены - 10-15т.км
Chinee писал(а):artemkin, давно льёшь? У него вроде как 505.01 допуска нет? Меня тут напугали что форсунки могут сдохнуть, вот думаю уже менять, хотя прошел всего 3к на 505 допуске.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10