Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2013, 20:42

valent77
Ты для начала читать научись внимательно что тебе пишут, и хреновые ты примеры людям приводишь, чтобы им понятно было, смуту наводишь только среди людей во всех темах, а проблема опять та же, элементарное незнание материальной части. Я не думаю, что на КАМАЗе 4350,5350 и 6350 стоит тнвд фирмы Бош, поэтому я точно не ошибся, а КАМАЗ с корейским двигателем и немецким блоком АВS и т.д- это уже не КАМАЗ
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 14 фев 2013, 21:27

valent77, новые форсунки не только после замены. Но и на новых дизельных пассатах.
Если бы описываемые Вами проблемы имели место, то все проданные с октября по апрель (включительно) дизельные пассаты имели бы подобные проблемы с форсунками...
И вообще, тогда бы дизеля бы зимой не продавали....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 14 фев 2013, 21:28

andrei7077 писал(а):valent77
Ты для начала читать научись внимательно что тебе пишут, и хреновые ты примеры людям приводишь, чтобы им понятно было, смуту наводишь только среди людей во всех темах, а проблема опять та же, элементарное незнание материальной части. Я не думаю, что на КАМАЗе 4350,5350 и 6350 стоит тнвд фирмы Бош, поэтому я точно не ошибся, а КАМАЗ с корейским двигателем и немецким блоком АВS и т.д- это уже не КАМАЗ

В чем я не прав????????????????? Не уверен, что знаний по авто у тебя больше. Опыта в ФВ может быть больше.
С 08г на камазе или бош или мотор каменс(китайская америка, а не корея) перешли на евро3, евро 2 обычный ТНВД раша более надежный.
Без абс уже давно не делают, абс ставят какой есть под рукой и все равно не работает.
В чем смута ? На личности не надо. Конкретно в чем не прав ? Про масло в бак, так многие делают и делали и будут делать.
Последний раз редактировалось valent77 14 фев 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 14 фев 2013, 21:38

valent77 писал(а):Новые форсунки первый месяц или 2тыс км, очень чувствительны к качеству топливу.
Даже качественное зимнее топливо имеет мало смазки и может задрать новые форсы, если еще присадку в топливо ливануть то вариант умирания форсунок 95%.
Из старой школы при ремонте форсунок в бак доливали немного масла., нам из за сажевого нельзя, если нет сажевого я бы ливанул.

У меня есть личный горький опыт по этому и делюсь, водитель залил присадку в топливо запорол топл. отремонтировал и на этом же топливе запорол новую топливную попал на 50тр.
alexx_ka писал(а):valent77, новые форсунки не только после замены. Но и на новых дизельных пассатах.
Если бы описываемые Вами проблемы имели место, то все проданные с октября по апрель (включительно) дизельные пассаты имели бы подобные проблемы с форсунками...
И вообще, тогда бы дизеля бы зимой не продавали....

Новую машину ты обкатываешь и льешь заведома хорошую саляру. Проблемы нет, но осторожность не помешает, может кто с тепловоза заправляется со словами все сожрет старые форсунки подизношенны и проглатывают и стабильно присадку льет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 15 фев 2013, 00:39

valent77 писал(а):
alexx_ka писал(а):valent77, новые форсунки не только после замены. Но и на новых дизельных пассатах.
Если бы описываемые Вами проблемы имели место, то все проданные с октября по апрель (включительно) дизельные пассаты имели бы подобные проблемы с форсунками...
И вообще, тогда бы дизеля бы зимой не продавали....

Новую машину ты обкатываешь и льешь заведома хорошую саляру. Проблемы нет, но осторожность не помешает, может кто с тепловоза заправляется со словами все сожрет старые форсунки подизношенны и проглатывают и стабильно присадку льет.

я заведомо хорошую солярку круглый год лью...
Но Вы же писали, что:
Даже качественное зимнее топливо имеет мало смазки и может задрать новые форсы

Так есть сейчас эта проблема с пьезофорсунками или это страшилка?
p.s. Как раз соляра для тепловоза с высоким содержанием серы. Она убивает сажевые фильтры, но с точки зрения смазки - она гораздо лучше присадок, которые добавляют в солярку ЕВРО4/ЕВРО5.
http://www.abw.by/number/see_note/742/
Значение серы в качестве смазывающего компонента дизтоплива трудно переоценить. В этом дизелисты смогли убедиться, когда без предварительных эксплуатационных проверок борьба с серой началась. Использование низкосернистого топлива привело к существенному увеличению износа прецизионных пар трения в топливной аппаратуре, для которых только солярка и является смазкой, и массовому выходу из строя насосов высокого давления и форсунок на автомобилях, эксплуатирующихся в тех странах, которые первыми объявили серу персоной "нон грата".
Сегодня, чтобы компенсировать потерю антифрикционного действия серы, в солярку необходимо добавлять специальные присадки
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 15 фев 2013, 09:16

Я заострил внимание на качестве топлива с новыми форсунками, бред не признавать что новые форсунки подвергаются большему риску, чем притертые старые.
У нас на форуме есть люди которые с канистр заправляются.
На тепловозной саляре грузовики год не отхаживают, видимо в ней есть что то вредное.
Придираться не надо, форум для того и существует чтоб делится опытом. Это не значит что надо все делать как пишут, для этого есть своя голова прочитал и или использовал информ или пропустил как не нужную.
Я выше писал проблемы нет, но осторожней с новыми форсами первое время, ОФ с механической части форсунки с гарантии соскочет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 15 фев 2013, 09:51

valent77 писал(а):Придираться не надо, форум для того и существует чтоб делится опытом. Это не значит что надо все делать как пишут, для этого есть своя голова прочитал и или использовал информ или пропустил как не нужную.

Да я не придирался, просто решил уточнить, были ли прецеденты с зимним топливом. Первые 2 форсунки я летом менял.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 15 фев 2013, 10:17

alexx_ka писал(а):
valent77 писал(а):Придираться не надо, форум для того и существует чтоб делится опытом. Это не значит что надо все делать как пишут, для этого есть своя голова прочитал и или использовал информ или пропустил как не нужную.

Да я не придирался, просто решил уточнить, были ли прецеденты с зимним топливом. Первые 2 форсунки я летом менял.

У меня было водитель в топливо добавил гель повышающий температуру замерзания топлива. Ливанул больше чем надо, с запасом.
ТНВД сказало мяу, перебрал выехали через 7 км машина встала, притащили назад топливщики вскрыли, все тоже самое, ну и носом меня к бутылке с гелем в машине.
Они рассказали про масло, после этого не раз слышал. Плунжер один новый запоротый себе на память оставил, там люфтов нет, как насосик металл в металле ходит просто от движения воздух со звуком выходит.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение bukarambus » 16 фев 2013, 00:04

tixan писал(а):
alexx_ka писал(а):
Comm писал(а):Не, тут моточасы нужно смотреть. Я поменял на 68 тысячах

Вроде на BMR они чуть более живучие.
Я первую на только на 199.800 поменял... Чутка до 200.000км не доехал.
p.s. Кстати, проверил еще раз, после замены расход на холостых на полностью прогретом движке все же чуть упал: с 0,7-0,6 до 0,6-0,5 л.

У меня тоже двигатель BMR, в понедельник заменили форсы расход наоборот на холостых повысился 0.8-0.9

У какого дилера была произведена замена?
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение AntonSpb » 16 фев 2013, 11:17

Записали на пятое февраля в Сигма моторс на петроградке,приехал вовремя но нет жгутика и косы проводов которые надо обязательно устанавливать новые,заказали и я уехал :cry: ,записали на 14 февраля,сдал машину 13-ого вечером так как утром 14-ого рано надо было быть на работе. 14-ого где-то в 11 утра звонят и говорят что поменяли две форсунки но машину не могут снять с ручника так как заело правый задний суппорт типа он ещё сразу начал хрустеть когда они ещё ставили на ручник(он у меня был практически неисправен до этого,и я ручником не пользовался вообще зная что так может произойти,а им забыл сказать). Я сказал чтоб что-то делали ,так как менять я у них не буду очень дорого,приехал вечером забирать машину :) ,чистенькая с новыми форсами :) . Сказали что механически как-то там разжали суппорт и теперь при езде в салоне у меня сигнал зумера о не исправности при движении(сигнал об ошибке) :cry: ,ехать не возможно без включенной громкой музыки, ВОБЩЕМ ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ :evil: хоть беруши покупай в аптеке). В понедельник может как-то с pashustik-ом решим такую вот проблемку очень неприятную. А расход не изменился при новых двух форсах стабильно показывает 0,7.Может кто знает хотяб как зумер временно этот можно заглушить чтоб в салоне по ушам не долбило :?:
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение золот ник » 16 фев 2013, 14:02

интересно, а как проверить, действительно ли они новые поставили, то есть поменяли? Ну вот при снятии клапанной крышки поприсутствовать можно, чтобы убедиться, какие форсы под замену, чтоб лапшу не навешали, но ведь при всей работе не стоять же над душой у работяг? хотя в принципе можно........
VW PASSAT VARIANT 2.0. TDI DSG BKP 140 л.с. Comfortline 558 178
Аватара пользователя
золот ник
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург, Уфа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Nicknamer » 16 фев 2013, 14:14

интересно, а как проверить, действительно ли они новые поставили, то есть поменяли? Ну вот при снятии клапанной крышки поприсутствовать можно, чтобы убедиться, какие форсы под замену, чтоб лапшу не навешали, но ведь при всей работе не стоять же над душой у работяг? хотя в принципе можно........


Такими делами сейчас никто не занимается, т.к потерять дилерскую лицензию стоит дороже...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение золот ник » 16 фев 2013, 15:01

Nicknamer спасибо, что хоть частично успокоил, а то у меня просто мания, что кругом все жулики, поэтому большинство работ стараюсь делать в Минске, там народ честнее. А у нас или надуют или денег заломят за мелочь, но выполненную порядочно, что равносильно тому же жульничеству :(
VW PASSAT VARIANT 2.0. TDI DSG BKP 140 л.с. Comfortline 558 178
Аватара пользователя
золот ник
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург, Уфа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 16 фев 2013, 16:47

В минске во всех дилерских центрах при замене форс пускают в рем зону , дабы быть свидетелем, здесь еще подумают прежде чем тебя пустить :x
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение золот ник » 16 фев 2013, 16:50

ну и я про тоже... мой пассатик был приобретен в 2008 на шаранговичах, так что если тут ерундой начнут страдать туда и поеду :evil:
VW PASSAT VARIANT 2.0. TDI DSG BKP 140 л.с. Comfortline 558 178
Аватара пользователя
золот ник
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург, Уфа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 17 фев 2013, 12:21

pashustic писал(а):В минске во всех дилерских центрах при замене форс пускают в рем зону , дабы быть свидетелем, здесь еще подумают прежде чем тебя пустить :x

зависит от сервиса. В Москве в "Атлант-м" пускают, в "немецком доме" - вроде нет.
Последний раз редактировалось alexx_ka 17 фев 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 17 фев 2013, 12:22

золот ник писал(а):ну и я про тоже... мой пассатик был приобретен в 2008 на шаранговичах, так что если тут ерундой начнут страдать туда и поеду :evil:

Мне в "Уручье" больше сервис понравился.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kolqchiy » 17 фев 2013, 17:31

Акция есть, записался на 21февраля в "автоцентр сити каширка" было все как и написано, спросили вин сказали под проверку попадает, все будет бесплатно я думаю за исключением мойки авто. Подскажите какие отзывы о сервисе данного ОД?
Passat B6 Sedan 2.0 TDI BKP DSG-6 Highline
Мы в ответе, за тех кого напоили...
Аватара пользователя
kolqchiy
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:01
Откуда: Из ATVCLUBа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 17 фев 2013, 17:34

Вообще то и мойка должна быть бесплатной, если она "техническая"
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kolqchiy » 17 фев 2013, 17:38

alexx_ka писал(а):Вообще то и мойка должна быть бесплатной, если она "техническая"

даже если и заплатить попросят не большая потеря учитывая что тачка грязная сильно, собирался на днях на мойку.
Passat B6 Sedan 2.0 TDI BKP DSG-6 Highline
Мы в ответе, за тех кого напоили...
Аватара пользователя
kolqchiy
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:01
Откуда: Из ATVCLUBа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 17 фев 2013, 18:18

alexx_ka писал(а):Вообще то и мойка должна быть бесплатной, если она "техническая"

Один плюс у питерского Од- мойка на шару :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 17 фев 2013, 18:20

pashustic писал(а):
alexx_ka писал(а):Вообще то и мойка должна быть бесплатной, если она "техническая"

Один плюс у питерского Од- мойка на шару :lol:

В акселе мойка на халяву плюс коврики моют.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kolqchiy » 17 фев 2013, 18:42

Посмотрим может и у нас нахаляву помоют... :lol:
Passat B6 Sedan 2.0 TDI BKP DSG-6 Highline
Мы в ответе, за тех кого напоили...
Аватара пользователя
kolqchiy
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:01
Откуда: Из ATVCLUBа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kolqchiy » 17 фев 2013, 18:44

И всё же вопрос остался,
kolqchiy писал(а):"автоцентр сити каширка" Подскажите какие отзывы о сервисе данного ОД?

есть кто нибудь кто там обслуживается?
Passat B6 Sedan 2.0 TDI BKP DSG-6 Highline
Мы в ответе, за тех кого напоили...
Аватара пользователя
kolqchiy
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 19:01
Откуда: Из ATVCLUBа

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение AST@H » 17 фев 2013, 20:12

AntonSpb писал(а):Может кто знает хотяб как зумер временно этот можно заглушить чтоб в салоне по ушам не долбило :?:

Пробуй аккум отключить, обычно помогало.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru