Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 19 янв 2013, 13:15

VOLK-24 писал(а):Господа, еще вопрос. Как определить какой лямбда-зонд не работает? Их же на выпускной системе 4! и они двух типов... какой покупать? вот ошибки:

Хм, на рядных моторах всегда по 2 было: до катализатора и после. Ошибка указывает на неисправность второго.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение VOLK-24 » 28 янв 2013, 17:41

нет, ошибся. их оказывается три... движок BVY. там после выпускного коллектора идут две трубы (на каждой по лямбде), потом они объединяются, затем кат и третья лямбда..... :shock:
так какой из них второй?
Изображение
2006г.в. 2.0 FSI BVY 150л.с. 6ст. МКПП
VOLK-24
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:39
Откуда: Красноярск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 28 янв 2013, 19:10

VOLK-24, а откуда у вас эта информация? Я думаю там на одной трубе стоит лямбда, а на второй датчик температуры.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение VOLK-24 » 05 фев 2013, 16:17

Извините, долго не был.
Есть книга "Руководство по ремонту и эксплуатации", там схемы выпускных коллекторов, только почему-то моего движка нет. Вместо него, всё по моей, движок BLY? Так вот, там по аналогии с моей выпускной системой (смотрел снизу), как я описывал выше и написано лямбда, лямбда 2 и 3?
как-то так....
Изображение
2006г.в. 2.0 FSI BVY 150л.с. 6ст. МКПП
VOLK-24
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:39
Откуда: Красноярск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 09 фев 2013, 13:38

VOLK-24, лучше конечно посмотреть в Эльзе, но обычно бывает как я писал выше - на одной трубе стоит лямбда, а на второй датчик температуры.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение nrj » 16 фев 2013, 09:27

Доброе время суток у меня такой вопрос кто нибудь юзал VAG DASH COM+CAN ver 5.057
купил теперь понять не могу походу он только для прошивки ключей для пассата и VAG. Диагностика нечего не показывает. есть опыт пользования VCDS. но там отличается так понял что программа у них это набор всех придушивших програм (VCDS, VAG-COM, VAG-Tool + TAHO) или в машине ошибок нет поэтому и не показывает.
если кто пользовался и может помочь с этим адаптером буду благодарен! Пиво обязательно!!!
и еще вопрос а можно ли с этим шнурком использовать VCDS? если да то какой??
nrj
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 01:10

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 16 фев 2013, 12:12

nrj писал(а):Доброе время суток у меня такой вопрос кто нибудь юзал VAG DASH COM+CAN ver 5.057
купил теперь понять не могу походу он только для прошивки ключей для пассата и VAG. Диагностика нечего не показывает. есть опыт пользования VCDS. но там отличается так понял что программа у них это набор всех придушивших програм (VCDS, VAG-COM, VAG-Tool + TAHO) или в машине ошибок нет поэтому и не показывает.
если кто пользовался и может помочь с этим адаптером буду благодарен! Пиво обязательно!!!
и еще вопрос а можно ли с этим шнурком использовать VCDS? если да то какой??

Приветствую! Это профессиональное оборудование для корректировки одометров, прописывания ключе и проч. Для диагностики его нельзя использовать.
Тем более нельзя использовать с VCDS.
Если интересует нормальное полноценное диагностическое оборудование: http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=35
Цена для одноклубников скидки, подробнее в этой теме: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=11027
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Sergeo » 25 фев 2013, 20:14

Доброго времени суток комрады!!!!Подскажите пожалуйста пошагово как с помощью VCDS сбросить настройки АКПП(типтроник) на заводские и провести правильно адаптацию????Заранее благодарен!!!
2.0 FSI BVY
Sergeo
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:11
Откуда: Самара

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 25 фев 2013, 22:54

Sergeo
Приветствую! Вот процедура:

| +
Температура ATF 30...100 °C (86...210 °F), смотреть в Measuring Blocks, Group 019.
Селектор коробки в положении P
Зажигание включено
Двигатель заведён
Педаль тормоза держать нажатой
Педаль газа - не трогать

Пункты выполнять строго в той последовательности, что написанно.

[Select]
[02 - Transmission]
[Basic Settings - 04]
Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

Group 061
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Clutch Adaptation

Номер программного обеспечения смотреть, справа вверху, когда входите в пункт №2 - АКПП. Там написанно примерно - GSG DSG 041 0803- это номер Вашей версии.

Control Module Software Version < 0800:

Group 062
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

Control Module Software Version >= 0800 :

Group 067
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Clutch Safety Function)

Group 068
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Pressure Adaptation)

Group 065
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

[Done, Go Back]
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).
[Fault Codes - 02]
Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их.
[Close Controller, Go Back - 06]
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Sergeo » 26 фев 2013, 06:02

ilia2108 писал(а):Sergeo
Приветствую! Вот процедура:

| +
Температура ATF 30...100 °C (86...210 °F), смотреть в Measuring Blocks, Group 019.
Селектор коробки в положении P
Зажигание включено
Двигатель заведён
Педаль тормоза держать нажатой
Педаль газа - не трогать

Пункты выполнять строго в той последовательности, что написанно.

[Select]
[02 - Transmission]
[Basic Settings - 04]
Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

Group 061
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Clutch Adaptation

Номер программного обеспечения смотреть, справа вверху, когда входите в пункт №2 - АКПП. Там написанно примерно - GSG DSG 041 0803- это номер Вашей версии.

Control Module Software Version < 0800:

Group 062
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

Control Module Software Version >= 0800 :

Group 067
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Clutch Safety Function)

Group 068
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Pressure Adaptation)

Group 065
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

[Done, Go Back]
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).
[Fault Codes - 02]
Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их.
[Close Controller, Go Back - 06]

ilia2108 писал(а):Sergeo
Приветствую! Вот процедура:

| +
Температура ATF 30...100 °C (86...210 °F), смотреть в Measuring Blocks, Group 019.
Селектор коробки в положении P
Зажигание включено
Двигатель заведён
Педаль тормоза держать нажатой
Педаль газа - не трогать

Пункты выполнять строго в той последовательности, что написанно.

[Select]
[02 - Transmission]
[Basic Settings - 04]
Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

Group 061
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Clutch Adaptation

Номер программного обеспечения смотреть, справа вверху, когда входите в пункт №2 - АКПП. Там написанно примерно - GSG DSG 041 0803- это номер Вашей версии.

Control Module Software Version < 0800:

Group 062
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

Control Module Software Version >= 0800 :

Group 067
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Clutch Safety Function)

Group 068
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Pressure Adaptation)

Group 065
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

[Done, Go Back]
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).
[Fault Codes - 02]
Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их.
[Close Controller, Go Back - 06]
Спасибо!!!На днях попробую и отпишусь!!!
2.0 FSI BVY
Sergeo
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:11
Откуда: Самара

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Sergeo » 26 фев 2013, 10:27

Парни у меня еще такой вопрос!Только сильно не пинайте если не совсем по теме.Просто парень у которого есть шнурок работает в ауди и про наши коробки толком ничего не знает.Благодаря тем настройкам которые скинули выше это мы с ним сделаем.А как дальше?слышал что сначала надо просто 20 метров на D проехать, потом сколько то на D,но без кик дауна и.т.д.Вот как правильно все надо делать после работы со шнурком?или же достаточно той процедуры которая написана выше?А то вернуть на заводские настройки не проблема, а что дальше???
2.0 FSI BVY
Sergeo
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:11
Откуда: Самара

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 26 фев 2013, 10:54

Sergeo писал(а):Парни у меня еще такой вопрос!Только сильно не пинайте если не совсем по теме.Просто парень у которого есть шнурок работает в ауди и про наши коробки толком ничего не знает.Благодаря тем настройкам которые скинули выше это мы с ним сделаем.А как дальше?слышал что сначала надо просто 20 метров на D проехать, потом сколько то на D,но без кик дауна и.т.д.Вот как правильно все надо делать после работы со шнурком?или же достаточно той процедуры которая написана выше?А то вернуть на заводские настройки не проблема, а что дальше???


Вообще процедура сама проведётся при нормальной езде, но можно её провести сразу после всех вышеописанных действий, для этого надо поехать в режиме типтроника и перебрать все передачи от 1 до 6, так чтобы ехать около 5 минут на 3й или 5й и 4й или 6й передаче при оборотах 1200-3500.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение dimkrep » 26 фев 2013, 12:37

посоветуйте шнурок на Б6
чтоб без глюков,да на русском
за ранее спасибо!!!
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Sergeo » 26 фев 2013, 12:41

ilia2108 писал(а):
Sergeo писал(а):Парни у меня еще такой вопрос!Только сильно не пинайте если не совсем по теме.Просто парень у которого есть шнурок работает в ауди и про наши коробки толком ничего не знает.Благодаря тем настройкам которые скинули выше это мы с ним сделаем.А как дальше?слышал что сначала надо просто 20 метров на D проехать, потом сколько то на D,но без кик дауна и.т.д.Вот как правильно все надо делать после работы со шнурком?или же достаточно той процедуры которая написана выше?А то вернуть на заводские настройки не проблема, а что дальше???


Вообще процедура сама проведётся при нормальной езде, но можно её провести сразу после всех вышеописанных действий, для этого надо поехать в режиме типтроника и перебрать все передачи от 1 до 6, так чтобы ехать около 5 минут на 3й или 5й и 4й или 6й передаче при оборотах 1200-3500.

Вспоминая известные слова из песни:"все мне ясно стало теперь...." сегодня попробую.Спасибо за подсказки!!!
2.0 FSI BVY
Sergeo
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:11
Откуда: Самара

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 26 фев 2013, 12:51

dimkrep писал(а):посоветуйте шнурок на Б6
чтоб без глюков,да на русском
за ранее спасибо!!!

AVTOadapter :)
Вот наша тема: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=11027
Обновляемый VCDS адаптер в настоящее время 11.11.3 - стоимость для членов Б6 клуба 3500. :) Вопросы можете задавать в той теме.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Sergeo » 26 фев 2013, 20:01

Sergeo писал(а):
ilia2108 писал(а):
Sergeo писал(а):Парни у меня еще такой вопрос!Только сильно не пинайте если не совсем по теме.Просто парень у которого есть шнурок работает в ауди и про наши коробки толком ничего не знает.Благодаря тем настройкам которые скинули выше это мы с ним сделаем.А как дальше?слышал что сначала надо просто 20 метров на D проехать, потом сколько то на D,но без кик дауна и.т.д.Вот как правильно все надо делать после работы со шнурком?или же достаточно той процедуры которая написана выше?А то вернуть на заводские настройки не проблема, а что дальше???


Вообще процедура сама проведётся при нормальной езде, но можно её провести сразу после всех вышеописанных действий, для этого надо поехать в режиме типтроника и перебрать все передачи от 1 до 6, так чтобы ехать около 5 минут на 3й или 5й и 4й или 6й передаче при оборотах 1200-3500.

Вспоминая известные слова из песни:"все мне ясно стало теперь...." сегодня попробую.Спасибо за подсказки!!!


Сейчас пробовал скинуть на заводские настройки, но не получилось. в группе 061 или 062 пишет ошибку.Дальше не пробовали.Что делать????Изображение
2.0 FSI BVY
Sergeo
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:11
Откуда: Самара

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 26 фев 2013, 21:28

Sergeo

А, сорри, по скрину вижу - речь идет про обычный автомат, я подумал у вас ДСГ. Сорри за дизинформацию.
На такой АКПП только сброс:

[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "001"
[Go!]
Do not touch the accelerator pedal.
System in Grundeinstellung will be displayed
[Done, Go Back]

Адаптаций нет.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение Sergeo » 27 фев 2013, 06:01

ilia2108 писал(а):Sergeo

А, сорри, по скрину вижу - речь идет про обычный автомат, я подумал у вас ДСГ. Сорри за дизинформацию.
На такой АКПП только сброс:

[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "001"
[Go!]
Do not touch the accelerator pedal.
System in Grundeinstellung will be displayed
[Done, Go Back]

Адаптаций нет.

то есть я так понимаю адаптации не может быть в природе просто физически на типтроник????
2.0 FSI BVY
Sergeo
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:11
Откуда: Самара

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение ilia2108 » 28 фев 2013, 11:29

Sergeo писал(а):то есть я так понимаю адаптации не может быть в природе просто физически на типтроник????

Не скажу как физически, но процедуры такой не знаю.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение avagelos » 27 мар 2013, 19:54

Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста где и как можно отключить штатный телефон? А то я его отсоединил за не надобностью, а ошибка постоянно весит.
Вася Диагност версия 11.2R !!!
За ранние СПАСИБО!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение pashustic » 27 мар 2013, 19:57

avagelos писал(а):Подскажите пожалуйста где и как можно отключить штатный телефон? А то я его отсоединил за не надобностью, а ошибка постоянно весит.


Убрать галочку напротив 77 в блоке 19 в списке оборудования ;) Очистить потом ошибки!!Все вроде))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение avagelos » 27 мар 2013, 20:23

Спасибо огромное!!!!
Попробую.
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение avagelos » 01 апр 2013, 18:16

Здравствуйте pashustic!!!
Попробовал как вы сказали, вначале все получилось, но потом выскочила ошибка
и опять ошибка телефона появилась
Понедельник,01,Апрель,2013,15:39:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
Avagelos
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 77

VIN: WVWZZZ3CZ7E146295 Пробег: 310510km/192941miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: Не зарегистрирован 0011
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06B280804
Кодировка: 3FFD0C04C22002
Мастерская #: WSC 00095 000 00000
VCID: 2142199D8309

1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 117
Пробег: 310086 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.28
Время: 15:24:44
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 T
Компонент: Radio GR0 020 0023
Ревизия: 0002006S Серийный номер: VWZ2Z2F1665933
Кодировка: 0022200
Мастерская #: WSC 00095 000 00000
VCID: 3776D7C53D8D

1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Компонент: Telefon 6809
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000836446
Кодировка: 0016043
Мастерская #: WSC 00095 000 00000
VCID: 26480A81EA27

2 Найдены неисправности:
02791 - Держатель телефона-R126
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 117
Пробег: 310086 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.28
Время: 15:36:00

01524 - Антенна телефона
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 117
Пробег: 310086 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.28
Время: 15:36:00
Конец -------------------------------------------------------------------
Ну с магнитолой до сих пор не могу справится, подскажите как исправить все это!!!!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение pashustic » 01 апр 2013, 18:36

avagelos писал(а):77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: Не зарегистрирован 0011


ТАк не прописан в гейте.. 77 блок
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)

Сообщение avagelos » 01 апр 2013, 20:51

pashustic писал(а):
avagelos писал(а):77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: Не зарегистрирован 0011


ТАк не прописан в гейте.. 77 блок

Извени не понял!!!!
Аватара пользователя
avagelos
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
Откуда: Белорусь

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru