Anton.Kachalin писал(а):Kак по вину определить какой у меня мотор??В птс написано BKP а при запросах на ферио и экзисте выдаёт BMP......Ни как не пойму какой комплект ГРМа мне заказывать.Вин: WVWZZZ3CZ7E076277
Евгений87 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):Kак по вину определить какой у меня мотор??В птс написано BKP а при запросах на ферио и экзисте выдаёт BMP......Ни как не пойму какой комплект ГРМа мне заказывать.Вин: WVWZZZ3CZ7E076277
Двигатель ВКР идет, если по вину пробивать. Комплект ремня ГРМ 03G198119А, либо новый номер 03G198119C.
Anton.Kachalin писал(а):Евгений87 писал(а):Anton.Kachalin писал(а):Kак по вину определить какой у меня мотор??В птс написано BKP а при запросах на ферио и экзисте выдаёт BMP......Ни как не пойму какой комплект ГРМа мне заказывать.Вин: WVWZZZ3CZ7E076277
Двигатель ВКР идет, если по вину пробивать. Комплект ремня ГРМ 03G198119А, либо новый номер 03G198119C.
Спасибо,а что значит новый номер(03G198119C)? И у меня на моторе получается система форсунок,комонрэйл,стоит?
Subarik писал(а):ребята, подскажите. Собираюсь поменять ремень ГРМ (пассат В6 1.9 ТДИ). Офф. делер предлагает два варианта, оригинал (2 650 000 бел. руб) и заменитель (2 000 000 бел. руб). Какого производителя заменитель не говорит. Понятно, что офф дилер будет рекомендовать ставить оригинал. Собственно вопрос, стоит ли ставить заменитель и сэкономить денег или уж лучше раскошелиться и поставить оригинал, чтобы экономия боком не вылезла?
andrei7077 писал(а):Не забывайте при замене ремня ГРМ менять шпильку натяжного ролика
andrei7077 писал(а):BerserkRD
я шпильку всегда меняю, потому что они чаще всего перетянуты и кривые, а лопнуть она может в любой момент. А доказать потом что это не ты перетянул- нереально. Новую шпильку закручиваю двумя гаечками на 15 с усилием 1 кгс
andrei7077 писал(а):... конечно каленую нужно....
Да, сегодня сгонял к знакомому мотористу, тоже посоветовал от транспортера. Спасибо. Походу так и сделаю. Хреново что резьбу придется перерезать, все разбирать ну и т.д.andrei7077 писал(а):...ремонтные от Т5 можно взять с 2.5 мотором...
jvovan писал(а):Вот номер шпильки BMR -03G 109 459 - M8X73
А вот нашел (от BKC,BXE,BLS,BMP) N909 055 02 - M10M8X73. Поеду завтра куплю.
BerserkRD писал(а):jvovan писал(а):Вот номер шпильки BMR -03G 109 459 - M8X73
А вот нашел (от BKC,BXE,BLS,BMP) N909 055 02 - M10M8X73. Поеду завтра куплю.
Последнюю и бери, это с 1.9 движков многие на неё меняли. Главное соблюсти угол к плоскости головки - на VWTS еще советовали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10