Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 08:45

migado писал(а):Кто подскажет пароли для двигателя CBAB для принудительной регенерации

Принудительная регенерация запускается не адаптациях 1 блока в кодировании 2- для BLS , BMP , BMR код 21295
Для коммон рейлов ..не знаю.надо лейбл посмотреть..или это может сделать вы.. наведите на строчку должна выскочить подсказка( версия то у вас11.11.2 ..там есть уже она есть!) ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 08:59

код тут смотрел:
скрин не мой но у меня тоже самое выскакивает
Изображение
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 09:19

migado
migado писал(а):скрин не мой но у меня тоже самое выскакивает

НУ так и вводите его..а потом нужно смотреть статус регенерации ( включилась она или нет в группе измерений 1 блока)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 09:23

Так его вводить в этом меню ?
и она запуститься ?
либо тут вводим код, а запускать регенерацию в другом меню, кодировании ?? :oops:
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 09:32

migado писал(а):Так его вводить в этом меню ?и она запуститься ?

Прям меня по полной хотите убить :D Если выскочило здесь ..пробуйте здесь..должно выскочить мессага ..код принят
далее 1 блок измерение 8 вводите группы 101 и 105
101,0,Diesel Particle Filter
101,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 U/min\nSpecification (Idle): 760...940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 U/min
101,2,Emerg. Regenerat.,current Duration
101,3,Emerg. Regenerat.,Time since Start
101,4,Successful,Regenerations
;
105,0,Diesel Particle Filter
105,2,Requested,Regenerations

Вот что они говорят.. А вообще скинтьте скрины сюда этих групп...что у вас показывают
Ps у меня не CBAB двиган( и с ним еще не возился) поэтому такие логические предположения! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 09:41

да в измерениях я лазал, там там все понятно...
а вот с запуском регенерации и обнулении DPF пипец проблемы..
В обед еще раз попробую, запустить но помойму эти коды из подсказки программа не хавает...
Я вчера 1,5 часа мучался ))
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 09:43

migado писал(а):а вот с запуском регенерации и обнулении DPF пипец проблемы..В обед еще раз попробую, запустить но помойму эти коды из подсказки программа не хавает...Я вчера 1,5 часа мучался ))

А с чего вы ее делаете?? эту принудительную??из каких соображений!!?? машина не едет??или ошибки есть по сажевому!!можно так доиграться и машину к чертям спалить!! :x Будьте осторожны с этой регенерацией! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 09:50

Да я разок попробовать надо...
А спалить можно тока тогда когда фильтр забит к чертям...
А так норм, и это больше профилактика у меня.
Сделать регенерацию, (залита просто присадка для очистки DPF "JLM" спецом заказывал с Ebay.com), говорят через нее лучше чистит...
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 14:59

В общем запустил я эту регенерацию)))
по трассе...., код в итоге вводил там где код доступа к ЭБУ 12233 его схавал..
А запустил уже тут :
Сразу загорелся на панели значек сажевого, и на МФА высветилось что то про мануал итп (ручное управление DPF)
Изображение
в 13 канале запускается, а сброс (обнуление DPF) в 15 канале....
Как обнулил: смола(Oil Ash Volume) в ноль, сажа (Particle Filter Carbon Mass spec.) стала 24 и запустилась регенерация, за ново)))
по окончанию второй регенерации смола (Oil Ash Volume) 0,0 ; сажа стала(Particle Filter Carbon Mass spec.) 5,3 ; а сажа (Particle Filter Carbon Mass act.) 0,0....
Вечером залью сюда скрин того что вышло)
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение 2,0 TDI » 22 ноя 2012, 21:35

Всем привет, друзья помогите полезным советом! Имею В6, 2.0 TDI, 2007г. 203 000 км., загорелся на панели значок (желтого цвета в виде двигателя), как я понял обозначающий лямбда зонт. Подскажите так сказать первоначальные действия, ехать к официалам, или как я прочел из раннего приобрести шнур к мозгам и т.д., и начать самому процессы регенерации сажевого-фильтра? Заранее благодарю за дельные советы!
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 22 ноя 2012, 22:30

2,0 TDI писал(а):Всем привет, друзья помогите полезным советом! Имею В6, 2.0 TDI, 2007г. 203 000 км., загорелся на панели значок (желтого цвета в виде двигателя), как я понял обозначающий лямбда зонт. Подскажите так сказать первоначальные действия, ехать к официалам, или как я прочел из раннего приобрести шнур к мозгам и т.д., и начать самому процессы регенерации сажевого-фильтра? Заранее благодарю за дельные советы!

Приобрести шнур и начать процесс ....... :) не пожилеешь
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 23 ноя 2012, 07:29

2,0 TDI писал(а):(желтого цвета в виде двигателя), как я понял обозначающий лямбда зонт.

НЕ обязательно..общая кл не исправностей!
2,0 TDI писал(а):я прочел из раннего приобрести шнур к мозгам и т.д., и начать самому процессы регенерации сажевого-фильтра?

Для начала нужно посмотреть что за ошибка..а потом предпринимать действия! ;)
2,0 TDI писал(а): или как я прочел из раннего приобрести шнур к мозгам и т.д.

По поводу шнурка инфу по приобретению и оплате скинул в личку :)
По регенерации все расскажу.. сами сделаете ..если есть желание! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение zhareek » 23 ноя 2012, 12:54

SMN204 писал(а):
lexaB6 писал(а):pashustic, подскажите пожалуйста поподробнее где именно в vag com посмотреть массу несгораемой сажи, когда была регенерация?

Например на моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной золы (не путать с сажей!!, перевод не корректный в VCDS). В мл... MAX 175 мл. Это кол-во накапливается и никуда не уходит. Это остатки несгоревшего, закоксованного масла. А прожигается только сажа (твердые частицы) при регенерациях, или как написано в VCDS - твёрдые частицы, 2-е окно - это вычисленное блоком по его алгоритму (лямбда-зонд, расход и давление), 3-е фактическое только по противодавлению! Это для страховки... При достижении необходимой для регенерации величины (берется по максимуму или 2 или 3 окно, где БОЛЬШЕ...) - подается команда на регенерацию.

Изображение

Зола НИКУДА не уходит... она копится с рождения.. :oops:
На моторах PD, зола считается в граммах, максимум 69 грамм... Какая группа показывает это - не в курсе на этих моторах.
При достижении этих максимальных величин - VAG однозначно пишет - ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР !! Иначе, он забитый может наделать проблем мотору..
Но есть примеры и при 90 граммах катаются... и при 110.. Но это рулетка ИМХО
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение zhur » 23 ноя 2012, 22:08

Расскажу свою историю с сажевиком. В конце октября пригнал себе с германии Б6 2.0 тди 2008г.в. пробег 188 т.км. Не успел 1000 км накатать, как выскочила ошибка двигателя. Поехал к ОД, диагностика показала что вышел из строя датчик перепада давления, золы в фильтре 189мл, а реальный пробег авто 290 т.км. Предложили заменить датчик и пробовать делать принудительную регенерацию, удалять фильтр упорно отговаривали. В результате заменили датчик, сделали частичное удаление фильтра и прописали его как новый. Сегодня забрал машину, вроде все хорошо.
zhur
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:02
Откуда: Калининград

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение valent77 » 23 ноя 2012, 22:16

Как Вас Калиненградцев, то немцы с пробегом надувают?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение zhur » 23 ноя 2012, 23:00

Да, когда услышал пробег, облез. При покупке всякие бумаги надавали, тюв, везде пробег нормальный, я и поверил. Машина была на фирме и говорят, что немцы сами сматывают чтоб страховка дешевле была
zhur
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:02
Откуда: Калининград

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение valent77 » 23 ноя 2012, 23:03

zhur писал(а):Да, когда услышал пробег, облез. При покупке всякие бумаги надавали, тюв, везде пробег нормальный, я и поверил. Машина была на фирме и говорят, что немцы сами сматывают чтоб страховка дешевле была

Супер!!! Сам так купил.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение 2,0 TDI » 24 ноя 2012, 01:30

По поводу шнурка инфу по приобретению и оплате скинул в личку
По регенерации все расскажу.. сами сделаете ..если есть желание!

Привет Всем. Спасибо за отклик, я отписался в личку.

Хочу так же поделится со всеми остальными, и поведать мой поход по данному вопросу в авто мастерскую.
Начну так, так как проживаю я в Финляндии сегодня представился случай я заехал в мастерскую, про тестироваться. После чего на мой значок на панели сказали что это не ЛЯМБДА ЗОНТ а свеча накала первого цилиндра или же провод на нее, и добавили что пытались стереть данную ошибку но она все равно выскакивает. Так же выявили вторую ошибку: что турбина не нагоняет нужного давления, и причиной может быть: 1- датчик, 2- подсос воздуха, 3- регулятор /заслонка/,4- турбина. После всего услышанного я поехал и через минуту, на ходу значок гаснет, и далее в течении всего дня не загорается. Как говорится, будем смотреть дальше, что покажет. Получается что, если бы я сказал к примеру давайте менять свечи, они бы поменяли, и денег бы попросили не по советски. Но дела как я понимаю не в свече, она либо работает либо нет, как лампа накаливания.Так насколько точно ставит диагноз компьютер, или нужно как то перепроверять так сказать с другой стороны как в математике, правильный ли код *ошибку* указал компьютер?
Жду от вас дельных комментариев други мои, на мой рассказ.
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 24 ноя 2012, 08:40

Просто нужно было у них попросить номер ошибки которую они у вас обнаружили и все станет ясно.Не исключено что вас разводили.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Ruslanchik007 » 24 ноя 2012, 09:43

имеется сажевый фильтр Бу из германии по росси не ходил! цена 10000руб
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение 2,0 TDI » 24 ноя 2012, 16:43

Просто нужно было у них попросить номер ошибки которую они у вас обнаружили и все станет ясно.Не исключено что вас разводили.

Всем привет, сегодня опять желтый значок в виде двигателя загорелся .
Что касается кодов ошибок :P0671, P0234. Если я правильно понял.
Заранее спасибо если кто расшифрует подробно.
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение 2,0 TDI » 24 ноя 2012, 16:45

Я извиняюсь, не понял почему у меня в тексте смайлик появился ? Писал букву латинскую(P)
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 24 ноя 2012, 18:44

2,0 TDI писал(а):Я извиняюсь, не понял почему у меня в тексте смайлик появился ? Писал букву латинскую(P)

Я подумал может с кем заигрываешь :D После двоеточия нужно было пробел ставить. ;)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 24 ноя 2012, 18:58

2,0 TDI писал(а):Что касается кодов ошибок :P0671, P0234.

По первой ошибке - смотреть свечу накала или проводку, разъем.
По второй - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 234/000564
Давление наддува- превышен верхний предел.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru