
m001yo писал(а):Лью mobil 1 0w40 в все машины, которые были и есть. Проблем из-за масла никогда не было(на этом и основан выбор). Точно так же как и и бензином: заправляюсь на АЗС Газпром-Нефть, кто бы как их не парафинил, и за 10 лет эксплуатации разных автомобилей выходов из стоя по причине плохого топлива не происходило.
Замена масла 1 раз в 10.000км но не чаще, считаю что в овощных машинах более частая замена навязана маркетологами автопроизводителей, которые принудили обслуживать авто не реже чем 1 раз в год(смысл? если я за год, например, проехал 4-5т.км). ИМХО конечно
Babay писал(а):m001yo писал(а):Лью mobil 1 0w40 в все машины, которые были и есть. Проблем из-за масла никогда не было(на этом и основан выбор). Точно так же как и и бензином: заправляюсь на АЗС Газпром-Нефть, кто бы как их не парафинил, и за 10 лет эксплуатации разных автомобилей выходов из стоя по причине плохого топлива не происходило.
Замена масла 1 раз в 10.000км но не чаще, считаю что в овощных машинах более частая замена навязана маркетологами автопроизводителей, которые принудили обслуживать авто не реже чем 1 раз в год(смысл? если я за год, например, проехал 4-5т.км). ИМХО конечно
С Мобилом сейчас будь аккуратнее. Лидер на рынке по подделкам.
Недавно был на собрании, как раз по подделкам масел Мобил. Показывали отличия от оригинального Мобила. Так вот упаковку (канистру) отличить вообще ни как нельзя. А вот состав отличается, по цвету, по запаху. Если поставить отстаиваться масло на солнце, то подделка теряет цвет и может выпасть осадок, оригинал остается как есть.
В общем будьте бдительнее, покапайте в надежных местах.
PS. Сейчас во всех магазинах продаются оригинальные масла Тойота и Ниссан по 1500-1800 р за канистру (пластик) 5 литров - ПОДДЕЛКА !!!
m001yo писал(а):PS. Сейчас во всех магазинах продаются оригинальные масла Тойота и Ниссан по 1500-1800 р за канистру (пластик) 5 литров - ПОДДЕЛКА !!!
BerserkRD писал(а):m001yo писал(а):PS. Сейчас во всех магазинах продаются оригинальные масла Тойота и Ниссан по 1500-1800 р за канистру (пластик) 5 литров - ПОДДЕЛКА !!!
Babay спс. У меня второй авто яп., буду иметь ввиду.
Ага - касательно японских - цена невероятно низкая, канистра пластик..... видимо надо брать только металлические канистры ниссан тойота. Сам правда перешел на ниссане (втором авто) на LM, но тут то проверенный поставщик... А вот в коробас ниссановский брал в металлических ATF жидкость оригинал по 3 тыщи за 4 литра (дороже масла для двиг), да жаба придушила более 6 тык за 8 л, но зато тут все супер. Уже в частных магазинах даже не смотрю на масла в канистрах, жидкость для стекла уже решил покупать только в крупных ГМ, везде одни подделки, вот она рыночная экономика бл......
Даже не знаю, стоит ли метаться в связи со скачками цен, что посоветуете. Лью допуск 505.01 LM 7501 цена 2500 за 5 л. Хорошее качество ниже 2500 руб за 5 л видимо вряд ли найти.... Я чувствую что это еще дешево))))
evg12507 писал(а):Парни, такой вопрос: У меня пробег 203 тысячи, лью 5W-40. Продолжать лить это масло или перейти на 10W-40? Расход масла примерно 1,5 литра на 12 тысяч.
Андрей 1988 писал(а):evg12507 писал(а):Парни, такой вопрос: У меня пробег 203 тысячи, лью 5W-40. Продолжать лить это масло или перейти на 10W-40? Расход масла примерно 1,5 литра на 12 тысяч.
Продолжать лить 5w40!!!
evg12507 писал(а):Отсюда вопрос: как распознать подделку?
evg12507 писал(а):Отсюда вопрос: как распознать подделку?
Babay писал(а):swbb
Смыла тебе лить 504/507 изначально не было, а теперь и подавно нет.
Можешь лить тот же Мотюль, но с допусками 502/505.
-----
Сажевого у тебя нет, так как бензинка, каталик ты убрал, соответственно твой выбор 502/505, с нормальными смазывающими присадками и нормальным интервалом замены, желательно не более 10000 км.
----
Grom168 писал(а):Помогите с выбором масла, машину купил неделю назад, Variant 2.0 TDI BMR с сажевым фильтром, 2007 год. Масло в двигателе на подходе. Какие характеристики масла для двигателя? Вязкость, допуски, ваши предпочтения по маркам? В толстой книжке по ремонту и обслуживанию ни слова об этом. Сервисной, естественно, нет. Вообще я не считал себя чайником, особенно после владения супер автомобилем Опель Астра J, который мне пришлось перебрать от переднего номера до заднего, но что-то я немного запутался во всех этих 504-505-500..... допусках. Личный опыт тоже интересен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1