Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какое масло вы льете?

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Свободин » 09 апр 2012, 18:42

А сколько литров нужно?
Свободин
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:05

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение pashustic » 09 апр 2012, 18:43

Свободин
И в дальнейшем советую масло менять в интервале 10000.В вашем двигане как у меня наличие сажевого, он очень к маслу и к топливу брезглив. Последний мой совет замените и топливный фильр, вместе с масленым стоит он недорого, но двигатель скажет вам привет!! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Babay » 09 апр 2012, 18:45

Свободин

Канистры 5 литров точно хватит, даже останется.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Свободин » 09 апр 2012, 18:47

ДА я вот как раз и хотел поменять все фильтра и масло.
А этот сажевый фильтр менять нужно или?

Приходится самому разбираться так как с сервисами тут прям беда.
Официалы в столице ломят немеренных бабок, а частники колпачат жестко.
Свободин
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:05

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Свободин » 09 апр 2012, 18:50

А еще они тут разговаривают на странном языке, который не так то просто освоить.
Пуно вама хвала люде за помоч са моима проблемима.
Баш сам задоволен са вашима отговорима.
Мислим да я сам будем често на овом форуму сбог моих питания кои су везены са моим колима)

Как-то так))
Свободин
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:05

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение pashustic » 09 апр 2012, 18:54

Свободин писал(а):А этот сажевый фильтр менять нужно или?


Сажевый фильтр не меняется при очередном ТО, он служит для очистки отработавших газов дизелей! То есть как бы выразится ЕВРО 4. Более подробно про сажевый фильтр , если уж интересно можете прочитать здесь http://systemsauto.ru/output/soot.html
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Andrey. » 09 апр 2012, 21:29

Всем доброго времени суток!
Кто что думает про вот такое масло?
PROFESSIONAL HUNDERT High Tech 5W-40
VW Passat 2.0 FSI, 2007 года, АКПП, BVZ, HIGHLINE, пробег за 200 тыс.
Аватара пользователя
Andrey.
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:59
Откуда: Украина, Николаев

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Свободин » 10 апр 2012, 19:24

Поменял масло (залил Mobil ESP Formula), все фильтры - масляный, топливный, воздушный, поменял передние диски и тормозные колодки, сделал диагностику двигателя и турбины, диагностику всех систем. Встало в 340 евро.
Это нормальная цена?
Свободин
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:05

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение prodigu » 01 май 2012, 20:22

1000 км назад залился http://www.motul-product.ru/category/12/65/
товарищ посоветовал, по регламенту проходит 50400, отзывы не плохие.
Видимых изменений нет.
Я не понимаю где народ видит допуск 50400/50700??? Это про дизеля что ли, вроде TSI-цы пишут вот скан с мануала, там написано 50400(longlife) 50200 (не Long)
Изображение
Последний раз редактировалось prodigu 01 май 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение azarov » 01 май 2012, 20:25

prodigu

Ты с допуском ничего не перепутал?
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение prodigu » 01 май 2012, 21:11

Одобрения производителей автомобилей:

BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00 (диапазон)

Это то что написано на канистре Motul 8100!


Это есть спецификация что написана в Мануале (см. скан) в книже указано 50400(longlife) 50200 (не Long)

Мотор не дизель у меня 1.8 бензин!
Что не так то?????
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение VovaTuf » 01 май 2012, 23:36

prodigu писал(а):Я не понимаю где народ видит допуск 50400/50700??? Это про дизеля что ли, вроде TSI-цы пишут вот скан с мануала, там написано 50400(longlife) 50200 (не Long)

507 00 - это для дизеля с сажевым фильтром (как у меня)
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение johnsit » 03 май 2012, 09:55

привет одноклубники! Мучает вопрос, правильно ли я выбрал и залил масло? Движок 1,4 tsi caxa (122л.с.), в мануале на мой движок идет спецификация longlive vw 504 00, 503 00 для не longlive 504 00, 502 00. Я залил castrol edge 5w30 vw 504 00, 507 00. Извините если баян, но нужен конкретный ответ, т.к. после замены движок при первом запуске превратился в дизель... Ищу связь...
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение Quattro » 05 май 2012, 10:58

тоже себе залил кастрол 5-30 сразу после покупки. подойдёт то подойдёт, но масло мне показалось не очень. Двиг стал работать громче.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение Babay » 05 май 2012, 11:32

johnsit
Quattro

Все верно. Эти масла более текучие, и пленку оставляют на деталям тонкую из-за этого и более громкая работа двигателя.
Если не дизель и на машине не установлен сажевый фильтр то можно смело лить синтетику с допуском 502/505, например мобил 5-40. но не более, так как тот же мобил 5-50 оставляет толстую пленку и существенно повышает давление в двигателе, что приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Да, на 5-50 двигатель работает тихо и ровно, машинка заводится отлично, едет резвее, но давление критическое.
Масла с допуском 504/507 5-30 за ночь полностью сливаются в картер и утром, при первом пуске слышно как колотят гидрокомпенсаторы. У 5-40 такого нет. Да и вообще 504/507 для лонглайф сервиса, который к нашей Раше имеет очень посредственное отношение.
Кастрол очень сильно угарает - этим он мне не понравился, слил его практически сразу.
Мобил горит значительно :!: меньше, но я перестарался с вязкостью, за что и поплатился.
Сейчас на Мотюле Специфик 504/507 - но тракторная работа двигателя уже порядком надоела, хотя он практически не горит.
Буду переходить на мобил супер 3000 с допусками 502/505.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение johnsit » 05 май 2012, 11:41

спасибо Babay, просвятил. Именно этот звук гидриков после долгой стоянки и появился, как только масло поменял. чем грозит этот звук для двигателя? Это плохо? Какое масло и формулу посоветуешь тогда лить в 1.4 tsi?
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение Babay » 05 май 2012, 12:05

johnsit
Чревато это заменой гидриков, так как на сухую они убиваются.
Я буду лить Мобил Супер 3000 с 502/505. У меня нет сажевика. По идее у тебя его тоже нет, так что лей такое же.
Я с мастером у ОД консультировался, он сказал что для бензиновых особой разницы нет, главное чтобы качественное было.
Звонил в представительство Мобил, с ними разговаривал, они посоветовали для моего двигателя либо Мобил ЕСП формула или Мобил Супер 3000.
Народ тут хвалит каждый свое. Я говорю при те, которые сам опробовал.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение johnsit » 05 май 2012, 13:58

сегодня вечеркоом товарищ встречаюсь с таким же движком как у меня, он приедет с ТО, сказал что залили кастрол профешинал едж какой то, вечером покажет мне и я отпишусь что да как. У него ничего не бренчит, не рычит, не дизелит...
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение johnsit » 05 май 2012, 18:53

встретился, посмотрел вот оно: Castrol EDGE Professional OE 5W30 VW 502 00/505 00/505 01
кто подскажет аналоги Cfstrol'a ? нет у нас такого масла в городе :(
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение Babay » 05 май 2012, 18:57

johnsit

Я же уже писал, любая синтетика с вязкостью не более 5-40.
Допуски 502/505 или 504/507.
А кастрол горит как сволочь, замучаешься его доливать.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение Quattro » 06 май 2012, 10:01

Babay писал(а):johnsit
Quattro

Все верно. Эти масла более текучие, и пленку оставляют на деталям тонкую из-за этого и более громкая работа двигателя.
Если не дизель и на машине не установлен сажевый фильтр то можно смело лить синтетику с допуском 502/505, например мобил 5-40. но не более, так как тот же мобил 5-50 оставляет толстую пленку и существенно повышает давление в двигателе, что приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Да, на 5-50 двигатель работает тихо и ровно, машинка заводится отлично, едет резвее, но давление критическое.
Масла с допуском 504/507 5-30 за ночь полностью сливаются в картер и утром, при первом пуске слышно как колотят гидрокомпенсаторы. У 5-40 такого нет. Да и вообще 504/507 для лонглайф сервиса, который к нашей Раше имеет очень посредственное отношение.
Кастрол очень сильно угарает - этим он мне не понравился, слил его практически сразу.
Мобил горит значительно :!: меньше, но я перестарался с вязкостью, за что и поплатился.
Сейчас на Мотюле Специфик 504/507 - но тракторная работа двигателя уже порядком надоела, хотя он практически не горит.
Буду переходить на мобил супер 3000 с допусками 502/505.



Да вот тоже думаю про супер 3000, недорого и доступно.
кстати о 5-50 - действительно, что допуска у мобила нет. за то например ликви моли 5-50 имеет :!: так что и про него тоже думаю)

Пытаюсь логически разобраться, какое масло быстрее горит. в физике процесса не силён. всё же более толстая масл плёнка, по идее, должна больше гореть))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение andruxa77 » 06 май 2012, 11:11

Проехал 7000 км на мобиле 3000 5w-40 с 502 допуском, масло как масло, недорогое, каких-то изменений в работе двигателя после кастрола не заметил, с моими пробегами не вижу смысла заливать лонглайф + 2 года не менять масло тоже нет желания, лучше подешевле и почаще. Хотя для зимы по идее лучше 5W-30? Кстати вроде сказали что для нелонглайфа пойдет и неоригинальный фильтр, кто ставил-как полет? Конечно есть желание попробовать "самое лучшее масло", но не верю что двигатель будет заметно тише/лучше работать на мотюле/ликви моли и т.д., хотя попытка не пытка.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение johnsit » 06 май 2012, 11:14

Babay писал(а):johnsit

Я же уже писал, любая синтетика с вязкостью не более 5-40.
Допуски 502/505 или 504/507.
А кастрол горит как сволочь, замучаешься его доливать.

У меня сейчас кастрол 504/507 залит, если на такой же кастрол поменяю но с допуском 502/505/505 01, я разницу не почувствую? в чем разница 502/505/505 01 и 504/507?
PS: у меня масло не жрет вообще даже после 10000км (3 раза тьфу), я хочу победить звук гидриков... звук появился как поменял на 504/507
johnsit
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:10
Откуда: с Урала

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение andruxa77 » 06 май 2012, 16:16

Вроде как 504/507 разработали чтобы межсервисный интервал увеличить до 30000 км? У кастрола походу плата за бренд неплохая получается, 502 кастрол стоит на порядок дороже мобила и прочих, неужели он настолько лучше? Спрашивал у дилера возможность заливки 502 кастрола,разница незначительная получается с 504 по цене. Сказали что такое масло они только в коммерческие авто заливают, а так 504 кастрол и следующая замена через 30000 км или через 2 года. Для себя решил по старинке менять раз в год, пробег получается около 10 тык. и наверное нет смысла заливать 504 масло при своевременной замене. Про лонглайф сервис и замену через 30000 км даже не знаю нормально это при соответствующем масле или нет.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Прошу консультацию по маслу .

Сообщение KSN » 10 май 2012, 15:41

Добрый день! Есть желание перейти на MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5w30, щас езжу на MOBIL 1 5w50
Чем это мне может обернуться? и стоит ли вообще переходить?

Машина в подписи.

Заранее спасибо за советы!
Пассат B6, TFSI, BPY, 200л.с, 2005г, 105000км., Типтроник
Аватара пользователя
KSN
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 10:25

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru