Skyworker писал(а):Купил shell helix 5-30 hx8
Лил кто такое?
Сергей.Л писал(а):Skyworker писал(а):Купил shell helix 5-30 hx8
Лил кто такое?
Сестра в hyundai accent такое льёт,меняет через 15000 тысяч.у неё всё в норме,масложора нету!
Realllniy писал(а):Сергей.Л писал(а):Skyworker писал(а):Купил shell helix 5-30 hx8
Лил кто такое?
Сестра в hyundai accent такое льёт,меняет через 15000 тысяч.у неё всё в норме,масложора нету!
![]()
![]()
15 тысяч.... Как так? Как двигатель вообще живет еще? Я один раз (из-за неимением времени, сложившихся обстоятельств) поменял масло после 10500, дак там такой запах был, когда его сливали. Думал чтобы не рисковать, следующий раз заменил при 6800 км.
ps обычно меняю через 7500-8000 км
Realllniy писал(а):Сергей.Л писал(а):Skyworker писал(а):Купил shell helix 5-30 hx8
Лил кто такое?
Сестра в hyundai accent такое льёт,меняет через 15000 тысяч.у неё всё в норме,масложора нету!
![]()
![]()
15 тысяч.... Как так? Как двигатель вообще живет еще? Я один раз (из-за неимением времени, сложившихся обстоятельств) поменял масло после 10500, дак там такой запах был, когда его сливали. Думал чтобы не рисковать, следующий раз заменил при 6800 км.
ps обычно меняю через 7500-8000 км
Игорь1812 писал(а):Realllniy писал(а):Сергей.Л писал(а):Skyworker писал(а):Купил shell helix 5-30 hx8
Лил кто такое?
Сестра в hyundai accent такое льёт,меняет через 15000 тысяч.у неё всё в норме,масложора нету!
![]()
![]()
15 тысяч.... Как так? Как двигатель вообще живет еще? Я один раз (из-за неимением времени, сложившихся обстоятельств) поменял масло после 10500, дак там такой запах был, когда его сливали. Думал чтобы не рисковать, следующий раз заменил при 6800 км.
ps обычно меняю через 7500-8000 км
Всегда меняю масло через 15000 км, проблем никаких,осенью менял цепь ГРМ, залазил в мотор, идеально чисто, как в новом,будто и не ходил двигатель. Масло Вальволайн 5/30 с допуском 504/507.Пробег ооооочень большой.
Так что нормально живет двигатель при таком интервале замены.
А когда меняешь ровно через 10000 запаха нет?Оно ж моторное масло, не сливочное, не протухает
.
Realllniy писал(а):15 тысяч.... Как так? Как двигатель вообще живет еще?
loginza20418 писал(а):Мое тысячное сообщение !!! за которе я получаю почетное звание Мембер )))))думаю что лучше менять около 10000 пробега но не далее 14, тем более какая бы дешевая или дорогая канистра масла сегодня не была цена ее не более 2ух полных баков ) а 2 полных бака это 1200-2000 км ))))
Realllniy писал(а):15 тысяч.... Как так? Как двигатель вообще живет еще?
valent77 писал(а):Realllniy писал(а):15 тысяч.... Как так? Как двигатель вообще живет еще?
- я так меняю и все окей, пробег подберается к 500т.км, до меня фриц через 25т.км менял. Масла через 10т.км доливаю 500гр на 15т.км меняю.
Сергей.Л писал(а):И как по двигателю есть какие то вопросы?
А на скольки тысячах масло у тебя чернеет?
Veniamin писал(а):+100 С чего вдруг все решили что у нас надо менять масло через 7500?
А почему не через 5000?
Дилеры с радостью вам ТО назначат и через каждые 2500!
По факту если не экономить на масле и топливе(не сливать соляру с сельхозтехники),то вполне должно хватать на 15000.
Realllniy писал(а):Veniamin писал(а):+100 С чего вдруг все решили что у нас надо менять масло через 7500?
А почему не через 5000?
Дилеры с радостью вам ТО назначат и через каждые 2500!
По факту если не экономить на масле и топливе(не сливать соляру с сельхозтехники),то вполне должно хватать на 15000.
Если кратко - то скупой платит дважны. Меняй хоть через 30 тысяч, раза на 2 хватит, потом капиталка. А я лучше каждые тысяч 7-8 буду менять и на мой век этой машины за глаза хватит.
Realllniy писал(а):Игорь1812, вот вам задачка:
Давайте представим такую ситуацию. Сразу скажу, тупая ситуация в плане обыденности, но просто представим.
Взяли двигатель (любой), поставили его на какой-нибудь испытательный стенд и запустили. Бензин подается из бака, бак автоматически пополняется. И тарахтит этот двигатель день, два, неделю, месяц. Просто на холостом ходу. Бензин (условно) бесконечный, антифриз охлаждает, масло очень хорошего качества, все системы работают.
Пробега нет, т.к. работа на ХХ.
И как тогда по-вашему, масло вообще менять не надо будет в этом двигателе?
Для таких упертых, доказывающий что-то непонятное, давно используют такое определение, как моточасы.
У меня езда "город-трасса" выражается отношением "70-30" соответственно. Средняя скорость по городу около 25 км/ч. Т.к. я подавляющим большинством катаюсь по городу, то учтываю только город. В этом случае рекомендованное число моточасов до смены масла варьируется от 300 до 350. Воспользовавшись банальной арифметикой получаем, что средний пробег (в моем случае) по смене масла в двигателе будет 7500-8750 км.
Для подавляющего числа часов езы по трассе будут, естесственно, другие цифры. Точно не могу сказать, но думаю, что цифра пробега увеличится до 10000.
Андрей 1988 писал(а):Где-то мы это уже слышали...а вспомнил масло в АКПП на весь срок службы(немцы не дураки)
boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):Где-то мы это уже слышали...а вспомнил масло в АКПП на весь срок службы(немцы не дураки)
Немцы не дураки, а вот сколько этот весь срок службы у немцев???? Обычно до последнего ТО в сервисной книжке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7