Андрей 1988 писал(а):Где-то мы это уже слышали...а вспомнил масло в АКПП на весь срок службы(немцы не дураки)
Про АКПП ясень пень, а вот в механике менять или забить?
Андрей 1988 писал(а):Где-то мы это уже слышали...а вспомнил масло в АКПП на весь срок службы(немцы не дураки)
Babay писал(а):Gandgubas
Да хорош тебе уже. Достало твое слабозавуалированное толстое хамство.
Все эти параметры уже заучили, и все про них знают. На каждом сайте при выборе масел есть эти описания.
Тут дело в другом, если ты еще не понял. Есть масло, которое действительно будет хорошо работать, а есть масла, якобы рекомендуемые производителями и тд, которые только по рекламе, соответствуют заявленным параметрам. А на деле это просто грязная жижа. И вот чтобы не лить в свои движки банальное разрекламированное барахло в красивой брендовой упаковке и создана эта тема, где все могут что то рассказать и посоветовать.
Так что не стоит тебе на людей кидаться, а стоит прислушаться к мнениям и сделать выводы.
В общем, завязывай с боданиями.
PS. Если вернуться к началу нашей с тобой беседы, то масло Крон, про которое я писал, сейчас тестируется на движке 3.5, Паджеро бензин. И кстати, уже заметили, что этот двигатель стал потреблять масла на много меньше.
Ранее он ездил на LM Топ Тэк и доливал постоянно. Угар был на порядок сильнее.
Gandgubas писал(а):Вот ты вообще о чем пишешь то? Грязная жижа - это кого ты в виду имеешь?
Gandgubas писал(а):Все твои посты основаны на сугубо лично твоем интересе
Gandgubas писал(а):Ты считаешь что то что ты продаешь то и лучшее.
Gandgubas писал(а):А остальные форумчане сами сделают свой выбор
Фёдор119 писал(а):Так получается что я лью гов..о? (кастрол лонг лайф, по рекоменду VW (допуск 507).....
minityk писал(а):Я вот не знаю есть ли у Вас масло ХАДО кстати отличное масло только цена кусается.
Андрей 1988 писал(а):504 в сравнении с502 урезан покет моющих,противо океслительных присадок и.т.д так как они "пагубно" влияют на каталитические конвекторы![]()
Вот я завернул
minityk писал(а):Андрей 1988 писал(а):504 в сравнении с502 урезан покет моющих,противо океслительных присадок и.т.д так как они "пагубно" влияют на каталитические конвекторы![]()
Вот я завернул
Как то не понятно если 502 по вашему имеет больше полезных присадок чем в 504,то почему на дизель с саженным фильтром рекомендуют 507,а это и есть 504 для бензина. И как то VW не чего такого не указывает в сервисных книжках,что нужно именно 502 с вязкостью 0w30. Это наверное какой то особенный сервис что только ему дали такое предписание. А может все очень просто,они подписали контракт на это масло и теперь его нужно продать.
Babay писал(а):Gandgubas писал(а):Вот ты вообще о чем пишешь то? Грязная жижа - это кого ты в виду имеешь?
Кастрол!
Мнение мое лично (опыт использования) , мнение большинства покупателей магазина, огромного количества ОД БМВ, ОД Ауди, ОД ФВ, ОД Порше (категорично - отказ от залива Кастрола своим клиентам) с которыми работаю, тесты от БМВ-сервис и многих других.Gandgubas писал(а):Все твои посты основаны на сугубо лично твоем интересеGandgubas писал(а):Ты считаешь что то что ты продаешь то и лучшее.
Нет тут моего интереса. Масло мой непрофильный товар. Но и оно присутствует в линейке, при чем всех брендов, даже злополучный Кастрол. Но и по маслу я посещаю всевозможные конференции и рекламные презентации, а так же независимые тесты. Поэтому много знаю относительно того, что продаю. Я считаю, что делаю правильно, так как только так можно знать о том что продаю!
Комрады меня знают уже не один год, и знают что я могу продать и порекомендовать. А так как в этом деле я уже более 10 лет, то и к моим рекомендациям, относительно производителей запчастей, прислушиваются, и остаются довольны качеством, при этом не переплачивая, а чаще неплохо экономя.Gandgubas писал(а):А остальные форумчане сами сделают свой выбор
Так давно уже сделали. Тут лишь ищут то, что может быть лучше, и собирают информацию для последующего решения о выборе. И как по мне, так лучше узнать у человека который пользуется определенным маслом, нежели читать все эти рассказы из описаний к маслам, и их рекламных брошюр.
Думаю спор исчерпан.
minityk писал(а):Фёдор119 писал(а):Так получается что я лью гов..о? (кастрол лонг лайф, по рекоменду VW (допуск 507).....
Нет конечно ,но менять надо через 7500)))))))))))))
А масло называется ( ??????????????) а менять как все остальные,наверно у нас слишком суровые условия эксплуатации ))))))))
Babay писал(а):Андрей 1988
Аплодирую стоя!
Вот только, уверен, на многих это не подействует.
minityk писал(а):Фёдор119 писал(а):Так получается что я лью гов..о? (кастрол лонг лайф, по рекоменду VW (допуск 507).....
Нет конечно ,но менять надо через 7500)))))))))))))
А масло называется ( ??????????????) а менять как все остальные,наверно у нас слишком суровые условия эксплуатации ))))))))
Андрей 1988 писал(а):minityk писал(а):Андрей 1988 писал(а):504 в сравнении с502 урезан покет моющих,противо океслительных присадок и.т.д так как они "пагубно" влияют на каталитические конвекторы![]()
Вот я завернул
Как то не понятно если 502 по вашему имеет больше полезных присадок чем в 504,то почему на дизель с саженным фильтром рекомендуют 507,а это и есть 504 для бензина. И как то VW не чего такого не указывает в сервисных книжках,что нужно именно 502 с вязкостью 0w30. Это наверное какой то особенный сервис что только ему дали такое предписание. А может все очень просто,они подписали контракт на это масло и теперь его нужно продать.
Вы же сами ответили на свой вопрос...507 для сажевого фильтраА вообще 5w30 507 великолепно показывает себя в ДИЗЕЛЯХ.Но разговор идёт о бензинках!!!
Фёдор119 писал(а):minityk писал(а):Фёдор119 писал(а):Так получается что я лью гов..о? (кастрол лонг лайф, по рекоменду VW (допуск 507).....
Нет конечно ,но менять надо через 7500)))))))))))))
А масло называется ( ??????????????) а менять как все остальные,наверно у нас слишком суровые условия эксплуатации ))))))))
Кастрол лонг лайф 5/30 синтетика голимая:)) ещё со штампом одобрено VW. Да ещё по 7-8 сотен за литр:)))))) Ещё и каждые 7500? Да они ох...ли!!! За такие бабки и 7500. Машина для нас, а не мы для неё. А что 10000км откатает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7