Vovan77 писал(а):Gandgubas писал(а):
ТОА!....см. сравнение, если понадобится переведу тебе или словариком воспользуйся
Да я серьезно....и производители пакетов присадок тоже не шутят
Информация из первоисточника
Не мог пройти мимо

. А можно перевод сравнения получить? А то может я не так перевожу, но все термины относятся только к сроку службы масла и ко всяким отложениям/загрязнениям от масла. Насчет лучшей защиты двигателя от износа ничего не увидел.
Я считал, что это баян, что Longlife масла у нас или запрещены или крайне не рекомендованы несколькими производителями.
У меня до 50ткм 504/507 дилерское, с 50 до 90 Мотюль 504/507, с 90 до 210 - Мотюль 8100 Xcess 502/505. Со 140ткм чип. Теперь с 210 (прошлые выхи) перешел на Лукойл Genesis Armortech 5W-40 502/505. Кроме цены (1400р за 4л) - одобрение VW, MB, BMW, Porshe, Reno, PSA, Opel GM, + очень положительные отзывы на oil-club и Драйве. Ни разу не реклама. Просто поделиться.
Пожалуйста,:
Wear - защита от износа
Soot Thickening - cажевые скопления
Aftertreatment compatibility - совместимость с системами каталитической очистки выхлопных газов.
Fuel economy - экономия топлива
Oxidative Thickening - скопления продуктов окисления масла.
Piston Deposits - отложения на поршне
Sludge - шламы, осадки, грязь.
Естественно понимать график нужно как способность пакета присадок противостоять этим негативным факторам. Чем ближе к 10 тем лучше свойства.
Longlife масла действительно не рекомендуются автопроизводителями с незапамятных времен. Все связано с качеством топлива в РФ. Так же связано с нашей особенностью - купить дорогой теххнологичный автомобиль и лить в него всякое г-но....потом удивлятся чего ж это такие отложения в двигателе....наверно масло плохое)
Сут в том что пакет присадок 504/507 в своем составе содержит элементы которые активно разрушаются если заливать "догнанный" бензин подешевши марки "ослиная моча".
Если заправлятся на брендованных/проверенных АЗС то longlife отлично работает в интервале 15.000 км. Это мой личный опыт.
Про лукойл - машина ваша вам и решать

я бы не стал, ни разу не анти-реклама
