
ser-3 писал(а):жесть, пассат не та машина на которой не дорого можно ставить такие эксперименты....главное, чтобы псевдоэкономия потом не икнулась
ser-3 писал(а):жесть, пассат не та машина на которой не дорого можно ставить такие эксперименты....главное, чтобы псевдоэкономия потом не икнулась
DJI писал(а):ser-3 писал(а):жесть, пассат не та машина на которой не дорого можно ставить такие эксперименты....главное, чтобы псевдоэкономия потом не икнулась
Ну типа такого ответа я и ожидал:-) поэтому не удивлен предвзятому отношению ко всему отечественному. Вот тока не пойму почему у русских доверие к Китаю больше чем к русскому.
Докажите формулами тестами и тому подобное что импорт лучше... Скажу спасибо и сниму шляпу, а так это тока сотрясение воздуха.
DJI писал(а):Что вы скажете когда VAG начнет штамповать масло в РФ
DJI писал(а):И так ради интереса, кто льет GM масло dexos2 оно теперь делается в России
boroda II писал(а):Откуда сажевый в BVY , это же бензинка.![]()
Юра Криков писал(а):boroda II писал(а):Откуда сажевый в BVY , это же бензинка.![]()
Прошу прощение подпись не читал.Больно уж мелко у меня пишется на дэнди,плюс полкило крепкоградусной ... дали результат![]()
Юра Криков писал(а):boroda II писал(а):Откуда сажевый в BVY , это же бензинка.![]()
Прошу прощение подпись не читал.Больно уж мелко у меня пишется на дэнди,плюс полкило крепкоградусной ... дали результат![]()
Смотрю... вроде и допуски не наши
Вот и спросил.
DJI писал(а):ser-3 писал(а):жесть, пассат не та машина на которой не дорого можно ставить такие эксперименты....главное, чтобы псевдоэкономия потом не икнулась
Ну типа такого ответа я и ожидал:-) поэтому не удивлен предвзятому отношению ко всему отечественному. Вот тока не пойму почему у русских доверие к Китаю больше чем к русскому.
Докажите формулами тестами и тому подобное что импорт лучше... Скажу спасибо и сниму шляпу, а так это тока сотрясение воздуха.
ser-3 писал(а):DJI писал(а):ser-3 писал(а):жесть, пассат не та машина на которой не дорого можно ставить такие эксперименты....главное, чтобы псевдоэкономия потом не икнулась
Ну типа такого ответа я и ожидал:-) поэтому не удивлен предвзятому отношению ко всему отечественному. Вот тока не пойму почему у русских доверие к Китаю больше чем к русскому.
Докажите формулами тестами и тому подобное что импорт лучше... Скажу спасибо и сниму шляпу, а так это тока сотрясение воздуха.
ну если вы так уверены в качестве нашего масла, зачем использовали слово рискнул ?
ser-3 писал(а):ну если вы так уверены в качестве нашего масла, зачем использовали слово рискнул ?
Андрей 1988 писал(а):DJI писал(а):Что вы скажете когда VAG начнет штамповать масло в РФ
Ничего не скажем....абсолютно без разницы.
Так же на ваш вопрос можно ответить "Что вы скажете когда VAG начнет штамповать "МАШИНЫ" в РФ???
DJI писал(а):Так же на ваш вопрос можно ответить "Что вы скажете когда VAG начнет штамповать "МАШИНЫ" в РФ???
ser-3 писал(а):DJI писал(а):Так же на ваш вопрос можно ответить "Что вы скажете когда VAG начнет штамповать "МАШИНЫ" в РФ???
так уже штампуют, вторую такую катаю...причем пассик был из первой партии Калужской сборки 2009 года в принципе вообще вопросов по машине не было...взял 3-х летку сам откатал около 3-х и менял только расходники, а вот с новой джеттой похуже..... уже то тут дребезжит то там скрипит, что-то у ОД устранил, что-то сам.... и это при том, что пока В Нижнем у нас крупноузловая сборка, а с осени 2015 вроде уже и движки у нас собирают ......кабы еще хуже не стало качество немецкого автопрома в нашем исполнении....может конечно просто совпало, но первая машина Калужской сборки 2009 года, которая собиралась явно под жёстким контролем немцев и машина 2014 года Нижегородской сборки в сравнение явное ухудшение качество сборки, пусть по мелочам типо скрипы, но все же.
Андрей 1988 писал(а):Вот давайте вспомним историю...если государство было заинтересовано космосом мы и были там первыми!
Юра Криков писал(а):Андрей 1988 писал(а):Вот давайте вспомним историю...если государство было заинтересовано космосом мы и были там первыми!
Давайте не будем обобщатьЭто было при СССР, а сейчас Россия,рОССИЯ
где деньги правят всем! ...
А по теме - любое масло залейте,Любое!,с любым допуском, с Любым! и если пробег автоса - 5-6 тынов в год,ничего криминального не произойдёт.И хозяин после пяти лет эксплуатации далеко Б/У шного автоса будет утверждать - какой классный автол(М8),даже на немецких(японских,корейс...) автосах отрабатывает просто замечательно...
Юра Криков писал(а):Андрей 1988 писал(а):Вот давайте вспомним историю...если государство было заинтересовано космосом мы и были там первыми!
Давайте не будем обобщатьЭто было при СССР, а сейчас Россия,рОССИЯ
где деньги правят всем! ...
А по теме - любое масло залейте,Любое!,с любым допуском, с Любым! и если пробег автоса - 5-6 тынов в год,ничего криминального не произойдёт.И хозяин после пяти лет эксплуатации далеко Б/У шного автоса будет утверждать - какой классный автол(М8),даже на немецких(японских,корейс...) автосах отрабатывает просто замечательно...
Юра Криков писал(а):Давайте не будем обобщатьЭто было при СССР, а сейчас Россия,рОССИЯ
где деньги правят всем! ...
А по теме - любое масло залейте,Любое!,с любым допуском, с Любым! и если пробег автоса - 5-6 тынов в год,ничего криминального не произойдёт.И хозяин после пяти лет эксплуатации далеко Б/У шного автоса будет утверждать - какой классный автол(М8),даже на немецких(японских,корейс...) автосах отрабатывает просто замечательно...
DJI писал(а): Уважаемый, давайте тогда учитывать, что немецкое (японское) качество уже тоже не то, что при временах СССР, и даже 15 лет назад оно было лучше.
Это спор никогда не утихнет-и всегда найдется аргумент
Андрей 1988 писал(а):После последних 2х-страниц ( активное обсуждение 502/505 VS 504/507 ...в котором без бутылки не разберешься) я запутался окончательно!У меня подходит замена масла, лью MOBIL 1 0w40 502/505.Так вот остаться на нем или залить MOBIL 1 5w30 ESP 504/507?
Пробег 170 000км...
Андрей 1988 писал(а):Возращаемся к маслу![]()
Повторю свой вопрос,а то нагнали жути....Андрей 1988 писал(а):После последних 2х-страниц ( активное обсуждение 502/505 VS 504/507 ...в котором без бутылки не разберешься) я запутался окончательно!У меня подходит замена масла, лью MOBIL 1 0w40 502/505.Так вот остаться на нем или залить MOBIL 1 5w30 ESP 504/507?
Пробег 170 000км...
Comm писал(а):В моих краях история импортных авто началась и японок, когда можно было за 2 тысячи уёв купить отличное ведро (в сравнении с жигулями), а за 10-15 так вообще люкс. Так вот, время ушло, а стереотип о том, что качественное=только японское живёт до сих пор. Тут хоть кол на голове теши, но всё равно будет с пеной у рта доказывать, что его марк/кроун лучше всего того, что производится сейчас![]()
И самый железный аргумент, который японофил даже не предполагает обсуждать "ну так это имперское качество!"
Андрей 1988 писал(а):Возращаемся к маслу![]()
Повторю свой вопрос,а то нагнали жути....Андрей 1988 писал(а):После последних 2х-страниц ( активное обсуждение 502/505 VS 504/507 ...в котором без бутылки не разберешься) я запутался окончательно!У меня подходит замена масла, лью MOBIL 1 0w40 502/505.Так вот остаться на нем или залить MOBIL 1 5w30 ESP 504/507?
Пробег 170 000км...
DJI писал(а):Мне объясняли так-если меняешь раз в 7-10-15 тысяч, то лей 502/505, зачем переплачивать.
DJI писал(а):Юра Криков писал(а):Давайте не будем обобщатьЭто было при СССР, а сейчас Россия,рОССИЯ
где деньги правят всем! ...
А по теме - любое масло залейте,Любое!,с любым допуском, с Любым! и если пробег автоса - 5-6 тынов в год,ничего криминального не произойдёт.И хозяин после пяти лет эксплуатации далеко Б/У шного автоса будет утверждать - какой классный автол(М8),даже на немецких(японских,корейс...) автосах отрабатывает просто замечательно...
Уважаемый, давайте тогда учитывать, что немецкое (японское) качество уже тоже не то, что при временах СССР, и даже 15 лет назад оно было лучше.
Это спор никогда не утихнет-и всегда найдется аргумент
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8