Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена ремня ГРМ

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение MMMAx » 22 окт 2015, 18:27

BerserkRD писал(а):Была бы подпись а еще лучше VIN, можно было бы больше вариантов предложить. А так 1 место VAG 2 место SKF, а вот Graf (где то на форуме уже было) даже не связывался бы с таким гавном. По роликам и ремням - я лично только за VAG original ;) тут экономика ни к чему. Выше лично мое мое мнение, так как никогда не имел проблем с мотором с таким подходом.


U menja skora zamena GRM, shas stoit orginaljnie rimni, potomu shto ih nerazu nemenal.. Shas skora 180t.km. I nado menjatj, dumaju stafitj SKF.
Mozhet prishlju v PM VIN kod i posavetuesh shto stavitj..
Motor 125 kw D, DSg (6).

Sent from my E2303 using Tapatalk
MMMAx
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:28
Откуда: LV, Riga

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 23 окт 2015, 08:17

MMMAx писал(а):
BerserkRD писал(а):Была бы подпись а еще лучше VIN, можно было бы больше вариантов предложить. А так 1 место VAG 2 место SKF, а вот Graf (где то на форуме уже было) даже не связывался бы с таким гавном. По роликам и ремням - я лично только за VAG original ;) тут экономика ни к чему. Выше лично мое мое мнение, так как никогда не имел проблем с мотором с таким подходом.


U menja skora zamena GRM, shas stoit orginaljnie rimni, potomu shto ih nerazu nemenal.. Shas skora 180t.km. I nado menjatj, dumaju stafitj SKF.
Mozhet prishlju v PM VIN kod i posavetuesh shto stavitj..
Motor 125 kw D, DSg (6).

Sent from my E2303 using Tapatalk

Если можно пишите на русском, с трудом разобрать можно)))
SKF по опыту покупок моих нескольких вроде делает норм. подшипниковые узлы (ставил ступицы и перепрессовывал подшипники на двух своих авто), но это не такие ответственные узлы как ролики ГРМ. А вот ремни я всегда буду советовать только оригинал, список аналогов по VIN выложу если скажете, но по нему может кто из форумчан подскажет какой комплект хороший.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение алексей на пасатижах » 25 окт 2015, 19:16

Сегодня поменял ГРМ .Доволен как слон :D Всё получилось с первого раза. Поставил ролики ina, ремень contitech, помпу hepu. Покупал всё по отдельности не комплектом . Обошлось в 12500р.С машины снял такие же детали тех же фирм(оригинал). Спасибо форуму за помощь в подборе запчастей.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Сергей.Л » 26 окт 2015, 18:18

алексей на пасатижах писал(а):Сегодня поменял ГРМ .Доволен как слон :D Всё получилось с первого раза. Поставил ролики ina, ремень contitech, помпу hepu. Покупал всё по отдельности не комплектом . Обошлось в 12500р.С машины снял такие же детали тех же фирм(оригинал). Спасибо форуму за помощь в подборе запчастей.

:good:
Менял сам?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр332vk » 26 окт 2015, 18:58

andrei7077 писал(а):
Александр332vkА вы попробуйте не фиксировать насос и поймете все. Вы не шкив фиксируете, а выступ на тнвд , который и определяет момент впрыска
Да совершенно точно подмечено, только хотел сказать)). Ведь зубчатые шкивы (по 3 болта) даже отпускаются при выставлении, при этом сами валы остаются зафиксированными
Ребята, че за бред Вы несете? Мотор СВАВ а не ВКР ! У ВКР насос форсунка а СВАВ топливная рампа! И момент впрыска топлива в цилиндр на СВАВ поступает от датчика коленвала !!! :lol: :lol: :lol:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр332vk » 26 окт 2015, 19:00

И заметьте что насос (ТНВД) на моторе СВАВ создает необходимое давление в топливной рампе!!! :D :? А не момент впрыска. :ugeek:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение алексей на пасатижах » 26 окт 2015, 21:35

Да сам менял в гараже. Сын помогал новый ремень натянуть,т.к. одному неудобно.На станции просят 7 000р. в среднем. В моём случае победила ЖАБА. :D :D :D
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Сергей.Л » 28 окт 2015, 20:23

алексей на пасатижах писал(а):Да сам менял в гараже. Сын помогал новый ремень натянуть,т.к. одному неудобно.На станции просят 7 000р. в среднем. В моём случае победила ЖАБА. :D :D :D

Да за 7 тыр жаба задушит!!! :D
Я на следующий год тоже хочу менять.И тоже сам.
Вопрос: колен вал и распред вал стопорил приспоблениями?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Daniliv » 28 окт 2015, 20:38

BMP Сам менял и выставлял зажигание.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение алексей на пасатижах » 28 окт 2015, 20:53

Распредвалы стопорил сверлами -6 мм. Колено пометил перед снятием ремня маркером в отношении к выступу на картере сверху. Затем снял ремень и понеслась. Зажигание выставил раза с шестого в ноль.Самый гемор был со снятием переднего обводного ролика (спасибо лебёдке выручила). :)
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Сергей.Л » 28 окт 2015, 22:00

А что там так тяжело его снять,этот ролик?что нужна помощь лебёдки.
Я хочу для колена сделать стопор. У меня чертёж есть,а на работе станок с чпу.так что колено собираюсь тоже стопорить.
А почему угол опережения впрыска с шестого раза выставил? Сложно?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Daniliv » 28 окт 2015, 22:36

Сложного не чего нет, двигать доли миллиметра, затянул завел Васю подкинул, смотришь угол и пока не выставишь
Я где то тоже с шестого раза но в ноль выставлять задачи не было
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение алексей на пасатижах » 28 окт 2015, 23:08

Без лебёдки не получится подвесить двигатель.А сложность в том , что ролик этот прикручен через левую опору двигателя.И для того чтобы поменять его и натяжной ролик , необходимо открутить и опустить вниз кронштейн крепления двигателя к опоре. Сразу скажу что машину не домкратил и колесо левое не снимал, а просто вывернул вправо до упора. С чувством , с толком и расстановкой процесс занял около шести часов.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Сергей.Л » 29 окт 2015, 06:39

алексей на пасатижах писал(а):Без лебёдки не получится подвесить двигатель.А сложность в том , что ролик этот прикручен через левую опору двигателя.И для того чтобы поменять его и натяжной ролик , необходимо открутить и опустить вниз кронштейн крепления двигателя к опоре. Сразу скажу что машину не домкратил и колесо левое не снимал, а просто вывернул вправо до упора. С чувством , с толком и расстановкой процесс занял около шести часов.

А теперь понял...для чего лебёдка нужна была.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение morpeh » 29 окт 2015, 14:03

Я менял на донкратах. В подушке есть один неудобный болт. Откручивал его через отверстие. Оно под подкрылком находится. Фиксировал приспособой. С первого раза все встало в 0.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение LeXaG393 » 29 окт 2015, 17:57

Даже с приспособами выставить точно может не получиться. Совет: перед снятием ремня посмотри шнурком показания по рассинхронизации валов. После сборки проверь и, если что, подкорректируй шестерней.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение BerserkRD » 29 окт 2015, 19:47

LeXaG393 писал(а):Даже с приспособами выставить точно может не получиться. Совет: перед снятием ремня посмотри шнурком показания по рассинхронизации валов. После сборки проверь и, если что, подкорректируй шестерней.

У меня до замены было -2.3 градуса, после выставления, когда фиксатор КВ и 2 фиксатора РВ (сверла на 6 мм) -выходили "свободно" было 0,0. Так что не зря инженеры придумали эту систему проверки.
Вообще долго и много конечно я сделал оборотов КВ, прежде чем после фиксации КВ 2 фиксатора входили свободно после любого количества проворотов, зато получил ноль. А теперь думаю, что если б был минус в пределах градуса, или чуть зещемило бы один из верхних фиксаторов, не стал бы натяжной ослаблять а так и оставил бы.
В след раз так и сделаю. А так если сам вася пишет, что от -6 до 6 диапазон показаний, но это наверное совсем крайние пределы.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Александр332vk » 29 окт 2015, 20:05

Сергей Л. чего Ты паришься по поводу выставления впрыска топлива? У нас мотор СВАВ!!!! У них ВМР!!! То есть насос-форсунки а у нас "Комон рейл"! Ни чего выставлять не нужно, есдинственное что важно так это зафиксировать коленвал - все! С распредвалом тоже просто сверло на 6мм через шкив распредвала попасть в отверстие в головки....вот и все! А да, под мотор ставишь обыкновенный ромбический домкрат через доску (что бы поддон не повредить) и сложного нет ни чего...больше разборки...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andrei7077 » 29 окт 2015, 21:14

Можно и без фиксаторов поменять , на нижней крышке грм и на шкиве есть выемки. После сборки их совместите и разрезной шестерней угол отрегулируете.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение zubayr77 » 29 окт 2015, 21:36

Выставив 0 не смог даже завести. Выставил -2 на двух машинах ,двигатель BMP

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Passat variant 2005. 2.0 tdi BMP DSG 6. Touran 1.4 DSG 7. Passat b5 1.6. 2000г.
Аватара пользователя
zubayr77
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:15

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Сергей.Л » 30 окт 2015, 23:05

Александр332vk писал(а):Сергей Л. чего Ты паришься по поводу выставления впрыска топлива? У нас мотор СВАВ!!!! У них ВМР!!! То есть насос-форсунки а у нас "Комон рейл"! Ни чего выставлять не нужно, есдинственное что важно так это зафиксировать коленвал - все! С распредвалом тоже просто сверло на 6мм через шкив распредвала попасть в отверстие в головки....вот и все! А да, под мотор ставишь обыкновенный ромбический домкрат через доску (что бы поддон не повредить) и сложного нет ни чего...больше разборки...

Насос что не нужно фиксировать?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение х806хр » 31 окт 2015, 00:17

Сергей.Л писал(а):Насос что не нужно фиксировать?

Нужно, я только коленвал не фиксировал из-за отсутствия фиксатора - Пометил маркером, аккуратно старый ремень снял и новый аккуратно одел спомощью помошника.
Вложения
IMG_3141.JPG
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Сергей.Л » 31 окт 2015, 13:29

х806хр писал(а):
Сергей.Л писал(а):Насос что не нужно фиксировать?

Нужно, я только коленвал не фиксировал из-за отсутствия фиксатора - Пометил маркером, аккуратно старый ремень снял и новый аккуратно одел спомощью помошника.

И на распредвале и на насосе свёрла диаметром 6мм использовал?

П.С.Приспособление для коленвала я изготовлю,не проблема,у меня чертёжик есть...так что...сварганю! :D
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение х806хр » 01 ноя 2015, 02:23

Сергей.Л
Да, свёрла 6мм оба, а сприспособой для коленвала вообще сказка
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение х806хр » 01 ноя 2015, 22:13

Ребят, кто-нибудь подскажет как метка натяжного ролика должна стоять. Менял грм год назад, сейчас метка стоит как на фото, при заглушенном и на холостых оборотах, но когда добавить обороты двигателя - Становится строго посередине. Вопрос - Это норма или нет?
Вложения
IMG_20151101_155226.jpg
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru