Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 26 ноя 2012, 05:34

bukarambus писал(а):Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли приобретать б/у сажевый фильтр... Цена 7 т.р. пробег(со слов продавца) 57000 км.

Не стоит !Пробег как всегда не правда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 27 ноя 2012, 07:16

slavik049 писал(а):
bukarambus писал(а):Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли приобретать б/у сажевый фильтр... Цена 7 т.р. пробег(со слов продавца) 57000 км.

Не стоит !Пробег как всегда не правда.

Если твоему не совсем кирдык, то его вполне возможно помыть чем специальным, средства есть разные, срезать первые 1-1,5 см, прокалить далее програмно обнулить и вставить обратно вполне себе возможно про служит некоторое время и думаю не меньше чем этот б/у...
А вообще самое простое выризать, но это если ты в пробках не стоишь, а то не позавидую сзади стоящему))
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pspapp » 27 ноя 2012, 08:34

migado
у меня нет сажевого, в пробках стою, сзади никто не жаловался :D
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение ASV » 27 ноя 2012, 22:49

что то личкой не ладится pashustic есть желание приобрести шнурок,прошу помочь
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 27 ноя 2012, 22:50

ASV писал(а):что то личкой не ладится pashustic есть желание приобрести шнурок,прошу помочь

Ответил вам в личку!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Zaha » 04 дек 2012, 21:44

Всем привет сегодня озвучили приговор: Сажевый фильтр свое отработал, новый 70т.р. я в шоке альтернатива вырезать но в сервисе нет сварки по нержавеющей стали есть мысли посоветуйте пожалуйста сварщика не дорого.
Весьма благодарен
Zaha
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:30

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 04 дек 2012, 21:59

Zaha писал(а):Всем привет сегодня озвучили приговор: Сажевый фильтр свое отработал, новый 70т.р. я в шоке альтернатива вырезать но в сервисе нет сварки по нержавеющей стали есть мысли посоветуйте пожалуйста сварщика не дорого.
Весьма благодарен

Ану погодь!Привэт ;) Какой пробег и по каким признакам его приговорили?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 дек 2012, 23:41

Zaha писал(а):я в шоке альтернатива вырезать но в сервисе нет сварки по нержавеющей стали есть мысли посоветуйте пожалуйста сварщика не дорого.

ЗА то у них есть желание его у тебя вырезать.. и косануть 15 ху! ;) Машина..год.пробег..( если есть показания сажевого с помощью шнурка)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Эдвард » 05 дек 2012, 08:15

ща парни: Пашустик и Славик тебе всё починят прямо по инету. и в каком городе нет сварки по нержавейке!
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 05 дек 2012, 20:46

Эдвард писал(а):ща парни: Пашустик и Славик тебе всё починят прямо по инету. и в каком городе нет сварки по нержавейке!

:lol: :lol: :lol: так что варить тащи к экрану......Паш провод подключай! :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lovejoy » 16 дек 2012, 23:11

Дорогие друзья! Правильно ли я понял, что нижеприведённые фото как бэ намекают, что мне в эту тему? Владею 2 месяца, никогда раньше не выскакивало. Я утром долго не мог завеститсь, из глушака только пары соляры шли, мож это повлияло? или то, что прикурили? ну короче как завелся отъехал от дома буквально 1км и на тебе. Шнурком посмотрел вроде никаких таких ошибок нету. только вот много ошибок связанных с низким напряжением, ибо акб сдыхает, ща снял заряжаю. + вот такая ошибка всплыла, но должно быть она тоже не причастна к возникновению этого значка на приборке:
1 неисправность:
000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 31
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 128 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Время: 0.02 s
Угол: 0.0 °
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001

Изображение

Изображение

Правильно ли я понял, что надо попробовать на повышенных погонять.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 16 дек 2012, 23:17

Раз есть шнур посмотрите забитость сажевого..
Да на приборке гаварит о забитость ..но на сколько...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Lovejoy » 16 дек 2012, 23:23

pashustic писал(а):lexaB6

Все группы по сажевому
Смотреть:
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Считается вроде 0,4мг на км. У меня получилось 0,33.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)


У меня BMR 170лс. Вот сюда же смотреть надо? Ещё вопрос. Принудительная регенерация это как? Она как-то предустанавливается через кабель или это и есть когда вжарить надо на повышенных оборотах?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 16 дек 2012, 23:44

Принудительная рега это через шнур ..контролировать пожиш фильтра и забитость его.Если просто на трассу и втопить ведь не поймешь пошла она или нет и на сколько успешна прошла.То что потухнет значек на понэле мало что гаварит о успешности .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lovejoy » 16 дек 2012, 23:49

slavik049 писал(а):Принудительная рега это через шнур ..контролировать пожиш фильтра и забитость его.Если просто на трассу и втопить ведь не поймешь пошла она или нет и на сколько успешна прошла.То что потухнет значек на понэле мало что гаварит о успешности .


Мерси. Завтра посмотрю забитость.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 дек 2012, 06:18

Lovejoy писал(а):1 неисправность:000801 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 31 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0

Она не причистна к сажевому..она более причастна к твоим не заводам!!!А сажевый раз выскочила мессага, нужно смотреть параметры которые ты привел и прожигать самостоятельно! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lovejoy » 17 дек 2012, 16:06

pashustic писал(а):
Lovejoy писал(а):1 неисправность:000801 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 31 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0

Она не причистна к сажевому..она более причастна к твоим не заводам!!!А сажевый раз выскочила мессага, нужно смотреть параметры которые ты привел и прожигать самостоятельно! ;)


Праметры ещё не смотрел, но, может забегая вперёд, как сделать самостоятельно прожиг?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 дек 2012, 16:12

Lovejoy писал(а):как сделать самостоятельно прожиг?

| +
Требования:
- Зажигание включено;
- Двигатель работает на ХХ;
- Температура охлаждающей не ниже 50 гр;
- Заполнение фильтра не превышает требования(см .гр.075.3 значение в %)
(Если сажевый фильтр заполнен выше нормы, то фильтр должен быть заменен, иначе а/м может загореться(перегреться? в оригинале: the car may burn down) при регенерации.)
- Потребители включены(свет, подогрев сидений, обогрев стекла, климат-контроль). Это необходимо для создания нагрузки на двигатель(повышения температуры выхлопных газов).


Условия:
- скорость 30-60кмч;
- обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
- продолжительность 15-20 минут;
- температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).

Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%).
Если регенерация не идет, то возможно не выполнены условия или механическая проблема с двигателем(problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware).

[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]

[Coding-II - 11]
Ввести код 21295

[Выполнить]
[Do It!]

[Meas. Blocks - 08]
Выбрать группы 070 и 075 одновременно.
[Go!]

Контролировать:
- 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
(070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Идет нормальнная регенерация, xxxxxx1x = Идет принудительная регенерация))
- 070.3: Regeneration Counter/Timer
(070.3: Счетчик/таймер регенараций)
- 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
(075.1: Температура выхлопных газов перед турбиной)
- 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
(075.2: Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром)
- 075.3: Particle Filter Load
(075.3: Заполненность сажевого фильтра)
- 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
(075.4: Температура выхлопных газов после сажевого фильтра)

Начать движение с указанными выше условиями и контролировать указанные параметры(нужен помощник).

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 17 дек 2012, 19:29

ну что прожог?ждем же :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 дек 2012, 19:44

slavik049 писал(а):ну что прожог?ждем же

Прожег?? прожег(( получилось ..нет ( все лицо закопченное) :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lovejoy » 17 дек 2012, 23:06

Добрый вечер сэры! Подключил только что кабелюку. Вот что увидел.

Изображение

Наводил курсор на окна, увидел допуски по загрузке (как и говорилось выше не более 40% в 1м окне) и вроде бы 2е окно Carbon mass (не более 60), ну короче сопоставив с тем Что уменя, вроде бы как бэ всё в норме... или я ошибаюсь? Лампа злодейски продолжает бить в глаз.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 18 дек 2012, 06:25

Lovejoy писал(а):Наводил курсор на окна, увидел допуски по загрузке (как и говорилось выше не более 40% в 1м окне) и вроде бы 2е окно Carbon mass (не более 60), ну короче сопоставив с тем Что уменя, вроде бы как бэ всё в норме... или я ошибаюсь? Лампа злодейски продолжает бить в глаз.

Раз бьет в глаза значит запускай принудительную.. по датчикам нет ошибок( обрыв и чего нить подобного??)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lovejoy » 18 дек 2012, 11:58

Я немного затупил. Ввести код 21295 - это относится к случаю если регенерация не пошла по наблюдаемым параметрам? или его полюбому надо вводить шоб она пошла?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 18 дек 2012, 12:10

Lovejoy писал(а):Я немного затупил. Ввести код 21295 - это относится к случаю если регенерация не пошла по наблюдаемым параметрам? или его полюбому надо вводить шоб она пошла?

Полюбому вводи. .блок съест код ...далее переходи в измерения 08 и врубай группы 70 , 73, 75.. первое окно группы 70- статус регенерации.. будешь ехать смотри чтобы препоследний нолик сменился на единичку.. это говорит что регенерация началась.. после следи 75 группа 3 окно.. коэфф заполнения.. должен у меньшаться.. жги до тех пор пока единичка в 70 окне не смениться на 0.. :geek: А не как исчезнет пиктограмма на приборке!!Андэстэнд??
Ps следи за темпой турбы больше 750 не давай ей подниматься!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lovejoy » 18 дек 2012, 13:21

Мерси, если дорожная ситуация позволит, попробую раскочегарить сегодня :) огнетушитель положу под правую руку))
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru