Короче попытка номер один. Всё включил, стою на ХХ. ввёл код, включил 70-е окна шоб мониторить, поехал. 12 минут был статус 00000001 тобишь нормальная регеннер-я, потом, когда на горизонте замоячила пробка пошла принудиловка 000000010, ну я скорость сбросил, то сё, мне надо было на разворот, короче я секунд 30 постоял в пробке перед поворотом и все нули.
Попытка 2, код ввёл прям на ходу, опять продолжительное время 00000001, потом 000000000, потом секунд через 15 включилась принудительная 00000010 и потом вскоре опять по нулям.
Ну и 3й раз я уже по городу ехал, так для интереса включил, работала 0000001 всё время, и пока стоял на светоорах, ну а потом в нули.
ехал приемущественно на 4й передаче, обороты в районе 2000, температура в районе 750.

Короче, проценты не сдвинулись, а количество неуспешных попыток на счётчике возросло. Вобщем шляпа, надо для чистоты выехать когда дорога полностью свободна.



 Интересно почему так трактует лейбл 

 больше думаю смысла нет поднимать тем пу!
 Единственное, периодически на ХХ держит повышенные, не 800 а 950, стоишь на светофоре, чувствуешь что-то отключилось, раз 800 встало. Раньше я такого не замечал, когда вчера с компом по городу ехал после всех своих неудач, в режиме регенрации, вот на хх он поднимал обороты. Тобишь складывается впечатление, что он досточно часто включает регенерацию и терпит фэйл. Великая скорбь и печаль омрачила мою душу... 
 Катайтесь на здоровье и следите за ним шнурком