

Юра Криков писал(а):Серёж,я ничего не думаю,я просто перешёл по сцыле(на которой написано - типо сцыль на сайт производителя).
Первый раз такое масло вижу.
Погугли.
Сергей.Л писал(а):если много чего ещё делают,может тупо разливают.
Юра Криков писал(а):Серёж,я ничего не думаю,я просто перешёл по сцыле(на которой написано - типо сцыль на сайт производителя).
Первый раз такое масло вижу.
Погугли.
dmitriy79 писал(а):MOTUL 8100 X-cess 5-40!
dmitriy79 писал(а):Самое откровенно дерьмо, что я лил это MOTUL 8100 X-cess 5-40!! такого дерьма за бешенные бабки я еще не видел!!
dmitriy79 писал(а):Всем доброго вечера!!! Езжу на 300-х сильном 2,0TFSI, Что я только не лил из масел...начиная с Кастрола... Самое откровенно дерьмо, что я лил это MOTUL 8100 X-cess 5-40!! такого дерьма за бешенные бабки я еще не видел!! и при том замена строго 5000-7500км!!! был бешеный угар 1литра на 1000км!! + зуммер о падении давления масла!!! Перешел на shell ultra 5-40. угар упал на 30%, зуммер о падении давления пропал!!! Теперь лью только масло Febi Bilstain 5-40!!угара нет!!!расход 100-200гр на 1000км и это при течи маслянного фильра!! (трещина небольшая в пластиковом стакане)!!! и просто экстемальной эксплуатации мотора!! Вот вам и масла!!! Не все что стоит дорого это хорошее...
Eek писал(а):[quote=". В метро зато есть хранцузкий мотюль, но там иксклин только 5-30 продается.
Realllniy писал(а):А никого не смутило, что Febi хвалят... Это упаковщик как ни как...
Babay писал(а):Realllniy писал(а):А никого не смутило, что Febi хвалят... Это упаковщик как ни как...
Само собой смутило.
Автор сообщения почему то решил, что качество масла определяется только его НЕУГАРОМ, что не есть правильно.
Realllniy писал(а):СУТЬ, к которой я подвел - почему люди ищут масло, которое не угорает, надеясь, что проблема уйдет. Это же не так, если жрет, значит проблему маслом не решишь. Нужны меры посерьезнее.
Babay писал(а):Realllniy писал(а):СУТЬ, к которой я подвел - почему люди ищут масло, которое не угорает, надеясь, что проблема уйдет. Это же не так, если жрет, значит проблему маслом не решишь. Нужны меры посерьезнее.

кто что может сказать по этому маслу?? Стоит его лить в пассат дизель с сажевым?
, так и есть. Удивился, пришел домой, сел читать. Оказывается это защитная технология производителя, чтобы "отгородиться" от подделок. Ну ок думаю. Начинают всплывать мысли - а какой цвет был у масла, пока раньше лил... Иду в гараж, достаю литрушку, купленную у себя (тоже водяной знак, лазерная печать, допуски, вязкость, САМО масло - все тоже самое). Начинаю доливать и глазам не верю 2ой раз за день!!! Цвет обычный (коричневый, светлый, хз как еще описать). Через знакомого выяснить не удалось откуда поставка, т.к. он оптовик, закупает и перепродает. Компания естесственно тоже не раскрывает поставщиков. 
Veniamin писал(а):Могу сказать только по поводу накруток.Периодически в сетях,например Метро,скидывают масло по приятной цене,раза в полтора меньше розничной.Плюс к 4-х литровой канистре добавляют бонусом литрушку.При этом имейте ввиду,что эти конторы в убыток не работают.Если ещё учесть логистику,трнаспортные,затраты на персонал,аренду и пр.,можно придти к простому выводу:накрутка на масло составляет не менее 100%.Т.е.,4-х литровая канистра Castrol Edge при розничной цене около 3000 р. обходится им не более чем 1500р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16