Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Vadimovich » 02 мар 2013, 09:57

Vadimovich писал(а): Вот это Спиди гоньщик!!!Для дизеля на таких скоростях не советую ездить!

Ну я слышал такую инфу, якобы задирает что-то. Автобанная машина и не ехать 200. Если хорошее масло, двиг в порядке, что может случиться? Немцы не дураки все таки. Еть доказательства что нельзя на таких скоростях ехать?
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 02 мар 2013, 10:03

Поездил, присмотрелся расход на 0,5литра на 100км точно упал, динамика лучше, по ощущениям как компрессия добавилась.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение SEAT » 02 мар 2013, 10:07

pashustic
pashustic писал(а):Вот у меня уже стало и 0,8 с климатом и 0,9.

выключи фары и попогрев.будет 0.7 ;)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 02 мар 2013, 10:09

Vadimovich писал(а): Автобанная машина и не ехать 200. Если хорошее масло, двиг в порядке, что может случиться? Еть доказательства что нельзя на таких скоростях ехать?

Так вот погоняйте на такой скорости и посмотрите на уровень масла ;) ИМХо возможно это уже в устаревшем моторе идет жор на дизелях.. :?
Немцы не дураки все таки.

В плане?? То что гонять на 200 это норм?? да и на дизеле??ТАк он потом эту ушатанную машину спихивает к нам! И не нужно мне говорить что нет, я сам был в германии и видел как они там ездят и с чеками и т.п , единицы после гарантии в случае возникновения того же чека едут в сервис тамошний ибо к од , если уже стал колом! А так гарантия на автос прошла, эту спихивают, и сразу в сервис другую покупать ( процент оч мал там ;) ) Опять таки мое ИМХО! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 02 мар 2013, 10:13

SEAT писал(а):выключи фары и попогрев.будет 0.7

Спасибо конечно, но поверьте все потребители выключены( и фары тоже)!! ;) Еще заметил одно : как пригнал машину было 0,5-0,6- все тип топ... как начал лить нашу соляру спустя время ( через год) - 0,7. Теперь уже -0,8 . Конечно не парит сильно.. но чую не к добру все это :(
Еще версия про соляру лукойла, насколько мне стало известно- эта соляра не обладает весьма смазывающими свойствами со слов некоторых ( не брать за истину) , но вот заводы в морозы на ней шустрее ;)
Сча , как посоветовал VALENT77 снова перешел на шелл.. и что я вам скажу, машина на улице, заводка на холодную, какая то вялая :( и этим все подтверждает- что там ( в соляре шеллвоской дофига присадок) Вот с лукойлом заводиться как будто нет никаких препятствий для завода , и даже в минус 10. Опять таки мои наблюдения! ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 02 мар 2013, 10:18

В большинстве немцу жадные и после гарантии, плохо следят за авто.
Но то что у нас с дорогами сейчас это пробег один наш к десяти их.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 02 мар 2013, 10:19

Динамика на шелле изменилась?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Vadimovich » 02 мар 2013, 10:21

pashustic писал(а):
Vadimovich писал(а): Автобанная машина и не ехать 200. Если хорошее масло, двиг в порядке, что может случиться? Еть доказательства что нельзя на таких скоростях ехать?

Так вот погоняйте на такой скорости и посмотрите на уровень масла ;) ИМХо возможно это уже в устаревшем моторе идет жор на дизелях.. :?
Немцы не дураки все таки.

В плане?? То что гонять на 200 это норм?? да и на дизеле??ТАк он потом эту ушатанную машину спихивает к нам! И не нужно мне говорить что нет, я сам был в германии и видел как они там ездят и с чеками и т.п , единицы после гарантии в случае возникновения того же чека едут в сервис тамошний ибо к од , если уже стал колом! А так гарантия на автос прошла, эту спихивают, и сразу в сервис другую покупать ( процент оч мал там ;) ) Опять таки мое ИМХО! :)

По поводу масла соглашусь-как только включаешь режим "зажигалка" уровень уменьшится, но не критично, прям вот чтоб жрала-нет такого, по крайней мере у меня. Насчет скорости-естественно постоянно так ездить не будешь, и я не иссключение, постоянно так не езжу, но иногда люблю погонять пауков под капотом)))Может поэтому у меня до сих пор сажевик еще живой))) Я знаю, что дизель больше для трассы заточен, чем для города, в этом его плюс по экономичности
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 02 мар 2013, 10:23

Немцы по автобаму в большинстве едут со скоростью 140-160 км/ч.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 02 мар 2013, 10:40

valent77 писал(а):Динамика на шелле изменилась?

Нет! одно и тоже.. завод вялый!Однозначно! :(
Vadimovich писал(а): но иногда люблю погонять пауков под капотом)))

:lol:
Vadimovich писал(а):Может поэтому у меня до сих пор сажевик еще живой)))


:yes: + система с датчиками работает в норме( нет обрывов и т.п) ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Vadimovich » 02 мар 2013, 10:49

pashustic писал(а):
valent77 писал(а):Динамика на шелле изменилась?

Нет! одно и тоже.. завод вялый!Однозначно! :(
Vadimovich писал(а): но иногда люблю погонять пауков под капотом)))

:lol:
Vadimovich писал(а):Может поэтому у меня до сих пор сажевик еще живой)))


:yes: + система с датчиками работает в норме( нет обрывов и т.п) ;)

егр в порядке, дроссель чистил, все работает, сам удивляюсь)))
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 02 мар 2013, 10:55

Vadimovich писал(а):егр в порядке, дроссель чистил, все работает, сам удивляюсь)))

Они не столь важно влияют на сажевый!! ;) Датчики темпы( до ,после ,перед турбино)+ датчик перепада давлений! Вот главное ..почти :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Игорь 44 » 02 мар 2013, 13:35

Я как купил был расход на ХХ 0.6литра. дашь прогару опускался на время до 0,5. за год эксплуотации и накате 30т.км. ни чего не менялось. а сейчас форсунки поменяли на постояннку стал на прогретом 0,5 казать. при включеном кондее 0,7-0,8 показывает. и после замены форсунок заметил что вродь такое ощущение что как будьто компрессия больше стала как то каждый такт цилиндра стало четче слышно.
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике
Игорь 44
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:33

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Vadimovich » 02 мар 2013, 19:28

pashustic писал(а):
Vadimovich писал(а):егр в порядке, дроссель чистил, все работает, сам удивляюсь)))

Они не столь важно влияют на сажевый!! ;) Датчики темпы( до ,после ,перед турбино)+ датчик перепада давлений! Вот главное ..почти :)

Ну вроде живые, ни ошибок, ни глюков, ни спиралек, ттт :)
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Edwin60 » 02 мар 2013, 21:16

pashustic
У меня "Вася" жаловался на свечу 3го цилиндра.И чек горел.Несколько раз скидывал,но он через день-два опять вылезал.При заводе машины.Официалы сказали,что возможно в проводке дело.Теперь поменяли с форсами и всё нормально.Я не знаю эта поменяная на форсы проводка имеет отношение к свечам?
Последний раз редактировалось Edwin60 02 мар 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 02 мар 2013, 21:17

Edwin60 писал(а):У меня "Вася" жаловался на свечу 3го цилиндра.И чек горел.Несколько раз скидывал,но он через день-два опять вылезал.При заводе машины.

А сопротивление ты этой свечи мерял.. если сопротивление более 1 или 5 ом.. свеча под замену.. :) Так эльза говорит!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Edwin60 » 02 мар 2013, 21:20

pashustic писал(а):
Edwin60 писал(а):У меня "Вася" жаловался на свечу 3го цилиндра.И чек горел.Несколько раз скидывал,но он через день-два опять вылезал.При заводе машины.

А сопротивление ты этой свечи мерял.. если сопротивление более 1 или 5 ом.. свеча под замену.. :) Так эльза говорит!
Я не мерял.И не знаю как.Доверился "ВАСЕ" и думал заодно у официалов махну.Но не развели на замену.Говорят всё в норме.Два дня езжу-чек не вылезает
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Edwin60 » 02 мар 2013, 21:22

Сегодня утром при -15С так бодро завелась с полтыка.До замены форс приходилось покрутить в мороз.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 03 мар 2013, 11:05

Edwin60 писал(а):Я не мерял.И не знаю как.

ХЕХ :( у вас же Bmr вроде свечи под крышкой :( Снять самому не удасться., а вот сопротивление убитой свечи можно!! :)
Edwin60 писал(а):.Говорят всё в норме.Два дня езжу-чек не вылезает

Из за одной свечи чек не вылезит, но завод будет не резвый, в любом случае лучше заменить, чтобы в 1 блоке была приятная фраза- неисправности не найдены :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение andrei7077 » 03 мар 2013, 13:16

Все зависит от проблемы со свечой, может и из-за одной вылезти ошибка. Поменять самому можно и ничего там сложного нету, достаточно крышку снять клапанную
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Edwin60 » 03 мар 2013, 19:48

pashustic писал(а):
Edwin60 писал(а):Я не мерял.И не знаю как.

ХЕХ :( у вас же Bmr вроде свечи под крышкой :( Снять самому не удасться., а вот сопротивление убитой свечи можно!! :)
Edwin60 писал(а):.Говорят всё в норме.Два дня езжу-чек не вылезает

Из за одной свечи чек не вылезит, но завод будет не резвый, в любом случае лучше заменить, чтобы в 1 блоке была приятная фраза- неисправности не найдены :D

У меня сейчас вообще нет неисправностей по блокам. 3 дня уже езжу.Сегодня "Васей" проверил...для спокойствия души.И заводится утром бодро.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Ivan310584 » 03 мар 2013, 20:11

всем привет ! Не волнуйтесь все бубет хорошо!!!!!!!!!!!!!!
Ivan310584
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:54

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Edwin60 » 03 мар 2013, 20:16

Ivan310584 писал(а):всем привет ! Не волнуйтесь все бубет хорошо!!!!!!!!!!!!!!

Успокоил :D
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Mefi{$}tofeL » 04 мар 2013, 15:05

Небольшой отзыв о замене насос-форсунок по акции в Фольксваген центр Авторусь:

Отдал им машину 27.02 в 13:30, сказали вечером подъезжайте, все будет готово. В этот-же день приехал в 19:00 - ответили что еще собирают, надо подождать. В 20:45 вышел мастер и сказал что только все собрали, но форсы еще надо прописывать, а т.к. время без 15 минут 9, то они переносят эту процедуру на завтрашнее утро. Расстроился и поехал домой.

28.02 позвонил им в 10:00 с вопросом все-ли готово? - ответили что будет все к обеду. В 14:00 приехал к ним. На протяжении часа сидел там, в итоге вышел мастер и сказал, что прописать нормально новые форсы не получается, т.к. они постоянно текут и в связи с этим решено все разобрать и проверить механическую часть. Я в свою очередь поехал на работу... В 16:00 отзвонился мастер и сказал, т.к. механическая часть в порядке, то у них подозрения, что новые форсы бракованные и по этому они временно поставят мои старые и перезакажут новые. В 19:00 раздался звонок мастера со словами: на старых форсах завести не получается, т.к. они тоже текут!!! И что не так они не понимают, т.к. настраивают все по мануалу... И сказали что оставляют машину еще на день... На вопрос о подменке ответили: вы можете взять у нас машину на прокат за 2700ре в сутки!! :evil:
01.03 в 11:00 долгожданный звонок мастера: все готово - забирайте. А что было не так? - Мы не правильно их прописывали... ?!?!

Забрал машину. По первым ощущениям в динамике особо не прибавилось, но расход стал поменьше.. Но вскоре начались сюрпризы: при прогреве, когда стрелка приближается к 70 градусам идет очень сильная вибрация от мотора(до этого такого небыло) и в скоре стихает, когда она проходит отметку 80. В субботу при старте загорелась ошибка Р0674(свеча накала 4 цилиндра) - скинул, т.к. думал случайность, но сегодня это все повторилось, опять та-же ошибка. Позвонил в Авторусь, ответили: Привозите машину и оставляйте на день, будем смотреть... :evil: :evil: :evil:

Уже порядком поднадоело к ним ездить, при условии что машина в данный момент очень нужна....
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение alexx_ka » 04 мар 2013, 15:56

Не понял, что нужно прописывать???
На моем форсунку воткнули, отрегулировали и завели движок...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru