Ну да, конечно бред получится. BLY то же 90 получается

Андрей 1988 писал(а):Я поменял все, помпа была в состоянии новой! Оставил в запас, кто знает как новая помпа себя покажет?!!
Берите лучше все сразу, а то потом по магазинам бегать предется или у оффов за нереальные деньги покупать...
И незабываем про антифриз, так как у вас авто с АКПП а она охлаждается от общей системы охлаждения!
Александр332vk писал(а):...а вообще первая замена на СВАВ 180 тыс км!
MMMAx писал(а):У меня мотор CBBB орг. пробег, первый раз ремень менал на 180 тыс км. Ремень хороший был! Дилер сказал што надо менять на 180.
chyktalik писал(а):Доброго времени суток.ситуация следующая.при замене ремня грм на пассат б6 2.0 tdi BMP сорвал резьбу в блоке для шпильки обводного ролика.подскажите возможно ли нарезать новую резбу на м12*1.5 и вкрутить вставку с внутренней резьбой под оригинальную шпильку?
Александр332vk писал(а):chyktalik писал(а):Доброго времени суток.ситуация следующая.при замене ремня грм на пассат б6 2.0 tdi BMP сорвал резьбу в блоке для шпильки обводного ролика.подскажите возможно ли нарезать новую резбу на м12*1.5 и вкрутить вставку с внутренней резьбой под оригинальную шпильку?
Ооооо друг, вот с этого места надо осторожней!Шпилька имеет ОЧЕНЬ важную роль, в случае ее слома кирдык мотору!
Как бы это дело доверить кому то поопытней (если сам не смогешь....ну или "криво" резьбу нарежешь) и качество стали из которой будут делать переходную шпильку тоже немаловажно!
И еще использовать фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9