Вчера загорелся индикатор с жёлтым глушителем, пробег 200.000, думал ВСЁ!!! ПОПАЛ!!! не стал ждать пока ещё чё-нибудь вылезет на панели, почитал форумы клубов тигуана, гольфа, пассата-Б6. Обычно такая хрень с быстрой закупоркой сажевика творится при городском режиме, когда небольшие скорости и расстояния, другой раз двигатель не успевает даже прогреться как следует (особенно зимой), борт.комп запускает регенерацию, а при остановке на светофоре цикл сбивается и так постоянно.
Перековыряв кучу тем выбрал оптимальный вариант: выехал сегодня за город, 4я передача -> круиз контроль 95км/ч (примерно 2200 об/м, температура на входе в сажевик 800-900 градусов) -> проехал 20км индикатор погас, проехал вперёд ещё 10км. Обратно для гарантии 5я передача -> круиз контроль 110км/ч (2000 об/м, температура 700-800) выгорело всё нафиг (принцип пиролитической очистки духовки - при температуре 500 и выше весь нагар и сажа выгорают под ноль за небольшой промежуток времени), двигатель сразу стал работать легче и ровнее, кому то может понадобится побольше чем 20км или можно повторить процедуру позже.
Вывод: не стоит сразу паниковать и ехать в сервис вырезать и выбрасывать деньги на ветер, а самому регенерировать фильтр.
