krebsi писал(а):VW в настоящее время рекомендует это масло (фото). Его и Пежо рекомендует лить в свои новые моторы.
Смелое заявление
VW в настоящее время рекомендует это масло (фото)
не то слово!Юра Криков писал(а):Смелое заявление
потому что французский Пежо рекомендует французский Тотал.krebsi писал(а):Почему?
кто заплатит VW-ну бабки того он и будет рекомендоватьkrebsi писал(а):VW в настоящее время рекомендует это масло
а если серьёзно летом в +40 на таком масле под Краснодаром мотор будет звенеть от жидкой смазки, а зимой в ЯНАО в -40 владелец нормально не заведёт машину потому что оно слишком густое. Многое зависит от региона эксплуатацииkrebsi писал(а):VW в настоящее время рекомендует это масло (фото). Его и Пежо рекомендует лить в свои новые моторы
это спросите у любого толкового владельца КИА/Хенде. Там кто не слез с рекомендованного 5W30 тот после 100-150 тыс. попал на капиталку. Интернет трещит от вопросов что не так с их моторами 1,6-2,0 а суть часто лежит на поверхности. Конструкторские просчёты не в счёт.krebsi писал(а):Вряд ли мотор на 5W30 звенит больше чем на 5W40
заводил и не раз. Без толковой автономки или паяльной лампы ни 1 мотор при подобной температуре нормально не заведётся какое бы масло в него залито не было. Одно НО: более жидкое текучее масло проще прокачать по системе ничего не разорвав. И масла при диких минусах стараются лить вязкости не выше 0W- или вообще спец.жидкости.krebsi писал(а):Вы заводили когда нибудь машину при -50°C и ниже? Поверьте, там Вы разницу между 5W40 и 5W30 абсолютно не заметите и машину как нибудь но заведёте
это исключение, при таких температурах и ниже обычно редко кто куда даже ездит, вся дежурная техника стоит молотит на самообогреве (иначе не заведётся), да и ехать получается не сразу: резина на колёсах застывает и становится "квадратная" + мосты, карданы, раздатки ничем ведь не обогреваются... ну а если самый край и нужно куда то врубаешь 1 передачу и несколько км плетёшься раскатывая машину чтоб появился хоть какой накат.Александр332vk писал(а):и для чего в минус 50 насиловать стартер и все остальное
oowoo писал(а):это спросите у любого толкового владельца КИА/Хенде. Там кто не слез с рекомендованного 5W30 тот после 100-150 тыс. попал на капиталку. Интернет трещит от вопросов что не так с их моторами 1,6-2,0 а суть часто лежит на поверхности. Конструкторские просчёты не в счёт.
заводил и не раз. Без толковой автономки или паяльной лампы ни 1 мотор при подобной температуре нормально не заведётся какое бы масло в него залито не было.
Укажите регион проживания
Самое интересное что ниже -50-60 не работает толком вообще никакая обычная техника, кроме..... человека!
oowoo писал(а):заводил и не раз. Без толковой автономки или паяльной лампы ни 1 мотор при подобной температуре нормально не заведётся какое бы масло в него залито не было. Одно НО: более жидкое текучее масло проще прокачать по системе ничего не разорвав. И масла при диких минусах стараются лить вязкости не выше 0W- или вообще спец.жидкости.
oowoo писал(а):Александр332vk, привет
это исключение, при таких температурах и ниже обычно редко кто куда даже ездит, вся дежурная техника стоит молотит на самообогреве (иначе не заведётся), да и ехать получается не сразу: резина на колёсах застывает и становится "квадратная" + мосты, карданы, раздатки ничем ведь не обогреваются... ну а если самый край и нужно куда то врубаешь 1 передачу и несколько км плетёшься раскатывая машину чтоб появился хоть какой накат.
Самое интересное что ниже -50-60 не работает толком вообще никакая обычная техника, кроме..... человека! И никакое масло не нужноОдеваешь фуфайку, валенки, шарф на лицо и несколько пар рукавиц и попёр работать за кран, экскаватор, бульдозер и т.д. Севера они такие )
oowoo писал(а):это тот же самый Liqui Moly только чуть дешевле.
Руперт писал(а):Ага, а Газпром это тот же Лукойл. Я сколько лет на Ликви езжу, о том, что Вы пишите не слышал и моторист мой тоже, а у него между прочим опыт работы 30 лет. Ликви Моли это известный уважаемый и качественный бренд, а это - непонятно что.
с какого вдруг перепоя?Руперт писал(а):Ага, а Газпром это тот же Лукойл
без обид но не зная вас и вашего моториста, как вы оба работаете и что из себя представляете я могу сделать о вас обоих абсолютно аналогичное сравнение.Руперт писал(а):Я сколько лет на Ликви езжу, о том, что Вы пишите не слышал и моторист мой тоже, а у него между прочим опыт работы 30 лет. Ликви Моли это известный уважаемый и качественный бренд, а это - непонятно что.
продаётся во многих интернет-магазинах и на заказ. Вбиваешь артикул 4355, выбираешь марку и вуаля. На полки его не выставляют ровно так же как и не особо раскрученные масла типа Aral, Eni, Fuchs, Eurol, Neste и им подобным. Да и смысл выставлять если по сарафанному радио ровно аналогично вещают что переоцененный Ликви Молли или ржущийся на угар Шелл - чуть ли не идеал?!boroda II писал(а):Вот смысл писать о масле, которое официально не ввозится
нашли на кого равняться. В Бургундии и ездят до 30 тыс. без замены, там так выгодно, а после 100 тыс. сплавляют машины на Восток, где их покупают русские с вопросом "мотор весь в говне, какое лить масло?"boroda II писал(а):При том что в самой Германии много куда льют Шелл
oowoo писал(а):На полки его не выставляют ровно так же как и не особо раскрученные масла типа Aral, Eni, Fuchs, Eurol, Neste
oowoo писал(а):продаётся во многих интернет-магазинах и на заказ. Вбиваешь артикул 4355, выбираешь марку и вуаля. На полки его не выставляют ровно так же как и не особо раскрученные масла типа Aral, Eni, Fuchs, Eurol, Neste и им подобным. Да и смысл выставлять если по сарафанному радио ровно аналогично вещают что переоцененный Ликви Молли или ржущийся на угар Шелл - чуть ли не идеал?!
нашли на кого равняться. В Бургундии и ездят до 30 тыс. без замены, там так выгодно, а после 100 тыс. сплавляют машины на Восток, где их покупают русские с вопросом "мотор весь в говне, какое лить масло?"
Больше в теме маслосрача не засвечусь. Покупаешь, ездишь, пишешь о результате и начинается: один заявляет что такого не существует, второй что оно не продаётся....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3