pumbox писал(а):В воскресенье в пути стала колом. На галстуке отбуксировал к диллеру. В понедельник оформил все бумаги и начал ждать результаты диагностики.
Во вторник позвонил сервисмен и сказал, что все 4 под замену. НО одна из форсунок была в ремонте и ее будут менять только за деньги (около $700). Видны следы ремонта (эпоксидка). Машина из Германии приехала осенью. Там проходила ТО и ремонты только у официалов (согласно записям в базе VAG).
Интересно прав ли диллер, требуя оплату за ремонтированную форсунку?
попробуй позвонить по многоканальному номеру в Москву и спросить у специалистов по акции (8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный). Сложный вопрос конечно. в самой акции 23н9 про это ничего не сказано, да думаю вскрывал дилер клапанную крышку не в твоем присутствии. к тому же если номер форсунки подходит под акцию, то почему ее не поменять???? ведь фашисты признали свой косяк с пьезофорсунками. на худой конец экспертиза расставит все точки над И (кто виноват, является ли поломка-клейка результатом работы механика-дилера или результатом работы эксплуатации авто, причинно следственная связь между поломкой-клейкой с криворуким механиком), а то может сами накуралесили и рассказывают сказки уэльского леса.