Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 02 фев 2013, 14:51

UGLEKISLOROD
это у вас получилось все ровно, так как все датчики в норме.. Зачастую у большинства регенерация не запускается из обрывов датчиков.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение UGLEKISLOROD » 03 фев 2013, 02:36

pashustic писал(а):это у вас получилось все ровно, так как все датчики в норме.. Зачастую у большинства регенерация не запускается из обрывов датчиков.

Почитав форумы я понял что многие подымают панику сразу после того как видят выскочившие предупреждения на панели, а другие просто не серьёзно к этому относятся, катаются и ждут когда вся панель будет светиться от индикаторов, в итоге получают аварийный режим двигателя. Речь не идёт об обрывах датчиков, даже если они не работают (конечно есть косяки с датчиками и т.д.)
Пусть регенерация не запускается автоматически. По-любому чтобы прочистить фильтр принудительно нужна высокая температура. Я просто предложил один из самых первых, эффективных и оптимальных вариантов достичь нужной температуры для прожига сажевого фильтра (который сам проверил), а уж если не поможет - тогда ваш выбор: сервис ,замена, вырезка, перепрошивка и т.д.!
VW_Passat_Variant_2010_HighLine_2.0.TDI_BlueMotion
Аватара пользователя
UGLEKISLOROD
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 09:59
Откуда: Латвия

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 03 фев 2013, 10:41

UGLEKISLOROD писал(а):Почитав форумы я понял что многие подымают панику сразу после того как видят выскочившие предупреждения на панели, а другие просто не серьёзно к этому относятся, катаются и ждут когда вся панель будет светиться от индикаторов, в итоге получают аварийный режим двигателя.

+100500
UGLEKISLOROD писал(а):Пусть регенерация не запускается автоматически. По-любому чтобы прочистить фильтр принудительно нужна высокая температура. Я просто предложил один из самых первых, эффективных и оптимальных вариантов достичь нужной температуры для прожига сажевого фильтра (который сам проверил),

Если у вас будет обрыв по датчику разности давлений или датчику температуры до или после сажевого.. то в реале вы достигнете ездой темпу, но рега периодческая не запуститься ибо датчик п***Тт ;) Тут спасает только принудительная регенерация шнурком, а потом устранять несправность!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение DenChik » 10 фев 2013, 21:29

сегодня был у ОД, при диагностике выявили забитось сажевого фильтра. С их слов при допустимом значение в 66( наверное г) сажи, у меня было за 74г. принудительная регенерация помогла, и как мне показалось, машинка как то полегче ехать стала!!!!!!!
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 21:34

DenChik писал(а):сегодня был у ОД, при диагностике выявили забитось сажевого фильтра. С их слов при допустимом значение в 66( наверное г) сажи, у меня было за 74г. принудительная регенерация помогла, и как мне показалось, машинка как то полегче ехать стала!!!!!!!

а сажевик горел на приборе?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение DenChik » 10 фев 2013, 21:39

а сажевик горел на приборе?[/quote]

подключтл шнурок . загорелся значок сажевика, и катался минут 15 с постоянными оборотами двигаеля более 2 200 об/с
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 21:42

DenChik писал(а):а сажевик горел на приборе?


подключтл шнурок . загорелся значок сажевика, и катался минут 15 с постоянными оборотами двигаеля более 2 200 об/с[/quote]
посмотри по блоку двигла ..висит какая нитьь ошибка? должна запускатся не зависимо от стиля езды .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение DenChik » 10 фев 2013, 21:46

как мне объяснили, ошибок нет, а регенирация в условиях городского стиля езды не запускается, на трассе да, типо обороты должны быть выше 2 000об/с. а в городе сложно на протяжении мин 15-20 достич такой езды.
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 21:52

DenChik писал(а):как мне объяснили, ошибок нет, а регенирация в условиях городского стиля езды не запускается, на трассе да, типо обороты должны быть выше 2 000об/с. а в городе сложно на протяжении мин 15-20 достич такой езды.

вот они и не правы !!!основываюсь на пассате друга ...запускается (при условии исправных датчиков)в любом режиме.стоим курим ...раз роднялись обороты и пошол гул с трубы (и легкий дымок) .Подключаем шнур и видим что идет прожиг!погудел минуты 3 и снова на свои обороты.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение DenChik » 10 фев 2013, 21:57

ну вот такого точно не было и нет слава богу)))))))))) иначе сердечная недостаточность была бы на лицо)))))))
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 21:58

DenChik писал(а):ну вот такого точно не было и нет слава богу)))))))))) иначе сердечная недостаточность была бы на лицо)))))))

:D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 10 фев 2013, 23:49

DenChik писал(а):как мне объяснили, ошибок нет, а регенирация в условиях городского стиля езды не запускается, на трассе да, типо обороты должны быть выше 2 000об/с

это активная регенерация ( читаем SSP) а вот принудительную включит у вас датчик разности давлений и пойдет
slavik049 писал(а):раз роднялись обороты и пошол гул с трубы (и легкий дымок)

Но лучше ее не прерывать уже ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kru_B6 » 13 фев 2013, 22:46

Если сажевик вымочить ортофосфорной кислотой (залить пару литров через катализатор, и промыть всё это дело большим количеством воды) (по подобию востановления лямбда зонд)??
kru_B6
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:51

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 13 фев 2013, 22:52

kru_B6 писал(а):Если сажевик вымочить ортофосфорной кислотой (залить пару литров через катализатор, и промыть всё это дело большим количеством воды) (по подобию востановления лямбда зонд)??

Не поможет !!!!Только прожиг ! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение wersedes13 » 14 фев 2013, 20:51

Все привет вот у меня вопрос, у меня двигун 2.0 tdi camon reil, раньше регенерация включалась нормально машина ехала только чуть обороты завышались, а сегодня чето включилась она и машина не едит значков нету нажимаю на педаль ее трясти начинает вроде едит нажму на педаль она едит и трясет, не знаю в чем проблема, потом прошла и вроде все нормально, просто хотел спросить что это было, и где посоветуете его вырезать в Петербурге, а то уже задолбался :(
wersedes13
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 20:46

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Vagik1 » 28 фев 2013, 21:14

Привет всем! Подскажите если забивается СФ на сколько увеличивается расход топлива? А то у меня по городу средний расход 10-11л, по трассе 6.5.
Vagik1
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:49

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Alex2019 » 28 фев 2013, 21:22

расход у меня был обычный как и до засора, тебе ездить не много с забитым сф осталось, я 150 км проехал и двиг ушёл в аварийный режим
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 28 фев 2013, 21:33

Vagik1 писал(а):Привет всем! Подскажите если забивается СФ на сколько увеличивается расход топлива? А то у меня по городу средний расход 10-11л, по трассе 6.5.

ну ошибка по нему горит?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 28 фев 2013, 22:28

wersedes13 писал(а): и где посоветуете его вырезать в Петербурге, а то уже задолбался

чИп тюнинг спб.. гугли..но сразу их предупреди чтобы залили норм прошивку, чтобы не дымило чересчур как от паровоза! ;)
Vagik1 писал(а):Привет всем! Подскажите если забивается СФ на сколько увеличивается расход топлива? А то у меня по городу средний расход 10-11л, по трассе 6.5.

Я думаю нет здесь связи. Предположу, фильтр забивается, ты начинаешь по привычке жать на педальку, оттого и расход!! Фильтр забивается, машина задыхается,.ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение URAL103 » 03 мар 2013, 14:19

Здравствуйте господа ,недавно стал обладателем B6 2.0 TDI CBAB 2008 г 140 л.с и не могу определить с сажевым фильтром или нет ,по наклейкам не могу определить, если смотреть слево за двигатель то к турбине прикручена колба на подобии катализатора
но из нее не выходят не какие трубки про которые описывают на сайте,обьясните пожалуйста или может надо скинуть VIN. Заранее спасибо.
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 03 мар 2013, 14:22

URAL103
сам пробей по вину.получи тестовый допуск на вин-онлайн.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение URAL103 » 03 мар 2013, 14:58

я получил тестовый доступ ,но информации там не было , искал на сайте http://vin-online.ru
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 03 мар 2013, 15:05

сборка калуга?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 03 мар 2013, 15:09

slavik049 писал(а):сборка калуга?

+1 Если да, то сажевого нет 100 %
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru