
  правда заводить потом было страшно  
Volodenka писал(а):Для тех кто совсем против - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=8019


Volodenka писал(а):Мыть надо!!! Хотя бы раз в полгода. Для того , чтобы все подтёки или др. неисправности были видны , для удобства ремонта и обслуживания т.д.и т.п.В молодости трудился на мойке около года. По личному опыту , полностью согласен с тем , что указывали выше : 1) закрываем катушки. 2) закрываем сирену сигнализации. 3) после мойки (мыли паром из керхера) продуть колодцы. 4) дать просохнуть. Мойщик - мойщика ......![]()
Сколько было машин , разных , мыл и всё без проблем , но только без фанатизма , а то кто - то заливает электрику , кто - то соты радиаторов гнёт , короче клоунов разных полно.
Кстати по наблюдениям капризнее всего к мойке относились VOLVO ( плохо заводились , троили и др.) .

Mike08 писал(а):Неужели ещё никто не мыл двигатель на мойке с парогенератором?
Ирландец писал(а):Почитал тут посты... Так получается и снаружи машину мыть нельзя, вдруг задние локеры воды напитают и крыло заржавеет, или ирод какай все шланги тормозные поотрезает струёй воды из АВД, или вода в ПТФ попадёт и лампы взорвутся...


  на ваз 2106, на ладе приоре, на пассате б5+, и щас на б6 тоже мою, двигатель как новый, очень приятно кататься  на такой машине, на мойке керхером!! моют знакомые девченки очень бережно, а не разные там хачики!! а потом еще сам все сжатым воздухом продуваю, тряпкой вытираю! и никогда ничего небыло! а когда вы проедите в ливень? откройте капот и посмотрите на дрыгатель на предмет воды 
  
  
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15