ИльяVW-TDI писал(а):да все почистиливроде норм, прошили конечно!! евро 2, но вонь! вызывает вопросы, честно не особо приятно
ребята завязывайте дышать выхлопными газами...





ИльяVW-TDI писал(а):да все почистиливроде норм, прошили конечно!! евро 2, но вонь! вызывает вопросы, честно не особо приятно
kaver писал(а):Haron писал(а):Была такая же проблема с сажевым. Удалил, прочиповал и стало все хорошо. Через два месяца загорелся чек. Ошибка: Сажевый фильтр датчик разности давления короткое замыкание на массу статически( постоянно). У кого была такая проблемма? Меняли датчик или тоже как то обходили его?
что значит прочиповал .?
kaver писал(а):+ пока один)) не попадаешь на замену сажевика от 40 тыс руб стоит))) а минусов нету, только природу загрязняешь))) ну если наше государство о нас не заботиться выпуская в продажу солярку евро 3 на роснефти которая кстати уничтожила мой сажевик, то о чем мы говорим)
kaver писал(а):ооо даже так)))))
LASER! писал(а):я так понимаю этот самый сажевый фильтр только на дизелях ставится?
pashustic писал(а):Ромати
Сажевый фильтр вам передает привет!! Попробуйте отжечь на повышенных оборотах на трассе!! Тема уже обсуждалась!!В дальнейшем пользуйтесь поиском!!!
boxster писал(а):на сколько повышенных и как долго ??
boxster писал(а):а как узнать что регенерация прошла успешно только шнурком ?
Яуген писал(а):Паш, вот:
Яуген писал(а):м режиме стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13