Shnurok писал(а):BMP
kotik636 писал(а): типа засорение в 70% влияет на вибрацию при разгоне.
kotik636 писал(а):Сегодня ОД поставил диагноз: всему виной сажевый фильтр, типа засорение в 70% влияет на вибрацию при разгоне. Я говорю, мол, почему тогда на 1ой и 2ой передачи он не проявляет себя. На что они развели руками и пообещали завтра разобраться.
Есть какие нибудь мысли на этот счет?
valent77 писал(а):Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?
slavik049 писал(а):Kochanovol
Спосибки за наводкуМне вот тоже не давно ставили новые .....вроде как не наблюдаю изменений в работе как и раньше
но на заметку взял!
Не подскажете в кратце как правильно отрегулировать болт на коромысле форсе?
valent77 писал(а):Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?
Kochanovol писал(а):valent77 писал(а):Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?
Я не снимаю голову выполняя притирку. Конечно, нужен навык, аккуратность и инструмент.
Навык включает в себя различные нюансы.)))
Kochanovol писал(а):Диагностика этой проблемы довольно простая.
Ставите, в шланг обратки, идущий от двигателя к картриджу топливного фильтра, прозрачную вставку(например кусок прозрачного ПВХ шланга). Заводите мотор и, газуя, смотрите на вставку. Если в ней будет идти пена или пузыри воздуха, то - это, именно, тот случай. Топливо в обратке должно быть однородным.
adezik писал(а):промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????
adezik писал(а):Помогите. промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????
pashustic писал(а):adezik писал(а):промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????
Считать ошибки перво наперво. Мот разъем забыл поставить!
kotik636 писал(а):Kochanovol писал(а):Диагностика этой проблемы довольно простая.
Ставите, в шланг обратки, идущий от двигателя к картриджу топливного фильтра, прозрачную вставку(например кусок прозрачного ПВХ шланга). Заводите мотор и, газуя, смотрите на вставку. Если в ней будет идти пена или пузыри воздуха, то - это, именно, тот случай. Топливо в обратке должно быть однородным.
Получается воздух попадает по этой схеме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2