Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Shnurok » 20 май 2013, 21:01

BMP
Vw passat b6 2.0 Bwy sedan
Shnurok
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва ЮАО

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение slavik049 » 20 май 2013, 21:03

Shnurok писал(а):BMP

Ну радуйтесь :) все норм у вас!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Shnurok » 20 май 2013, 21:06

Я и так радуюсь взял passat и не могу нарадоваться но мы же люди русские халяву любим.
Vw passat b6 2.0 Bwy sedan
Shnurok
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва ЮАО

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kotik636 » 20 май 2013, 21:26

Сегодня ОД поставил диагноз: всему виной сажевый фильтр, типа засорение в 70% влияет на вибрацию при разгоне. Я говорю, мол, почему тогда на 1ой и 2ой передачи он не проявляет себя. На что они развели руками и пообещали завтра разобраться.
Есть какие нибудь мысли на этот счет?
Volkswagen Passat Variant 2.0tdi BMR 170hp DSG
Аватара пользователя
kotik636
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:40

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 20 май 2013, 21:55

kotik636 писал(а): типа засорение в 70% влияет на вибрацию при разгоне.

Прожги его принудительно до 0 и сравни! Вот тебе и ответ!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Kochanovol » 20 май 2013, 21:59

kotik636 писал(а):Сегодня ОД поставил диагноз: всему виной сажевый фильтр, типа засорение в 70% влияет на вибрацию при разгоне. Я говорю, мол, почему тогда на 1ой и 2ой передачи он не проявляет себя. На что они развели руками и пообещали завтра разобраться.
Есть какие нибудь мысли на этот счет?


Вам поставили новые форсунки, но к сожалению кривовато! Причем, в буквальном смысле! )))
Давольно частый случай из моей практики. Людей разводят на что угодно, только не на то , что у них происходит. Встречал тех кто , с этой проблемой менял маховики и даже ДСГ, но симптомы не пропадали.
Все дело в том, что "кривая" установка форс вызывает неплотность и негерметичность на посадочном седле форсунки, в ГБЦ. Из-за этого, компессия мотора под нагрузкой, вызывает подвоздушивание топливной магистрали в ГБЦ. Возникающая неоднородность топлива приводит к дерганью мотора.
ВАГ-КОМ и ВАСЯ, в таких случаях, ошибок не дает.
К сожалению, кривая установка форсунок и их последующая протяжка, часто приводит к деформации посадочного седла форсунки в ГБЦ.
Отсюда два сценария лечения болячки:
1) Легкий(если повезет) - правильная переустановка форсунок.
2) Затрудненный(если первый способ не помог),- выявление дефектов на ГБЦ, правка и притирка посадочных седел специальными фрезами и притирочными оправками, а затем уже, правильная установка форсунок.
Кому нужна помощ или консультация, по данному вопросу, -звоните. 89127577580 Олег, г.Ижевск.
К сожалению, на этом форуме я бываю редко. Постараюсь бывать чаще! ))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение slavik049 » 20 май 2013, 22:08

Kochanovol
Очень грамотно расписали (для меня все понятно)...только есть одно НО....как доказать что этот косяк именно ОД ???Ведь при последующей эксплуатации только хуже будет !А гарантию они не дают на них. :( И скажут потом ...фигня вышла :?
И сомневаюсь что заставить их можно на переустоновку форс ....А сам в сервисе (который найти еще нужно)могут и хуже воткнуть ...
Так мысли в слух ..... :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Kochanovol » 20 май 2013, 22:31

Был в Лисках и Алексеевке, буквально на прошлой неделе. ))) Знал бы о вашей беде, можно было бы все устранить на месте.)))
Бодайтесь с оффициалами. Где ваша собаказарыта, я вам подсказал.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Kochanovol » 20 май 2013, 22:39

Диагностика этой проблемы довольно простая.
Ставите, в шланг обратки, идущий от двигателя к картриджу топливного фильтра, прозрачную вставку(например кусок прозрачного ПВХ шланга). Заводите мотор и, газуя, смотрите на вставку. Если в ней будет идти пена или пузыри воздуха, то - это, именно, тот случай. Топливо в обратке должно быть однородным.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Kochanovol » 20 май 2013, 23:02

Хреново в этой ситуации только одно, что простая переустановка форсунок часто не дает положительного эффекта. ГБЦ из аллюминиевого сплава, а форсунка своим посадочным конусом, при кривой посадке, и протяжке крепежных болтов, деформирует посадочную фаску на седле, в ГБЦ.
Часто требуется притирка посадочных поверхностей. Это, давольно трудоемкая вещь, типа притирки клапанов.
Ни один оффициал, не делает эту операцию.
У них все, на уровне замены агрегата, целиком. Деньги, при этом, клиентские. )))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение slavik049 » 20 май 2013, 23:10

Kochanovol
Спосибки за наводку ;) Мне вот тоже не давно ставили новые .....вроде как не наблюдаю изменений в работе как и раньше :) но на заметку взял!
Не подскажете в кратце как правильно отрегулировать болт на коромысле форсе?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 20 май 2013, 23:15

Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение slavik049 » 20 май 2013, 23:16

valent77 писал(а):Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?

В обязательном порядке!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kotik636 » 21 май 2013, 08:30

Kochanovol спасибо большое. Щас позвоню ОД скажу чтоб смотрели внимательнее.
Volkswagen Passat Variant 2.0tdi BMR 170hp DSG
Аватара пользователя
kotik636
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:40

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kotik636 » 21 май 2013, 10:29

slavik049 писал(а):Kochanovol
Спосибки за наводку ;) Мне вот тоже не давно ставили новые .....вроде как не наблюдаю изменений в работе как и раньше :) но на заметку взял!
Не подскажете в кратце как правильно отрегулировать болт на коромысле форсе?

тут все описано:
мануал.jpg
Volkswagen Passat Variant 2.0tdi BMR 170hp DSG
Аватара пользователя
kotik636
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:40

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Kochanovol » 21 май 2013, 11:28

valent77 писал(а):Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?

Я не снимаю голову выполняя притирку. Конечно, нужен навык, аккуратность и инструмент.
Навык включает в себя различные нюансы.)))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kotik636 » 21 май 2013, 12:20

Kochanovol писал(а):
valent77 писал(а):Для притирки, еще и голову наверно снять надо ?

Я не снимаю голову выполняя притирку. Конечно, нужен навык, аккуратность и инструмент.
Навык включает в себя различные нюансы.)))

Позвонил мастеру и рассказал всё, он меня поблагодарил за инфу. Вопрос: смогу ли я сам увидеть следы повреждения гбц на "глаз" если сниму форсунки???
Volkswagen Passat Variant 2.0tdi BMR 170hp DSG
Аватара пользователя
kotik636
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:40

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение Vladdark » 21 май 2013, 13:25

Забавно, хотел записатся на акцию, позвонил офицалам, а мне пробили вин и сказали, что моя машина эту акцию уже прошла. :oops:
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП
Аватара пользователя
Vladdark
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:42
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение kotik636 » 21 май 2013, 13:48

Kochanovol писал(а):Диагностика этой проблемы довольно простая.
Ставите, в шланг обратки, идущий от двигателя к картриджу топливного фильтра, прозрачную вставку(например кусок прозрачного ПВХ шланга). Заводите мотор и, газуя, смотрите на вставку. Если в ней будет идти пена или пузыри воздуха, то - это, именно, тот случай. Топливо в обратке должно быть однородным.

Получается воздух попадает по этой схеме:
форсаd.jpg
Volkswagen Passat Variant 2.0tdi BMR 170hp DSG
Аватара пользователя
kotik636
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:40

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение adezik » 21 май 2013, 15:22

Помогите. промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????
adezik
Местный
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:12
Откуда: Москва

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение pashustic » 21 май 2013, 20:27

adezik писал(а):промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????

Считать ошибки перво наперво. Мот разъем забыл поставить! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение slavik049 » 21 май 2013, 20:28

adezik писал(а):Помогите. промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????

Подрубай шнур и все станет ясно!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение adezik » 21 май 2013, 20:57

pashustic писал(а):
adezik писал(а):промыл заслонку на СВВВ после этого горит чек, моргает спираль. Что делать????

Считать ошибки перво наперво. Мот разъем забыл поставить! ;)

Да забыл поставить разьем на заслонку, завел, спираль потом чек, потом еще и сажевый загорелся. Шнурка нет, к диагносту в четверг попаду.
adezik
Местный
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:12
Откуда: Москва

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение andrei7077 » 22 май 2013, 06:41

Ошибки скинь и все пройдет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Всем пьезоТрактористам ЧИТАТЬ!

Сообщение valent77 » 22 май 2013, 07:27

kotik636 писал(а):
Kochanovol писал(а):Диагностика этой проблемы довольно простая.
Ставите, в шланг обратки, идущий от двигателя к картриджу топливного фильтра, прозрачную вставку(например кусок прозрачного ПВХ шланга). Заводите мотор и, газуя, смотрите на вставку. Если в ней будет идти пена или пузыри воздуха, то - это, именно, тот случай. Топливо в обратке должно быть однородным.

Получается воздух попадает по этой схеме:
форсаd.jpg

Чего то у меня сомнения закрадываются, как форунку толщиной больше большого пальца в глубокое отверстие можно криво поставить ?
По мимо конуса там еще пару резинок подсос воздуха держат.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru