Стриж писал(а):Что за шланг? На сам датчик?
да ...с боку должен ! ща нарою фото ...
Стриж писал(а):Что за шланг? На сам датчик?
Стриж писал(а):Турбина и дз соединяет толстый патрубок? На турбине один датчик?
slavik049 писал(а):Стриж писал(а):Что за шланг? На сам датчик?
да ...с боку должен ! ща нарою фото ...
Стриж писал(а):На первой фотке, походу разъем датчика турбы
slavik049 писал(а):Стриж писал(а):Там ничего не показало, только в первых трех, были показания
значит это не та группа. там 4 окна ...первое это темпа турбы ....вторе перед сажевым темпа....третье заполнение в %....четвертое после сажевого тема.
Первое окн. и 2 . 4 меняется когда газуешь . нужно глядеть ..
Стриж писал(а):В 108 группе ничего не меняется, когда газуешь
pashustic писал(а):Стриж писал(а):В 108 группе ничего не меняется, когда газуешь
108 группа это показания золы( несгараемая масса) а также следующие два окна твердые частици( величина переменная))
pashustic писал(а):Стриж писал(а):В 108 группе ничего не меняется, когда газуешь
108 группа это показания золы( несгараемая масса) а также следующие два окна твердые частици( величина переменная))
Стриж писал(а):А где забитость фильтра увидеть?
Стриж писал(а):С ДЗ проблем нет после чистки и зубы в порядке. А 108 это много?
AST@H писал(а):Max расчетное 175. Еще ездить и ездить.
Он спросил, я ответилpashustic писал(а):Погодь.. еще интересны след. окна![]()
Так это с 107 нужно сравнивать. 42,3 - значения при котором ВСЁ ПИПЕЦ !!! (мопед не мой).Давиче читал про этот свав и про его критичные данные в теме на пасстат5. именно при каких данных критичных уже ниче не сделать..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4