Evgen10 писал(а):Добрый вечер. Конти имеет пять номеров ремкомплектов CT1028WP1 меняется только последняя цифра 1,2,3,4,5 и цена. Что взять ??? WVWZZZ3CZ7E111311
boss181 писал(а):Я бы еще рассмотрел комплект 530020132 INA, все тоже самое что и в CT1028WP4, но цена меньше.
Яков писал(а):
помпы разные. В Конти будет лежать их собственная, в INA чья-то
boss181 писал(а):Надо будет сравнить, вообще Шефлер (она же владелец INA) купили Контитеч, и в упаковках должно быть все 1 в 1.
Яков писал(а):
и здесь эти слухи, смотрю, распространены:-)
Я задавал вопрос в российское представительство, там отрицают факт"покупки". Цитирую:
Добрый день.
Компании тесно сотрудничают друг с другом в рамках разработки приводов и других узлов на протяжении долгого времени. Есть общие акционеры. Можно сказать, что компании связывают "дружеские" отношения. Но в целом это абсолютно разные компании, в некоторых сегментах являющеися конкурентами.
С уважением / Best regards,
Denis Lubinitskiy
Area Sales Manager
ContiTech RUS LLC
--------------------------------------------------------
E-Mail: *********************@contitech.ru
Mobile: +7 *******************
Phone: +7 495 663-61-42
Boulevard Enthusiasts 2, BC Golden Gate, floor 15
RF-109544 Moscow
http://www.contitech.de/aam-ru
Более того, я так же тесно общаюсь, и можно сказать, дружу и с представительством Шэффлер в России (даже побывал на одном из заводов LUK в Германии), и знают из первоисточника: в комплектах INA лежат чужие помпы. Даже знаю, кто чаще всего.
И имею возможность регулярно сравнивать живьём. Помпы действительно разные:-)
boss181 писал(а):Ок, не спорю, но это не слухи, или они сами же их распустили. Т.к. это было сказано именно их представителем в Германии на закрытом семинаре.
Есть статистика по помпам которые в комплекте ина и в контитеч? Мне для понимания реального срока их эксплуатации.
Яков писал(а):
скорее всего какая-то почва для этих слухов есть, и я не спорю:-) Но не всегда покупка одного бренда другим приводит к изменению начинки комплектов, иногда это просто инвестиции или управленческие реформы.
Что касается ресурсности: Конти вроде бы уже больше пяти лет помпы делают сами. Ставлю их года три/четыре, и на некоторых машинах уже дважды (по пробегу). Никаких нареканий.
INA (и Рувиль, естественно), называли бренды, которые упаковывают. Все они являются и поставщиками на конвейер, и при производстве этих помп сами используют подшипники INA:-) Ставил их реже, но ставил, и тоже никаких нареканий. И всяко рекомендовал бы отдавать предпочтение им, чем HEPU
SRS писал(а):какие лучше брать комлекты для замены ГРМ, помпы, ручейкового для BMP (2.0 TDI) двигателя? Стоит ли смотреть только на оригинал или можно найти те же детали под фирменными комплектами типа INA, Gates, Dayco?
SRS писал(а):Нес колько раз слышыл , что в оригинальном комлекте идет ремень dayco (bmp). Но тут все советуют contitech. Как то странно
Также на некоторых форумах советуют ремни gates. Но в данной теме почти не слышно.
Яков писал(а):Пока что в оригинале попадается только Конти:-)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5