Я её не брал. Сообщил,чтобы никто не обольщался, т.к на канистре ЛИКВИ МОЛИ 504/507 написано,что используется с интервалом до 50т.км пробега.и откуда ты взял эту норму?
Я её не брал. Сообщил,чтобы никто не обольщался, т.к на канистре ЛИКВИ МОЛИ 504/507 написано,что используется с интервалом до 50т.км пробега.и откуда ты взял эту норму?
Vlad505 писал(а):Вчера заехал в фирменный магазин "Данлоп",я там маслице себе покупаю -ЛИКВИ-МОЛИ 4200-TOP TEC специальное для ВАГ сделанное. Короче продавец знакомый(100лет там работает) говорит,что была мода и все автогонщики и мотоциклисты закупались у них МОТЮЛЬ,но уже с год примерно все перешли на ЛИКВИ. Ну вот, говорю я, только собрался на МОТЮЛЬ перейти,а тут такая анти реклама. Он сообщил мне,что стридрейсеры(конкретные), говорят -на МОТЮЛЕ 1-2гонки и мотор на ремонт, а на ЛИКВИ до 5-6 гонок мотор живет. Вот теперь и думаю,нефиг наверно менять шило на мыло. Гонщики заливают ЛИКВИ 10w60. Короче говоря,чем выше второе значение масла,тем оно более стойкое к перегрузкам и перегревам. На вопрос что лучше лить 5w30 или 5w40.,он сказал- если обычная езда,то w30-легкоходное и экономит топливо,а если периодически врезаешь,то w40-более стойкое,но и расход будет чуток больше.
Знаю,что для многих это давно известно,но есть же камрады кому это будет интересно.Да и еще он сказал,что Лонг Лайф(длинная жизнь) на нашем топливе не работает и масло максимально использовать -15т.км,а лучше 10-12т.
вы не знаете как расшифровываются значения масла?
10w (w- winter - зима в переводе с английского) 10w это зимнее значение, чем оно меньше тем большие морозы масло выдержит и не поменяет своих свойств (не загустеет)
2-й путкт -30 например.. это летний показатель... чем оно больше тем более высокую температуру оно выдерживает не теряя своих свойств...(не станет жиже) но чем больше этот показатель тем оно гуще, но и создает более толстую пленку...
Vlad505 писал(а):вы не знаете как расшифровываются значения масла?
10w (w- winter - зима в переводе с английского) 10w это зимнее значение, чем оно меньше тем большие морозы масло выдержит и не поменяет своих свойств (не загустеет)
2-й путкт -30 например.. это летний показатель... чем оно больше тем более высокую температуру оно выдерживает не теряя своих свойств...(не станет жиже) но чем больше этот показатель тем оно гуще, но и создает более толстую пленку...
Да я это знаю и то что от первого зимнего значения надо отнимать 40 и мы получаем нижний придел температуры при которой можно использовать масло..
LASER! писал(а):Quattro
так а ты какое масло залил...? и что стало с расходом? делись... а то может мне ликви залить?
Quattro писал(а):LASER! писал(а):Quattro
так а ты какое масло залил...? и что стало с расходом? делись... а то может мне ликви залить?
я залил ликви моли топ тек 4100. ну вобщем нормальное масло, как ещё его охарактеризовать) по цене 1800р - 5л, 1л-400р. проехал уже на нём тыщ 6. Поджирает примерно также, как раньше. По пробкам московским примерно 3/4 от щупа за 1000 км уходит. Никакие раскоксовки хадо не помогают. Думаю всё же по весне (когда потеплеет) лавра налить всё ж) или керосина с ацетоном.
Я кстати тут в запчасти зашёл, спросил а есть ли ацетон. они на меня подозрительно посмотрели как на нарика и ответили отрицательно))))
И опять думать какое масло попробовать))) вальволайн ещё не лил))) наверн его)
Quattro писал(а):LASER! писал(а):Quattro
так а ты какое масло залил...? и что стало с расходом? делись... а то может мне ликви залить?
я залил ликви моли топ тек 4100. ну вобщем нормальное масло, как ещё его охарактеризовать) по цене 1800р - 5л, 1л-400р. проехал уже на нём тыщ 6. Поджирает примерно также, как раньше. По пробкам московским примерно 3/4 от щупа за 1000 км уходит. Никакие раскоксовки хадо не помогают. Думаю всё же по весне (когда потеплеет) лавра налить всё ж) или керосина с ацетоном.
Я кстати тут в запчасти зашёл, спросил а есть ли ацетон. они на меня подозрительно посмотрели как на нарика и ответили отрицательно))))
И опять думать какое масло попробовать))) вальволайн ещё не лил))) наверн его)
LASER! писал(а):2-й путкт -30 например.. это летний показатель..
LASER! писал(а):valent77 писал(а):LASER! писал(а): менять масло реже 10т.км вообще плохо!
Лично твое мнение не на чем не основанное, почему немецкую норму 30т.км урезаем в 3 раза.
да это мнение сложилось у людей еще во времена когда я маленький был, а может и раньше...
не забываем про тяжелые условия эксплуатации... (частые прогревы, работа на холостом ходу, пробки и т.д.)
мы же не немцы... не ездием по автобанам 30т.км. а потом через год 2 как гарантия кончается не скидываем машину и новую не покупаем...
и откуда ты взял эту норму? если она вроде 15.т.км или 1 год... а все эти лонг лайфы по-моему маркетинговый ход не более..
чем чаще меняем масло тем лучше...!!! это факт!
Vlad505 писал(а):Я её не брал. Сообщил,чтобы никто не обольщался, т.к на канистре ЛИКВИ МОЛИ 504/507 написано,что используется с интервалом до 50т.км пробега.и откуда ты взял эту норму?
Quattro писал(а):не, самое дешёвое с допуском эт лукойл наверн какой нть. тогда можно и подсолнечное сразу чего уж там...
буду лить нормальное, с вязкостью только подумать надо.
RED_69 писал(а):У кого-нить есть паспортные данные кастрола 504/507. Вязкость, щелочное число, компонентный состав.
Есть возможность сделать анализ в лаборатории.
Vlad505 писал(а):Вчера заехал в фирменный магазин "Данлоп",я там маслице себе покупаю -ЛИКВИ-МОЛИ 4200-TOP TEC специальное для ВАГ сделанное. Короче продавец знакомый(100лет там работает) говорит,что была мода и все автогонщики и мотоциклисты закупались у них МОТЮЛЬ,но уже с год примерно все перешли на ЛИКВИ. Ну вот, говорю я, только собрался на МОТЮЛЬ перейти,а тут такая анти реклама. Он сообщил мне,что стридрейсеры(конкретные), говорят -на МОТЮЛЕ 1-2гонки и мотор на ремонт, а на ЛИКВИ до 5-6 гонок мотор живет. Вот теперь и думаю,нефиг наверно менять шило на мыло. Гонщики заливают ЛИКВИ 10w60. Короче говоря,чем выше второе значение масла,тем оно более стойкое к перегрузкам и перегревам. На вопрос что лучше лить 5w30 или 5w40.,он сказал- если обычная езда,то w30-легкоходное и экономит топливо,а если периодически врезаешь,то w40-более стойкое,но и расход будет чуток больше.
Знаю,что для многих это давно известно,но есть же камрады кому это будет интересно.Да и еще он сказал,что Лонг Лайф(длинная жизнь) на нашем топливе не работает и масло максимально использовать -15т.км,а лучше 10-12т.
взрыв32rus писал(а):RED_69 писал(а):У кого-нить есть паспортные данные кастрола 504/507. Вязкость, щелочное число, компонентный состав.
Есть возможность сделать анализ в лаборатории.
кастрол эдже 5в30
Типичные характеристики:
Методы испытаний Единицы измерения Значения
Относительная плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл 0.8513
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 70.0
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 12.0
Индекс вязкости ASTM D2270 169
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 5800
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °C 202
Температура застывания ASTM D97 °C -42
Общее щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.64
Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086
RED_69 писал(а):[
Кальций ASTM D4951 % масс. 0.148
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.078
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.086
есть масла в основе которых 100% синтетика,а есть так сказать комбинированные. Кстати не всегда 100% синтетика лучше. Все зависит от присадок.C Л-М 4200-TOP TEC не всё так гладко
оказывается. Оно даже не синтетика...
дрова не мои, умных дядьков с
спец.сайтов. Не смотря на допуск VW
504/507 LL, ездить на нём 15т.к. не
рекомендуют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5