SEAT писал(а):паш,ничего не загорается с подключённым датчиком.только расход увеличен из-за того,что регенерация очень часто проходит.
Тогда значит мути свою фишку!
  Ps совесть то не мучает? 
SEAT писал(а):паш,ничего не загорается с подключённым датчиком.только расход увеличен из-за того,что регенерация очень часто проходит.
  Ps совесть то не мучает? 
pashustic писал(а):Ps совесть то не мучает?
 тем более сажевик не он резал,а уже купил такую.SEAT писал(а):машина батькина тем более сажевик не он резал,а уже купил такую.
  
pashustic писал(а):Купил с такой траблой
pashustic писал(а):zyxel писал(а):как узнать какой эбу?
скан 1 блокаzyxel писал(а):Я так понял: с помощью ВагКом можно слить прошивку - кинуть её Вам
Ваг ком здесь не покурит..zyxel писал(а): а Вы можете убрать там ДПФ и ЕГР?
Егр нет.. ДПф можно... уточню у партнеров))

zyxel писал(а):Так что с прошивкой, возможно что решить?
 ) не гарантирую!!СОвет : надо обращаться вам поместу жительства к конторе и выносить им мозг после прошивки, если что тот не так с автосом 
 костяша писал(а):спасибо паше пашустику за огромную помощь по ремонту машины. все его советы надо выделять огромными буквами красным цветом.спасибо.тула.
  Даже из критической ситуации(  факт значе 43, по вагу фильтр убит уже)) Но теория теорией, практика рулит 
 
pashustic писал(а):СОвет : надо обращаться вам поместу жительства к конторе и выносить им мозг после прошивки, если что тот не так с автосом

vvssoft писал(а):Паш скажи пожалуйста как узнать о кончине сажевика, или скорой кончине
vvssoft писал(а): по моему есть еще сопротивление сажевика.

   В сервисе нашем (клубном)делали ???  Если дорожат своей репутацией то все переделают !slavik049 писал(а):008194(P2002)
18434 P2002 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
Вот что у вас вышло !В сервисе нашем (клубном)делали ??? Если дорожат своей репутацией то все переделают !
slavik049 писал(а):Вот что у вас вышло ! В сервисе нашем (клубном)делали ??? Если дорожат своей репутацией то все переделают !
ряд.Чонкин писал(а):Да в VAG-сервисе делали! После этого началось такая ерунда
  и получить такую опу. Едь так где шили , пускай раз*** ся.  Прихожу к мнению, что еще никто не может заливать( а вернее делать)  правильные прошивки на моторы CBAB . Льют лишь бы что.. 
  
 Ну нифига себе сервис !  Напиши им в их теме лесный отзыв чего ответят ...
   теперь все понятно  .....почему косяки каждый раз ....в теме пояснили .slavik049 писал(а)::?Ну нифига себе сервис ! Напиши им в их теме лесный отзыв чего ответят ...
теперь все понятно .....почему косяки каждый раз ....в теме пояснили .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11