Наверно вы все таки писаталь ,а не читатель.. Я вам твердил что сделать надо было сразу же
 ( я помню хорошо вашу историю про машинку 
 
   Поменять датчик перед турбой.  Меняется самостоятельно. Вы проигнорили.И наверное обращусь ко всем : если вы приехали резать фильтр в сервис, то никто ( посмотрев состояние сажевого ) не скажет вам : " Он у вас целый , зачем резать " Сервису проще вырезать фильтр и срубить с вас бабла!! Запущенные ситуациии по сажевому - не ПУТАть. Это прерогатива самих владельцев машин, которые ездят с принципом " авось прокатит " / Последний случай у меня был : приехал бы камрад раньше ,фильтр бы спас.. в итоге - ВЫРЕЗ и разминай лопатник!



  Еще смотри и на форсы попадешь 
 Смутно себе представляю!
  
