Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 28 май 2013, 21:26

figofrugurt писал(а):107: 40,8 39,9 21,9?

21,9- это предельный порог необходимости включения (через VAG-COM включить регенерацию и выполнить поездку) регенерации при езде (загорается значёк фильтра)
39,9 - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) - возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!
40,8 - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что
уже только ЗАМЕНА !
Взято отсюда
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение figofrugurt » 28 май 2013, 21:34

pashustic спасибо за разъяснения.
Passat B6 Variant 2009г.TDI 2.0 CBBB DSG-6 - ПРОДАН
Аватара пользователя
figofrugurt
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:56
Откуда: Россия Дмитров

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Эдвард » 29 май 2013, 16:13

slavik049 писал(а)::? :( Ну нифига себе сервис ! Напиши им в их теме лесный отзыв чего ответят ...
:D теперь все понятно .....почему косяки каждый раз ....в теме пояснили .


был у них (ВАГ сервис) по замене компрессора и радиатора кондея- то же опять НЕ понравилось отношение. запчасти ждал более суток, старый компрессор и радиатор не известно где и т.д.
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mikenirvana » 30 май 2013, 21:05

pashustic писал(а):
figofrugurt писал(а):107: 40,8 39,9 21,9?

39,9 - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) - возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!

Добрый вечер.
Как раз произошла ситуация (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) в сервисе почистила дросель и сказали, что сажевик можно попробовать регенерировать на повышенных оборотах...

Проездил на 4 со скоростью 100 думаю не меньше часа почти практически подряд. В какой-то момент пропал чек энджин и спиралька... думал все пошло на лад, но сейчас опять загорелись все три...

Что значит сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS)? В чем она заключается...? Офицалы я так понимаю ее не делают...

Что посоветуете? Шнурка VAG-COM нет пока, собираюсь брать. Какой адекватный сервис есть и сколько принудиловка стоит?
Спасибо
mikenirvana
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:58

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 май 2013, 22:00

mikenirvana писал(а):Что значит сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS)? В чем она заключается...? Офицалы я так понимаю ее не делают...


ОД не делают этого, тк в России не продаются машины с сажевым.
Делается просто, через шнурок: запускается введением кода и поехал, просто так кататься практически бесполезно. Но надо смотреть сначала почему не проходит плановая регенерация.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 30 май 2013, 22:29

mexmix писал(а): ОД не делают этого, тк в России не продаются машины с сажевым

угу, в России например и пассаты с 170 сильным BMR дизелем не продавались, по вашему мне ОД его обслуживать не должны??? :D
На Атлант-М мне года два назад озвучили стоимость принудительной регенерации - примерно 3000 руб.
Так что лучше шнурок поискать...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 30 май 2013, 23:12

mexmix писал(а):Делается просто, через шнурок: запускается введением кода и поехал,

При исправностях всех датчиков темпы :geek: Если есть какой нить обрыв, нехер даже и ездить! :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 май 2013, 23:44

alexx_ka писал(а):угу, в России например и пассаты с 170 сильным BMR дизелем не продавались, по вашему мне ОД его обслуживать не должны???


Обслуживать то должны, но надо учитывать, что ОД не могут держать специалиста в каждом своем центре, который может разобраться во всех системах. Колодки поменять пожалуйста, тк технологическая карта есть, а если надо обслужить узел, который не ставится на машины продающиеся у нас, возможны проблемы: нет спеца, нет документации. По запросу документацию может и получат, а кто будет делать и как - вопрос.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 май 2013, 23:46

pashustic писал(а):При исправностях всех датчиков темпы :geek: Если есть какой нить обрыв, нехер даже и ездить! :geek:


Полностью согласен
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pranik » 31 май 2013, 08:27

искал в поиске но решения не нашел.может знает кто как решить ?
1 неисправность:
008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 178358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.20
Время: 09:30:10
двигатель СВАВ 2.0 tdi 140 л.с.
и как посмотреть через шнурок рабочяя ли лябда?
Passat 2.0 TDI сарайчик СВАВ
Аватара пользователя
pranik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 май 2013, 08:33

pranik писал(а):008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Индикатор неисправности ВКЛ

pranik писал(а):двигатель СВАВ 2.0 tdi 140 л.с.

Я так понял сажевый в этом моторе вырезан?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pranik » 31 май 2013, 08:51

нет невырезан
Passat 2.0 TDI сарайчик СВАВ
Аватара пользователя
pranik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Den73 » 31 май 2013, 10:21

Добрый день!У меня шкода суперб 2,0 тди 170 л/с двигатель СВВВ. При диагностике выскочила ошибка 0544. Это связано с датчиком ОГ 235 . Скажите это значит его под замену или смотреть проводку. Спасибо.
Den73
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 май 2013, 11:07

Den73 писал(а): При диагностике выскочила ошибка 0544. Это связано с датчиком ОГ 235 . Скажите это значит его под замену или смотреть проводку.

Сними фишку и замерь сопротивление его. Но зачастую в моей практике, это датчик рассыпается от темпы! Без работы этого датчика периодическая регенерация не будет проходит. Потом фильт будете резать. Вывод : не затягивайте с ремонтом! Удачи!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Den73 » 31 май 2013, 11:14

Большое спасибо! Датчик уже заказал. На след. неделе буду менять. Так что все будет нормуль. Кстати датчик на этот движок стоит 4300.
Den73
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 май 2013, 11:22

Den73 писал(а):Кстати датчик на этот движок стоит 4300.

На наши движки такая же цена! Удачи в ремонте :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 02 июн 2013, 14:42

Приветствую форумчане!!! Значит ситуация такая тяга разгон не такая какая была раньше . был свист -заменена прокладка между турбой и блоком. свист пропал но тяга не улучшилась .ошибку иногда выдаёт(расходомер воздуха недостоверный сигнал) расходомер поменян , егр почищен в прошлом году датчик егр поменян, оприсовка покозала всё ок , турбина по компу в идеале, сажевик по компу забит на 30% пробег 260000 Slavik 049 не даст соврать сам смотрел, регенерация проходит,
в ВАГ сервисе прокотились со мной сказали машина тупая и должна летать а она у тебя почти не едит она как бы выстреливает как будто слишком богатая, бедная смесь, наддув в норме ,передува нет говорят скорей всего сажевик или форсунки на стенд ,но начинать говорят надо с сажевого надо удалять , вот я и думаю удалять или нет ведь забитость небольшая , говорят он может рассыпался пополам и перекрыл половину, что делать подскажите?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 14:49

Максимус
Привет ...ну судя по компу с сажевым все зашибись ! Ведь у Паше тоже такой трабл :? вряд ли сажевый виной тому . :?
Да и датчик давления перед сажевым постоянно об этом бил ошибку.(для этого он и стоит там )
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 15:13

Максимус писал(а):но начинать говорят надо с сажевого надо удалять

Скорее всего так. У меня также тупняк. Но я снимал свои логи, наддув запаздывает и сравнивается с заданным по компу в районе 2600 об. Сча взял прибор замеряю разрежение какое выдает вакуумный насос. Далее замеряю давление топлива, которое выдает тандемный насос. Далее также сделаю опрессовку. Если все норм, то вырежу фильтр!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 15:18

pashustic
В сервисе начинают с самого простого а ты зайдешь из далека. :)
Вот если бы соорудитьт на время трубу за места сажевого и проверить как поедет (что бы зря не вырезать ) :( :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 15:23

slavik049 писал(а):В сервисе начинают с самого простого а ты зайдешь из далека.

Они за каждое движение руки бабло сорвут,а я пойду своим путем и все равно выйду из положения!
slavik049 писал(а):Вот если бы соорудитьт на время трубу за места сажевого и проверить как поедет (что бы зря не вырезать )

ВОт ее бы на разборке где нить взять,снять свою с живым фильтром, потом взять слить прошивку со своего двигла ( есть оборудование) потом залить прошу без участия фильтра и проверить! ;) Кстати эта идея! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 15:27

pashustic
Тем более если есть оборудование тогда я думаю стоит заморочится ....жалко если вырежишь а результат ноль! :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 15:44

slavik049 писал(а):Тем более если есть оборудование тогда я думаю стоит заморочится

Хде взять приемную трубу с каталом! :o :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 15:48

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):Тем более если есть оборудование тогда я думаю стоит заморочится

Хде взять приемную трубу с каталом! :o :?

Паш ... может кат и не нужен .?!смысл что бы соеденить с турбы на выпуск без пропуска на ружу ..(надеюсь поймешь )
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 02 июн 2013, 16:35

pashustic Привет-вот смотри сам вырезать не буду в сервисе сказано вырезать 5000к если понадобиться перепрошивать мозги то ещё 8000к , но по ихнему на наших с табой движках этого делать не надо, что скажешь?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru