Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение взрыв32rus » 02 июн 2013, 21:08

Максимус писал(а):pashustic Привет-вот смотри сам вырезать не буду в сервисе сказано вырезать 5000к если понадобиться перепрошивать мозги то ещё 8000к , но по ихнему на наших с табой движках этого делать не надо, что скажешь?

не Паша,но мозги перепрошивать надо на всех движках.имхо
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 23:22

Максимус писал(а):pashustic Привет-вот смотри сам вырезать не буду в сервисе сказано вырезать 5000к если понадобиться перепрошивать мозги то ещё 8000к , но по ихнему на наших с табой движках этого делать не надо, что скажешь?

А вот я победил тупняк, хочу вам сказать. Сча удивитесь ;) А дело было в клапане N75 ;) Если машина тупит а потом выстреливает, и бывает зачастую в районе 2000-2100, то это он!!!Вот тебе и клапан!!У меня сча машина выстреливает даже на 1700 и нет никакого тупняка ;)
взрыв32rus писал(а):е Паша,но мозги перепрошивать надо на всех движках.имхо

Я не спорю!!Все прошивать. Но старые дизеля как у нас, построенные на EDC15-16 прошиваются обычным MPPS за 20 баксей! ;)
Сча у меня другая трабла., турбинка включается , тупняк исчез, но с момента включения турбы наблюдается вой!!!Не свист ,а вой. Грешу на хитрый гнутый патрубок, которой на всех БМП ах летит! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 23:31

pashustic
Молодец что победил эту траблу! ;)
Блин но вот вой не дает мне покоя :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 23:33

slavik049 писал(а):Блин но вот вой не дает мне покоя

У меня вой , и как я заметил, возникает он как турба вступает в работу!! Где собака зарыто то! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 23:47

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):Блин но вот вой не дает мне покоя

У меня вой , и как я заметил, возникает он как турба вступает в работу!! Где собака зарыто то! :?

Паш ..посмотри все вакуумные трубочки !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 03 июн 2013, 00:01

slavik049 писал(а):Паш ..посмотри все вакуумные трубочки !

А причем здесь они?? Они вроде разрежение формируют. А тут именно турба воет и думаю по холодной части!Или ошибаюсь :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 03 июн 2013, 00:06

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):Паш ..посмотри все вакуумные трубочки !

А причем здесь они?? Они вроде разрежение формируют. А тут именно турба воет и думаю по холодной части!Или ошибаюсь :?

Паш спать не ложусь курю инфу ... :( блин самый безобидный вариант трубки патрубки ...а так ремонт турбы ..типо на грани !Нужно люфт на холодную глянуть если больше 1,5 миль.То в ремонт :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 03 июн 2013, 00:12

slavik049 писал(а):блин самый безобидный вариант трубки патрубки

СОгласен! :?
slavik049 писал(а):а так ремонт турбы ..типо на грани !Нужно люфт на холодную глянуть если больше 1,5 миль.То в ремонт

Тоже это уже прочитал. Завтра сниму патрубок и проверю люфт!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 03 июн 2013, 16:28

pashustic:
Молодец, обошлось малой кровью, только я чего то непонял машинка и должна не сразу на разгон идти(выстреливать)
Дай плиз, на наш(BLS) движок номер клапана N75 мож у меня тоже он
Но смотрите после замены прокладки между турбой и блоком- турбина дует по графику почти вообще расхождений нет и в движении смотрел и на холостых, а теперь появился не свист , а как будто, хрен занаю с чем сравнить, что то крутиться или (как будто ремень на классике проскальзывает) больше газу быстрее свист шелест , а вот когда выстреливает свист шелест пропадает и машинка едит на ура слышен звук мотора турбины и т.д. что это может быть?????? Пока с сажевым решил повременить мож и не в нём дело, не верю я что он рассыпался или раскололся вырежу и что ни евро 4 ни фильтра ни денег, да и в результате не уверен на все 100%.
На что может повлиять не вырезание сажевика -на турбу я так пологаю?????? извиняюсь что много слов, мысли вслух ,да и вопросов много...и как люфт1.5 мм. померить ,поиском не нашёл?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 03 июн 2013, 21:44

Паш ну как дела по турбе???? :(
нашел вот такие цифры по турбе ..
осевой 0,16мм
радиальный 0,11мм
т.е практически рукой почти не чувствуется .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 июн 2013, 12:24

Максимус писал(а):Молодец, обошлось малой кровью, только я чего то непонял машинка и должна не сразу на разгон идти(выстреливать)

Машина должна разгоняться так, чтобы ты этих выстрелов ваще не ощущал ;)
Максимус писал(а):Дай плиз, на наш(BLS) движок номер клапана N75 мож у меня тоже он

1K0906627A
Максимус писал(а):Но смотрите после замены прокладки между турбой и блоком- турбина дует по графику почти вообще расхождений нет и в движении смотрел и на холостых, а теперь появился не свист , а как будто, хрен занаю с чем сравнить, что то крутиться или (как будто ремень на классике проскальзывает) больше газу быстрее свист шелест , а вот когда выстреливает свист шелест пропадает и машинка едит на ура слышен звук мотора турбины и т.д. что это может быть??????

У меня вой наблюдается.. Начитавшись профильных сайтов , вчера разобрал все впускные патрубки, проверил целостность, подлез к турбе и начал смотреть продольный и поперечный люфт- все четко!! С турбы и интеркулера гибкие патрубки целые , и жмякал их руками на рабочей машине. Хз че это за вой!! Надо снять графы турбы и поймать это вой!! ;)
Максимус писал(а): не верю я что он рассыпался или раскололся вырежу и что ни евро 4 ни фильтра ни денег, да и в результате не уверен на все 100%.

Раскололся??Впервые такое слышу!!
Максимус писал(а):На что может повлиять не вырезание сажевика -на турбу я так пологаю??????


Именно. Начнутся передувы. Получается пробка и ОГ ам мешает прохождение , тем самым клин геометрии!
Максимус писал(а):извиняюсь что много слов, мысли вслух ,да и вопросов много...и как люфт1.5 мм. померить ,поиском не нашёл?


Ниче!! Рукой. Продольного люфта ваще быть не должно, радиальный( поперечный) со слов одного человека( dieselirk сайт ) должен быть в районе 0,3- ,0,4 мм на кончике. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 04 июн 2013, 20:33

Машина должна разгоняться так, чтобы ты этих выстрелов ваще не ощущал ;)

я ощущаю приразгоне во время как раз этого залипа не свист нормальной турбы а его вместе с каким то ещё более грубым а после разгон и всё пропало причём хоть на 4-ой хоть на 3-тий хоть на второй

pashustic писал(а):
1K0906627A
.
я его уже поменял у меня по нему ошибку дало в том году я его и поменял

Надо снять графы турбы и поймать это вой!! ;)

Раскажишь поподробнеё как ловить ловил :o

Именно. Начнутся передувы. Получается пробка и ОГ ам мешает прохождение , тем самым клин геометрии!

у меня этого нет геометрия норм передувов недодувов нет :o

Ниче!! Рукой. Продольного люфта ваще быть не должно, радиальный( поперечный) со слов одного человека( dieselirk сайт ) должен быть в районе 0,3- ,0,4 мм на кончике. :)

корче снять патрубок(см на капот) справа с турбы и щупаем туда сюда не должно быть вверх вниз чуть должен но мало заметен? :x
:twisted: :twisted: :evil: :evil: :evil: :x :x :x спасибо
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 04 июн 2013, 20:49

И главно этот непонятно нехарактерный свист, который в сервисе и не слышат (катал мастера) появился после замены прокладки :evil: :evil: :evil: как будто я сумашедший и мне уже всё мерещиться , :x :x :x я то знаю как у меня машина работает , журчит , пишит , пердит , такого не было :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: и хрен знает чё делать в пятницу еду в воронеж и обратно и что будет ххххх знает :o :o :o :o
Наверно придётся slavika 049 ещё раз потревожить и прокатить чтоб послушал мож он найдет как обозвать вой , свист , пердёж :? :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 04 июн 2013, 21:54

Максимус
Давай звони как будешь в гостях ;) послушаем в месте!(только вечером )
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 04 июн 2013, 22:04

slavik049 писал(а):Максимус
Давай звони как будешь в гостях ;) послушаем в месте!(только вечером )

Ок обязательно 8-) позвоню если доеду :( ,то в субботу буду в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ВОРОНЕЖА
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 04 июн 2013, 23:04

Максимус писал(а):как будто я сумашедший и мне уже всё мерещиться , я то знаю как у меня машина работает , журчит , пишит , пердит , такого не было

Мне уже моя девушка седня сказала, тебе уже мерещиться вой этот !!Но нет, я прекрасно понимаю когда машина работает , когда нет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 05 июн 2013, 06:46

+100005000
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение DVD » 05 июн 2013, 07:35

pashustic писал(а):
Максимус писал(а):как будто я сумашедший и мне уже всё мерещиться , я то знаю как у меня машина работает , журчит , пишит , пердит , такого не было

Мне уже моя девушка седня сказала, тебе уже мерещиться вой этот !!Но нет, я прекрасно понимаю когда машина работает , когда нет!

Видать это у всех так, когда едешь в своей машине и слышешь (ощущаешь) что то чужеродное, другие просто ничего не ощущают и крутят у виска. :lol:
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mikenirvana » 05 июн 2013, 08:24

Паша, привет. Вчера ночью пробовал сделать принудительную регенерацию сажевого.
Что-то так и не понял, делалась она вообще или нет. Показания в третьей колонке 108 группы так и не менялось.

Ехал примерно около часа со скоростью 100-110 на 4 передаче, обороты около 3000

Это показания групп до регенерации
Изображение

Это показания во время движения
Изображение

Менялось только значение в первой колонке 105 группы: было иногда 00000010, 00000011, 00000111

Какие будут предложения... резать...??? :(
mikenirvana
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:58

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Dimyan » 05 июн 2013, 17:57

Возникла и у меня проблема с сажевым.
Нашел специалиста,который взялся удалить и перепрошить блок. Но вот проблема такая-физически удалить (с его слов) получилось а програмно пока нет.Машину забрал и езжу несколько дней так.Значки желтые ( чек,спираль и глушак как горели так и горят).Изменений в плане снижения тяги, расхода солярки нет.Вопрос собственно в том какие последствия могут возникнуть от такой эксплуатации? И как определить удален ли сажевый или нет? А то что то доверие пропало к мастерам которым машину отдавал.Да еще - сегодня подъехал к работе с обеда и в этот момент с глушителя повалил синий дым подумал уже что горю.Заглушил мотор,через пару минут завел-все норм.
Вообщем если кто прояснит мне что лучше делать в мое ситуации буду очень признателен!
Изображение
2TDI, DSG-6 170 л.с.
Dimyan
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 07:55
Откуда: Карелия

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Максимус » 05 июн 2013, 21:35

В какой конторе делал ремонт ,,,,,,,,,,,???? на будущее, нам просто для заметки.
Удалить может любой норм.сварщик каким и я являюсь ,а дальше ??????
некоторым дырки я знаю делают и ни чего (как в друшлаке для макарон)ездят ДОВОЛЬНЫЕ :x :x :x
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Александр85 » 06 июн 2013, 15:37

подскажите про 198мл. Это плохо? Капут фильтру? Изображение
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Александр85 » 06 июн 2013, 18:25

кто подскажет?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vvssoft » 06 июн 2013, 18:51

Александр85
Сам же знаешь - немцы пишут что надо менять. Я езжу пока. Если будет сильно напрягать именно эта циферка, подскажу как ее снизить ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Александр85 » 06 июн 2013, 18:56

vvssoft писал(а):Александр85
Сам же знаешь - немцы пишут что надо менять. Я езжу пока. Если будет сильно напрягать именно эта циферка, подскажу как ее снизить ;)
А тяга не пропала?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru