Максимус писал(а):Молодец, обошлось малой кровью, только я чего то непонял машинка и должна не сразу на разгон идти(выстреливать)
Машина должна разгоняться так, чтобы ты этих выстрелов ваще не ощущал
Максимус писал(а):Дай плиз, на наш(BLS) движок номер клапана N75 мож у меня тоже он
1K0906627AМаксимус писал(а):Но смотрите после замены прокладки между турбой и блоком- турбина дует по графику почти вообще расхождений нет и в движении смотрел и на холостых, а теперь появился не свист , а как будто, хрен занаю с чем сравнить, что то крутиться или (как будто ремень на классике проскальзывает) больше газу быстрее свист шелест , а вот когда выстреливает свист шелест пропадает и машинка едит на ура слышен звук мотора турбины и т.д. что это может быть??????
У меня вой наблюдается.. Начитавшись профильных сайтов , вчера разобрал все впускные патрубки, проверил целостность, подлез к турбе и начал смотреть продольный и поперечный люфт- все четко!! С турбы и интеркулера гибкие патрубки целые , и жмякал их руками на рабочей машине. Хз че это за вой!! Надо снять графы турбы и поймать это вой!!
Максимус писал(а): не верю я что он рассыпался или раскололся вырежу и что ни евро 4 ни фильтра ни денег, да и в результате не уверен на все 100%.
Раскололся??Впервые такое слышу!!
Максимус писал(а):На что может повлиять не вырезание сажевика -на турбу я так пологаю??????
Именно. Начнутся передувы. Получается пробка и ОГ ам мешает прохождение , тем самым клин геометрии!
Максимус писал(а):извиняюсь что много слов, мысли вслух ,да и вопросов много...и как люфт1.5 мм. померить ,поиском не нашёл?
Ниче!! Рукой. Продольного люфта ваще быть не должно, радиальный( поперечный) со слов одного человека( dieselirk сайт ) должен быть в районе 0,3- ,0,4 мм на кончике.
