Такого же мнения(менял один раз), заправляюсь на проверенных и все норм, на В-5 за много лет один раз и то же ради интереса разрезал, а он свеженький

Юра Криков писал(а):Всем здравствуйте.
Седня делал очередное ТО с заменой всех фильтров по кругу.И увидел вот такую хню,одна "сота" совершенно чистая :
Нет я конечно понимаю - шов,место склейки катриджа,и пр. Но такое вижу впервые![]()
Фильтр - Kolbenschmidt (Германия) - 50014108
Юра Криков писал(а):Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр![]()
![]()
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падаетРаньше даже шов чистил топливо.
oowoo писал(а): первый ради любопытства - на дне было немного воды и грязи;
валера33 писал(а):Вода лежит на дне.Если чуть-чуть то шариками если много слоем как кисель
Сергей.Л писал(а):Юра Криков писал(а):Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр![]()
![]()
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падаетРаньше даже шов чистил топливо.
Ну я думаю если шов не чистит топливо,и замена каждые 7500-8000,то страшного ни чего!
Юра Криков писал(а):Сергей.Л писал(а):Юра Криков писал(а):Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр![]()
![]()
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падаетРаньше даже шов чистил топливо.
Ну я думаю если шов не чистит топливо,и замена каждые 7500-8000,то страшного ни чего!
Может левый фильтр,клеенный в гаражахне начал бы этот клей сыпаться,и не расклеелся бы этот шов вообще...
Comm писал(а):oowoo писал(а): первый ради любопытства - на дне было немного воды и грязи;
Как ты различаешь в стакане с жидкостью солярку и воду?
oowoo писал(а):Comm писал(а):oowoo писал(а): первый ради любопытства - на дне было немного воды и грязи;
Как ты различаешь в стакане с жидкостью солярку и воду?
открутил корпус фильтра и слил всё содержимое в обрезанную прозрачную пластиковую бутылку. Солярка вверху, вода внизу, грязь на самом дне. Кому лень откручивать корпус могут купить в любой аптеке шприц на 150 мл и за 2-4 захода опустошить корпус фильтра.
Перед тем как поставить новый фильтр вытирал внутрянку чистой тряпошкой
Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза
oowoo писал(а):Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза
BerserkRD писал(а):oowoo писал(а):Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза
Ну теперь точно выброшу свой насос на выходных. Получается при запуске реле топливного насоса отрабатывает включение его не по времени ( 2 сек) а до достижения давления? У меня включаю зажигание, гудит и не течет ни фига, только плевок.
BerserkRD писал(а):Получается при запуске реле топливного насоса отрабатывает включение его не по времени ( 2 сек) а до достижения давления? У меня включаю зажигание, гудит и не течет ни фига, только плевок.
Сергей.Л писал(а): И шнурком не закачивал?
я у себя насос в баке, с матами, менял ещё до того как залез в топливный фильтр, поэтому по времени ожидания наполнения фильтра я вам не завидуюmorpeh писал(а):Раз 20 зажигание включаю, чтобы стакан закачать. На предыдушем Пассате так же было, даже после замены насоса. И у всех знакомых аналогично.
El Gato писал(а):Я всегда при замене шнурком прогоняю тест насоса, проще, чем заливать солярку.
Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!
BerserkRD писал(а):Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!
Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.
Сергей.Л писал(а):BerserkRD писал(а):Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!
Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.
Я про насос ,который в рампу качает.ТНВД ,который...
Daniliv писал(а):Фильтр дернул и все видно (чисто) или у меня только всегда чисто и без воды
BerserkRD писал(а):Сергей.Л писал(а):BerserkRD писал(а):Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!
Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.
Я про насос ,который в рампу качает.ТНВД ,который...
А, у вас CR на CBAB точно, по ТНВД на CR может кто поправит, тема то про BKP, а там НФ и сдвоенный насос, а подпись не глянул
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5