взрыв32rus писал(а):а на БЛС 1,9 как с вырезом и прошивкой? пока все гут,но ужасы читаю)...
Вроде законченное решение уже есть!!

взрыв32rus писал(а):а на БЛС 1,9 как с вырезом и прошивкой? пока все гут,но ужасы читаю)...
pashustic писал(а):взрыв32rus писал(а):а на БЛС 1,9 как с вырезом и прошивкой? пока все гут,но ужасы читаю)...
Вроде законченное решение уже есть!!
Александр85 писал(а):У меня она начиналась и я через 3 км заглушил. Потом когда снова завел она снова началась через 1 км. При этом ничего не горелоМаксимус писал(а):на приборке если регенерация прошла успешно ничего гореть не должно если она не завершена т.е она началась а вы уже приехали домой заглушили и т.д то потом загорится фильтр пройдёт реген до конца и потухнит т.е. комп говорит что реген не завершена
Эдвард писал(а):ща парни: Пашустик и Славик тебе всё починят прямо по инету. и в каком городе нет сварки по нержавейке!
A_Shultz писал(а):Добрый день, соклубники!
Вот наткнулся в Инете на электронный эмулятор ДПФ. http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html
Кто-то себе уже подобную штуку устанавливал? Поделитесь...
Если верить сайту, то после физического изъятия фильтра, проблема решается установкой этого девайса
Что скажите?
figofrugurt писал(а):Интересная штуковина, но как то смутно написано для каких авто она.
Эдвард писал(а):хочу услышать мнение спецов: pashustic. slavik049![]()
статейка в журнале автомир №26 от 22.06.13 "сажевые фильтры, чистка без демонтажа". очиститель LIQUI MOLY. очиститель Dieselpartikelfilter Reiniger и нейтрализатор Dieselpartikelfilter Spulung
"с помощью спецзонта (компрессором баллон вкачивается в сажевик) ими поочередно обрабатывают DPF-фильтр, инициируя тем самым режим его регенерации. Восстановительная процедура выполняется без демонтажа...."
pashustic писал(а):Эдвард
Не ну можно, но какая цена вопроса будетИ на который срок
Если рублей 500
стоит то можно проделывать данную процедурку
Эдвард писал(а):[у
Uranus писал(а):Подскажите. Возможно ли с помощью шнурка(вася диагност 11.11.2 куплен у Паши) запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра, если да то как именно это сделать?
Uranus писал(а):Подскажите. Возможно ли с помощью шнурка(вася диагност 11.11.2 куплен у Паши) запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра, если да то как именно это сделать?
Требования:
- Зажигание включено;
- Двигатель работает на ХХ;
- Температура охлаждающей не ниже 50 гр;
- Заполнение фильтра не превышает требования(см .гр.075.3 значение в %)
(Если сажевый фильтр заполнен выше нормы, то фильтр должен быть заменен, иначе а/м может загореться(перегреться? в оригинале: the car may burn down) при регенерации.)
- Потребители включены(свет, подогрев сидений, обогрев стекла, климат-контроль). Это необходимо для создания нагрузки на двигатель(повышения температуры выхлопных газов).
Условия:
- скорость 30-60кмч;
- обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
- продолжительность 15-20 минут;
- температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).
Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%).
Если регенерация не идет, то возможно не выполнены условия или механическая проблема с двигателем(problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware).
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Ввести код 21295
[Выполнить]
[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]
Выбрать группы 070 и 075 одновременно.
[Go!]
Контролировать:
- 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
(070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Идет нормальнная регенерация, xxxxxx1x = Идет принудительная регенерация))
- 070.3: Regeneration Counter/Timer
(070.3: Счетчик/таймер регенараций)
- 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
(075.1: Температура выхлопных газов перед турбиной)
- 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
(075.2: Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром)
- 075.3: Particle Filter Load
(075.3: Заполненность сажевого фильтра)
- 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
(075.4: Температура выхлопных газов после сажевого фильтра)
Начать движение с указанными выше условиями и контролировать указанные параметры(нужен помощник).
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Dmitriy44 писал(а):или все само сабой наладится?
Dmitriy44 писал(а):Ок,спасибо.был бы шнурочек постоянно под рукой,тогда бы конечно посмотрел.где стати приобрести?я бы купил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4