Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какое масло вы льете?

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение rihter » 23 апр 2013, 20:58

Официалы уже льют Шел вместо Кастрюли.
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение san » 24 апр 2013, 20:39

Товарищи а вот если Total quarts 9000 c допуском 502/505 попробовать в 2.0 тди вмр как думаете ничего не произойдет??
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение взрыв32rus » 24 апр 2013, 20:50

san писал(а):Товарищи а вот если Total quarts 9000 c допуском 502/505 попробовать в 2.0 тди вмр как думаете ничего не произойдет??

если сажевого нет,то даже гут масло.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение взрыв32rus » 24 апр 2013, 20:52

rihter писал(а):Официалы уже льют Шел вместо Кастрюли.

я у оффов ни разу не был еще пока и моя не зать.по-старинке кастрол)...ттт
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение san » 24 апр 2013, 21:09

ну а если сажевый на месте??
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 24 апр 2013, 21:31

КОРОЧЕ КОЕ-ЧТО НАШЕЛ

НС -- это гидрокрекинговые масла...

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение san » 24 апр 2013, 21:52

КАРОЧЕ ПО ТЕМЕ КТО-НИТЬ ОТВЕТИТЬ МОЖЕТ!! ЛИТЬ МОЖНО ЭТУ МАЗКУ ИЛИ НЕТ???
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 24 апр 2013, 21:58

san писал(а):КАРОЧЕ ПО ТЕМЕ КТО-НИТЬ ОТВЕТИТЬ МОЖЕТ!! ЛИТЬ МОЖНО ЭТУ МАЗКУ ИЛИ НЕТ???

Лить можно, но для сажевика допуск 504/507
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение san » 24 апр 2013, 22:08

Но что будет то если допуск не подходит?????????????????????????????????????!!!!!!!
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 24 апр 2013, 22:15

san писал(а):Но что будет то если допуск не подходит?????????????????????????????????????!!!!!!!

Думаю ничего не будет. А что купить масло по допуску проблема?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение RED_69 » 24 апр 2013, 22:18

Vlad505 писал(а):Ты давяча заявил,что НС-синтетика это сомнительное масло,
Образование мне не позволяет делать такие заявления. Это, исключительно, ваши слова. Я лишь писал(и специально сделал ссылку на сайт первоисточника), что по нему нет однозначной точки зрения. При этом, даже на офф.сайте ЛМ, в форуме представитель не рекомендует ездить 15т.к. на ТТ 4200 LL VW 504/507, максимум 10.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 24 апр 2013, 22:26

RED_69 писал(а): в форуме представитель не рекомендует ездить 15т.к. на ТТ 4200 LL VW 504/507, максимум 10.

Я не рекомендую ездить не на одном масле 15т. в условиях города и нашего топлива. И вообще выбор масла,это как выбор трусов-чисто индивидуальное решение. Кто то в семейных,а кто то в стрингах :D Это шутка!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение slavik049 » 24 апр 2013, 22:32

san писал(а):Но что будет то если допуск не подходит?????????????????????????????????????!!!!!!!

http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... /index.php
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 24 апр 2013, 22:38

san писал(а):Но что будет то если допуск не подходит?????????????????????????????????????!!!!!!!

Вот скопировал из статьи,которую дал Славик049
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение san » 24 апр 2013, 22:59

все!! разобрался буду лить..да просто нашел в гараже лишнюю бутыль думал поменять проехал 5000км.
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение san » 24 апр 2013, 23:00

славик спас за ценную инфу!
san
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:59

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение взрыв32rus » 25 апр 2013, 20:16

san писал(а):ну а если сажевый на месте??

если сажевый есть,то ваше масло только 507 допуск и второго не дано.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение взрыв32rus » 25 апр 2013, 20:20

san писал(а):КАРОЧЕ ПО ТЕМЕ КТО-НИТЬ ОТВЕТИТЬ МОЖЕТ!! ЛИТЬ МОЖНО ЭТУ МАЗКУ ИЛИ НЕТ???

лить можно любое масло,даже не рафинированное,но ваше мало-507 допуск.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 25 апр 2013, 22:52

Хорош вам жопу надрывать. Я понимаю тема про смазку,но думаю 507 допуск здесь будет щипить :D Умный должен уступить, тупой проглотить. Что вы на ровном месте вспетушились? Спецы по маслу я так понял здесь все одинаковые–лузеры интернетные. И поэтому нехер ссорится. Имхо.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение slavik049 » 25 апр 2013, 22:53

Ребята ну хорош ерундой заниматься :x пишите всю эту ..... в личке !
Модераторы удалите оскорбления ....читать тему :mrgreen:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение saylau » 25 апр 2013, 23:06

МОБИЛ 1 5-40W
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Jack92 » 26 апр 2013, 07:27

взрыв32rus писал(а):но ваше мало-507 допуск.


А куда девать это?
san писал(а):да просто нашел в гараже лишнюю бутыль


С ней то как быть! Вот в чём вопрос! Не выбрасывать же? Нужно пристроить ёмкость! Давайте вместе думать,может в коробку залить?Или с систему охлаждения-для смазки помпы? :D :D :D
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 26 апр 2013, 08:40

Jack92 писал(а):
взрыв32rus писал(а):но ваше мало-507 допуск.


А куда девать это?
san писал(а):да просто нашел в гараже лишнюю бутыль


С ней то как быть! Вот в чём вопрос! Не выбрасывать же? Нужно пристроить ёмкость! Давайте вместе думать,может в коробку залить?Или с систему охлаждения-для смазки помпы? :D :D :D

Естественно камраду имея масло на руках не хочется покупать новое. Мое мнение,что можно лить допуск 505. Я кидал ссылку на сайт по спецификации масло,где написано,что в дизель с сажевиком допуск 507–альтернатива 505.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение figarevich » 26 апр 2013, 09:33

Я уже писал про масло, но повторюсь ещё раз, если кому интересно.
Лично я не читая все эти дискуссии позвонил на горячую линию VW, продиктовал vin , через полчаса они мне перезвонили и сказали, какое масло с каким допуском идёт на мою машину.Не понятно, чего тут обсуждать???
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 26 апр 2013, 09:57

figarevich писал(а):Я уже писал про масло, но повторюсь ещё раз, если кому интересно.
Лично я не читая все эти дискуссии позвонил на горячую линию VW, продиктовал vin , через полчаса они мне перезвонили и сказали, какое масло с каким допуском идёт на мою машину.Не понятно, чего тут обсуждать???

Да тупо в мануале всё написано.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru